Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   A160 не развивает обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3505)

tontarius 02.11.2013 19:49

A160 не развивает обороты
 
Не могу разобраться. А160 99г.в. не развивает обороты. Диагностика показывает следующие ошибки p0335-003 p0340-003. Датчики исправны, даже менял с донора. Проводка до ЭБУ исправная. Зажигание проверил. Заводится с пол пинка. Думаю дело в ЭБУ, но сомневаюсь, может кто что скажет

alex4284 02.11.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 68747)
Не могу разобраться. А160 99г.в. не развивает обороты. Диагностика показывает следующие ошибки p0335-003 p0340-003. Датчики исправны, даже менял с донора. Проводка до ЭБУ исправная. Зажигание проверил. Заводится с пол пинка. Думаю дело в ЭБУ, но сомневаюсь, может кто что скажет

Была такая проблема. Привезли машину после мойки. В разъеме ДПКВ была вода. Датчики исправны-проводка исправна, значит ЭБУ, кстати есть у меня БУ рабочий:wave:

alekc 02.11.2013 21:50

лямдозонд перед катом выкрути и запускай двигатель без него проверяй если всё ок вырезай кат.

tontarius 02.11.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 68763)
Была такая проблема. Привезли машину после мойки. В разъеме ДПКВ была вода. Датчики исправны-проводка исправна, значит ЭБУ, кстати есть у меня БУ рабочий:wave:

Подробнее можно. ваша машина заводилась и исправно работала на холостых?

tontarius 02.11.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от alekc (Сообщение 68818)
лямдозонд перед катом выкрути и запускай двигатель без него проверяй если всё ок вырезай кат.

при такой неисправности тоже на синхронизацию работы датчиков коленвала и распредвала ссылается?

alekc 02.11.2013 23:27

просто попробуй может катализатор забит ошибки разные выдаёт в основном датчик массового расхода воздуха

tontarius 02.11.2013 23:37

спс. попробую отпишусь. а датчик воздуха показывает на холостых 10кг, обороты 800-810, не прогретый двигатель, т.к не развивает дальше ничего немогу сказать, газ в пол ее колбасит, дмрв до 26 кг поднимает показания

03.11.2013 02:22

Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

tontarius 03.11.2013 12:42

не катализатор. Еще попробовал отсоединить патрубки, соединяющие валюметр с дроселем. Машина также работает и заводится, обороты не развивает, но добавилась ошибка по МАФ. Может кто подскажет как грамотно проверить МАФ.

alex4284 04.11.2013 05:12

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 68948)
не катализатор. Еще попробовал отсоединить патрубки, соединяющие валюметр с дроселем. Машина также работает и заводится, обороты не развивает, но добавилась ошибка по МАФ. Может кто подскажет как грамотно проверить МАФ.

Машина заводилась и работала на холостых, при малейшем нажатии на педаль газа троила и не развивала оборотов. МАФ проверить Старом по напряжению и расходу воздуха, данные есть в ДАСе

Andrei171974 04.11.2013 10:04

Смотри цепь,или ремень. Что там у тебя стоит. На мурзиках в основном цепи стоят. У тебя рассинхронизация идет между сигналами датчиков коленвала и распредвала.. Поэтой причине и бьет ошибки по двум датчикам, распредвал и коленвал. Снимите крышку клапанов, пощупайте руками цепь,если на краях цепь натянута, и не возможное пошевелить , а по середине звездачки шевелиться, цепь на замену.Еще желательно осциллограмму снять с двух датчиков, посмотреть формы сигнала. В авто дате должны быть образцы. И попробуйте шупами зацепиться на входе ЭБУ. Все это проверите, а потом уже возможно будит сделать вывод, который будит равен 99,9 % вероятности.

tontarius 04.11.2013 19:08

Цитата:

Сообщение от alex4284 (Сообщение 69157)
Машина заводилась и работала на холостых, при малейшем нажатии на педаль газа троила и не развивала оборотов. МАФ проверить Старом по напряжению и расходу воздуха, данные есть в ДАСе

Ситуация таже. Старом проверял все, все эталонные значения на холостых соответствуют.
Единственное не могу понять, ошибка появляется когда обороты 1500, на меньших ее нет. Если бы маховик был виноват, то и на холостых была бы ошибка, или нет? Маховик для проверки либо снять или осциллографом на сигнал посмотреть. Осциллоскопа нет а снимать желания нет пока. А как Вы определили комп, и исключили все остальное. У меня даже угол зажиганиЯ меняется, но до 1500 об/мин. после загорается чек и троит.

boroda75 05.11.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 69291)
Ситуация таже. Старом проверял все, все эталонные значения на холостых соответствуют.
Единственное не могу понять, ошибка появляется когда обороты 1500, на меньших ее нет. Если бы маховик был виноват, то и на холостых была бы ошибка, или нет? Маховик для проверки либо снять или осциллографом на сигнал посмотреть. Осциллоскопа нет а снимать желания нет пока. А как Вы определили комп, и исключили все остальное. У меня даже угол зажиганиЯ меняется, но до 1500 об/мин. после загорается чек и троит.

