![]() |
Смотри цепь,или ремень. Что там у тебя стоит. На мурзиках в основном цепи стоят. У тебя рассинхронизация идет между сигналами датчиков коленвала и распредвала.. Поэтой причине и бьет ошибки по двум датчикам, распредвал и коленвал. Снимите крышку клапанов, пощупайте руками цепь,если на краях цепь натянута, и не возможное пошевелить , а по середине звездачки шевелиться, цепь на замену.Еще желательно осциллограмму снять с двух датчиков, посмотреть формы сигнала. В авто дате должны быть образцы. И попробуйте шупами зацепиться на входе ЭБУ. Все это проверите, а потом уже возможно будит сделать вывод, который будит равен 99,9 % вероятности.
|
Цитата:
Единственное не могу понять, ошибка появляется когда обороты 1500, на меньших ее нет. Если бы маховик был виноват, то и на холостых была бы ошибка, или нет? Маховик для проверки либо снять или осциллографом на сигнал посмотреть. Осциллоскопа нет а снимать желания нет пока. А как Вы определили комп, и исключили все остальное. У меня даже угол зажиганиЯ меняется, но до 1500 об/мин. после загорается чек и троит. |
Цитата:
|
Цитата:
А если взять б/у комп, его реально прописать с помощью СТАРА, я сам по мерсам не особо занимаюсь а СТАР у товарища одолжил, а сомневаюсь потомучто в меню СТАРА где кодировка блока написано применять это действие если ставите новый (я так понимаю пустой) комп |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сигнал с датчика осциллоскопом смотрел? Может на оборотах он смазывается из-за датчика или проблем в проводке.
Или зажигание начинает хандрить. |
Цитата:
|
Всем спасибо. замена маховика привела машину в чувства.
|
удачи в ремонте
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot