Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A160 не развивает обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3505)

Andrei171974 04.11.2013 10:04

Смотри цепь,или ремень. Что там у тебя стоит. На мурзиках в основном цепи стоят. У тебя рассинхронизация идет между сигналами датчиков коленвала и распредвала.. Поэтой причине и бьет ошибки по двум датчикам, распредвал и коленвал. Снимите крышку клапанов, пощупайте руками цепь,если на краях цепь натянута, и не возможное пошевелить , а по середине звездачки шевелиться, цепь на замену.Еще желательно осциллограмму снять с двух датчиков, посмотреть формы сигнала. В авто дате должны быть образцы. И попробуйте шупами зацепиться на входе ЭБУ. Все это проверите, а потом уже возможно будит сделать вывод, который будит равен 99,9 % вероятности.

tontarius 04.11.2013 19:08

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 69157)
Машина заводилась и работала на холостых, при малейшем нажатии на педаль газа троила и не развивала оборотов. МАФ проверить Старом по напряжению и расходу воздуха, данные есть в ДАСе

Ситуация таже. Старом проверял все, все эталонные значения на холостых соответствуют.
Единственное не могу понять, ошибка появляется когда обороты 1500, на меньших ее нет. Если бы маховик был виноват, то и на холостых была бы ошибка, или нет? Маховик для проверки либо снять или осциллографом на сигнал посмотреть. Осциллоскопа нет а снимать желания нет пока. А как Вы определили комп, и исключили все остальное. У меня даже угол зажиганиЯ меняется, но до 1500 об/мин. после загорается чек и троит.

boroda75 05.11.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 69291)
Ситуация таже. Старом проверял все, все эталонные значения на холостых соответствуют.
Единственное не могу понять, ошибка появляется когда обороты 1500, на меньших ее нет. Если бы маховик был виноват, то и на холостых была бы ошибка, или нет? Маховик для проверки либо снять или осциллографом на сигнал посмотреть. Осциллоскопа нет а снимать желания нет пока. А как Вы определили комп, и исключили все остальное. У меня даже угол зажиганиЯ меняется, но до 1500 об/мин. после загорается чек и троит.

была похожая ситуация только появлялась на mb210 свыше 3200- оборотов смотри внимательно зубы на маховике

tontarius 05.11.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 69458)
была похожая ситуация только появлялась на mb210 свыше 3200- оборотов смотри внимательно зубы на маховике

Я тоже склонен к маховику. Даже в WIS написано проверить маховик и датчик. я проверял и то и другое, на маховик через зеркальце в отверстие для дпкв смотрел раз так 10, все в норме вроде. Осциллограмму сняли, на холостых соответствует эталонному, импульсы ровненькие.
А если взять б/у комп, его реально прописать с помощью СТАРА, я сам по мерсам не особо занимаюсь а СТАР у товарища одолжил, а сомневаюсь потомучто в меню СТАРА где кодировка блока написано применять это действие если ставите новый (я так понимаю пустой) комп

boroda75 05.11.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 69590)
Я тоже склонен к маховику. Даже в WIS написано проверить маховик и датчик. я проверял и то и другое, на маховик через зеркальце в отверстие для дпкв смотрел раз так 10, все в норме вроде. Осциллограмму сняли, на холостых соответствует эталонному, импульсы ровненькие.
А если взять б/у комп, его реально прописать с помощью СТАРА, я сам по мерсам не особо занимаюсь а СТАР у товарища одолжил, а сомневаюсь потомучто в меню СТАРА где кодировка блока написано применять это действие если ставите новый (я так понимаю пустой) комп

у меня на машине один зуб был в прогибе на 2 мм

tontarius 05.11.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 69628)
у меня на машине один зуб был в прогибе на 2 мм

Выше 3200 не поднимала и троила?

Владимир Бахтин 06.11.2013 03:11

Сигнал с датчика осциллоскопом смотрел? Может на оборотах он смазывается из-за датчика или проблем в проводке.
Или зажигание начинает хандрить.

boroda75 06.11.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 69631)
Выше 3200 не поднимала и троила?

до 3200 нормуль, а дальше затыка троение дымность

tontarius 06.11.2013 19:47

Всем спасибо. замена маховика привела машину в чувства.

boroda75 06.11.2013 22:50

удачи в ремонте


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.