была похожая ситуация только появлялась на mb210 свыше 3200- оборотов смотри внимательно зубы на маховике

tontarius 05.11.2013 20:48

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 69458)
была похожая ситуация только появлялась на mb210 свыше 3200- оборотов смотри внимательно зубы на маховике

Я тоже склонен к маховику. Даже в WIS написано проверить маховик и датчик. я проверял и то и другое, на маховик через зеркальце в отверстие для дпкв смотрел раз так 10, все в норме вроде. Осциллограмму сняли, на холостых соответствует эталонному, импульсы ровненькие.
А если взять б/у комп, его реально прописать с помощью СТАРА, я сам по мерсам не особо занимаюсь а СТАР у товарища одолжил, а сомневаюсь потомучто в меню СТАРА где кодировка блока написано применять это действие если ставите новый (я так понимаю пустой) комп

boroda75 05.11.2013 22:19

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 69590)
Я тоже склонен к маховику. Даже в WIS написано проверить маховик и датчик. я проверял и то и другое, на маховик через зеркальце в отверстие для дпкв смотрел раз так 10, все в норме вроде. Осциллограмму сняли, на холостых соответствует эталонному, импульсы ровненькие.
А если взять б/у комп, его реально прописать с помощью СТАРА, я сам по мерсам не особо занимаюсь а СТАР у товарища одолжил, а сомневаюсь потомучто в меню СТАРА где кодировка блока написано применять это действие если ставите новый (я так понимаю пустой) комп

у меня на машине один зуб был в прогибе на 2 мм

tontarius 05.11.2013 22:25

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 69628)
у меня на машине один зуб был в прогибе на 2 мм

Выше 3200 не поднимала и троила?

Владимир Бахтин 06.11.2013 03:11

Сигнал с датчика осциллоскопом смотрел? Может на оборотах он смазывается из-за датчика или проблем в проводке.
Или зажигание начинает хандрить.

boroda75 06.11.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 69631)
Выше 3200 не поднимала и троила?

до 3200 нормуль, а дальше затыка троение дымность

tontarius 06.11.2013 19:47

Всем спасибо. замена маховика привела машину в чувства.

boroda75 06.11.2013 22:50

удачи в ремонте

macho 10.11.2013 03:53

tontarius, ну и расскажите как маховик то мог повлиять на проблему, тем паче что он одномассвый там. Зубья съело, чем?! Датчким положения колена?:smile:

tontarius 12.11.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от macho (Сообщение 70625)
tontarius, ну и расскажите как маховик то мог повлиять на проблему, тем паче что он одномассвый там. Зубья съело, чем?! Датчким положения колена?:smile:

Вообще, если почитать мануал, то там написано что маховик Dual Mass Flywheel, поэтому зубья там не съело, а вот сигнальный диск помялся из за попадания во внутрь через технологическое отверстие (снизу) камня или еще чего. Поэтому он (маховик) как раз то и повлиял на работу двигателя.
Рассказал кажется доступно.

Andrei171974 12.11.2013 22:30

Dual Mass Flywhee -Двойная Масса Маховика. Как это обстоятельство, может повлиять на зубья?
Код по распредвалу пропал.

macho 13.11.2013 00:07

В каком мануале написано про двухмассовый маховик на 1.6 бензе?

tontarius 13.11.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71310)
Dual Mass Flywhee -Двойная Масса Маховика. Как это обстоятельство, может повлиять на зубья?
Код по распредвалу пропал.

я же пишу, зубья маховика не причем. в этой машине маховик состоит из двух частей, одна с зубьями, а другая сигнальная с 58 перегородками, с которых считывает и передает сигнал ДПКВ, вот одна из этих перегородок была погнута и сигнал был неправильной формы. У меня нет фото, но можно в поисковике гугла забить Dual Mass Flywheel MB A160 и там много фото, все станет понятно

tontarius 13.11.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от macho (Сообщение 71325)
В каком мануале написано про двухмассовый маховик на 1.6 бензе?

в висе хотя бы

tontarius 13.11.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от macho (Сообщение 71325)
В каком мануале написано про двухмассовый маховик на 1.6 бензе?

