|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: w124
|
![]()
Приветствую, уважаемые.
Сам занимаюсь диагностикой МБ достаточно давно и вполне успешно, но тут столкнулся с непреодолимой стеной и, честно говоря, отсутствием некоторых знаний. Имеем A176 M270.910 WDD1760421J118266 после лобового удара, механически пострадал ЭБУ двигателя Bosch MED17.7.2 (MED40). Владелец самостоятельно нашел каких-то поляков и отправил им мозги, там с них сняли бга-процессор и накатали на б.у.'шные якобы исправные мозги от другой машины. С ними сейчас машина не заводится. Поляки открещиваются, мол обнуляйте сами, это не сложно. Я с этими мозгами еще не работал толком и утверждать не берусь. Тем более "страшный" FBS4, который вроде как не каждому по зубам. Второй момент, на который обратил внимание, это поведение в ксентри. Во-первых, в списке блоков после короткого теста отсутствует блок управления акпп. На приборной панели статус включенной передачи не отображается. Мне видится, что блок появится после того, как моторные мозги придут в норму. Во-вторых, в блоке EZS в санкционировании доступа отсутствует разрешение от ME, EGS, ISM(?). В-третьих, в блоке МЕ когда выбираешь закладку Версия, либо Действительные значения -> Санкционирование доступа, ксетри какое-то время думает и в итоге выдает коммуникационную ошибку. По опыту знаю, что если ксентри выдает ошибки в каких-то действительных значениях, скорее всего надо обновить ПО этого блока. Попробовал это сделать, но буквально на раннем этапе процесс обрывается и выдается лог с ошибкой в строке (каюсь, не сфоткал этот момент)... Сам не углубляюсь в тонкости обнуления/привязки б.у.'шных мозгов и отдаю такие задачи специально обученным "паяльникам" у которых есть нужные "железки", ибо это их хлеб. Но и тут их любые попытки что-то сделать не увенчались успехом. По факту, как я понимаю, мне надо обнулить эти мозги до состояния "как со склада", после чего, имея он-лайн доступ, прошить и привязать их к авто. В общем, как правильно действовать? Халявы не жду. Возможно правилами форума запрещено прямое предложение вознаграждение за труды, готов обсудить это в личке. Мск, если что. Заранее благодарен. Извините, что так много букв. Последний раз редактировалось Clark Nova; 09.11.2016 в 00:15.. |
![]() |
![]() |
|
|