|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
![]()
У меня вопрос к Форумчанам :берём два компрессора -один с электро магнитной муфтой,второй со шкивом постоянного вращения.Клапана одинаковые и взаимно заменяемые.(пробовал на своей машине-отлично работают!)На компрессоре с эл.магнитной муфтой ,включение клапана и муфты от одного провода-со шкивом постоянного вращения естественно только клапан.Теоретически если подвести питание отдельно на муфту,то этот компрессор должен работать как штатный,а может и достаточно подачи от кнопки на панели?Сопротивление клапанов одинаковое+добавится муфта.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
![]() |
![]() |
|
|