Вы видели другой маховик? У меня машина 2001г, автомат, бензин, А160, модификация 168033

tontarius 13.11.2013 21:28

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 69169)
Смотри цепь,или ремень. Что там у тебя стоит. На мурзиках в основном цепи стоят. У тебя рассинхронизация идет между сигналами датчиков коленвала и распредвала.. Поэтой причине и бьет ошибки по двум датчикам, распредвал и коленвал. Снимите крышку клапанов, пощупайте руками цепь,если на краях цепь натянута, и не возможное пошевелить , а по середине звездачки шевелиться, цепь на замену.Еще желательно осциллограмму снять с двух датчиков, посмотреть формы сигнала. В авто дате должны быть образцы. И попробуйте шупами зацепиться на входе ЭБУ. Все это проверите, а потом уже возможно будит сделать вывод, который будит равен 99,9 % вероятности.

Я снял осциллограмму с ДПКВ, и по ней было видно, что амплитуда одного импульса сильно отличается, после чего снял маховик и на нем был обнаружен дефект. после замены все встало на свои места

Andrei171974 14.11.2013 11:21

Не переживайте вы так. Я этого маховика в глаза не разу не видел. По этому и интересуюсь. Как может быть масса , связана с сигнальными зубьями(отметчиками). Как бы предполагал, что увеличенная масса,является причиной в изменении конструкции. Но на автомате , вообще нет маховика, так такового. Или у Вас полу автомат. То есть автоматическое сцепление ? На ашках встречается. А ошибка по датчику распредвала ушла, по причине синхронизации сигнала, наверное.

gennadium 29.11.2013 13:27

Добрый день! Подскажите Пожалуйста Мерседес А160 97 года.
троит поменяли свечи не помогло,возможно модуль(катушка зажигания)-но не факт.!?
По приборам пишет ошибку BAS/ESP-в сервисе не знают что это !?

Andrei171974 29.11.2013 13:42

А диагностика , что показывает?

Lev-93 29.11.2013 14:18

смените сервис :biggrin1:

alex319 29.11.2013 14:20

Сервис лучше сменить на тот который представляет сам , что делать и как диагностировать, иначе будет схема - Вы копаете информацию , доводите до сервиса , они начинают работать под Вашим чутким руководством - за все работы ( а не только приведшие к результату) платит заказчик, случись что ( ткут прозвоночкой в косу или т.п) - скажут Сами попросили :( , а по существу - коды ошибок надо видеть и желательно дата лист.

Andrei171974 29.11.2013 14:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 76266)
смените сервис :biggrin1:

По моему, на счет этого вы правы.:smile: Если делаете в авто сервисе. То лучше посетить, тот , в котором специалист, соответствующей квалификации.

tontarius 29.11.2013 20:40

Смысла нет делать какой то ремонт, пока не сделаете компьютерную диагностику. По ее результатам можно будет уже судить. БАС и ЕСП это системы связанные с тормозами и курсовой устойчивостью. Они загорелись одновременно с появлением проблемы двигателя или нет?

gennadium 29.11.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от tontarius (Сообщение 76331)
Смысла нет делать какой то ремонт, пока не сделаете компьютерную диагностику. По ее результатам можно будет уже судить. БАС и ЕСП это системы связанные с тормозами и курсовой устойчивостью. Они загорелись одновременно с появлением проблемы двигателя или нет?


диагностику делали,конкретно ошибки не называли. сказали что ни чего серьезного. бас есп -загорается вместе,у меня на панели это один значек.

tontarius 29.11.2013 20:50

Ничего серьезного не бывает, если лампочка загорается (меня интересовало эта лампочка горела когда машина исправно работала) значит проблема есть. Так говорят либо потому что ничего не знают либо просто деньги снимают. Ошибки по двигателю и по остальным системам. Можете просто коды написать. До этого что нибудь с машиной делали? когда появилась проблема

gennadium 29.11.2013 20:53

машину купили месяц назад,по началу не было-может и было но внимание не обращали.
сейчас ездит дочь говорит горит знак не сразу появляется ,через какое-то время.Ошибки не назвали,как в интернете смотрел возможно колодки но не факт. А так в сервисе тоже не знают что это значит. Но диагностику делали,плохого не говорили ни чего.

Andrei171974 29.11.2013 20:58

Вы,считаете, что здесь экстрасенсы? Могут определить неисправность, не имея исходных данных? По таким симптомам, советы даны выше. Меняйте автосервис. Найдите у кого есть стар диагносис. Или едьте к официалам. В под московье нет нормального мастера, с нормальным оборудованием? Если требуется, могу дать.

tontarius 29.11.2013 20:59

В другом месте диагностику сделайте. И попросите ошибки распечатать или перепишите. И надо определить машина троит или заглохнуть хочет или еще что. Когда свечи старые вынимали визуально видно было что какая то не работает?


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.