![]() |
A160 не развивает обороты
Не могу разобраться. А160 99г.в. не развивает обороты. Диагностика показывает следующие ошибки p0335-003 p0340-003. Датчики исправны, даже менял с донора. Проводка до ЭБУ исправная. Зажигание проверил. Заводится с пол пинка. Думаю дело в ЭБУ, но сомневаюсь, может кто что скажет
|
Цитата:
|
лямдозонд перед катом выкрути и запускай двигатель без него проверяй если всё ок вырезай кат.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
просто попробуй может катализатор забит ошибки разные выдаёт в основном датчик массового расхода воздуха
|
спс. попробую отпишусь. а датчик воздуха показывает на холостых 10кг, обороты 800-810, не прогретый двигатель, т.к не развивает дальше ничего немогу сказать, газ в пол ее колбасит, дмрв до 26 кг поднимает показания
|
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
не катализатор. Еще попробовал отсоединить патрубки, соединяющие валюметр с дроселем. Машина также работает и заводится, обороты не развивает, но добавилась ошибка по МАФ. Может кто подскажет как грамотно проверить МАФ.
|
Цитата:
|
Смотри цепь,или ремень. Что там у тебя стоит. На мурзиках в основном цепи стоят. У тебя рассинхронизация идет между сигналами датчиков коленвала и распредвала.. Поэтой причине и бьет ошибки по двум датчикам, распредвал и коленвал. Снимите крышку клапанов, пощупайте руками цепь,если на краях цепь натянута, и не возможное пошевелить , а по середине звездачки шевелиться, цепь на замену.Еще желательно осциллограмму снять с двух датчиков, посмотреть формы сигнала. В авто дате должны быть образцы. И попробуйте шупами зацепиться на входе ЭБУ. Все это проверите, а потом уже возможно будит сделать вывод, который будит равен 99,9 % вероятности.
|
Цитата:
Единственное не могу понять, ошибка появляется когда обороты 1500, на меньших ее нет. Если бы маховик был виноват, то и на холостых была бы ошибка, или нет? Маховик для проверки либо снять или осциллографом на сигнал посмотреть. Осциллоскопа нет а снимать желания нет пока. А как Вы определили комп, и исключили все остальное. У меня даже угол зажиганиЯ меняется, но до 1500 об/мин. после загорается чек и троит. |
Цитата:
|
Цитата:
А если взять б/у комп, его реально прописать с помощью СТАРА, я сам по мерсам не особо занимаюсь а СТАР у товарища одолжил, а сомневаюсь потомучто в меню СТАРА где кодировка блока написано применять это действие если ставите новый (я так понимаю пустой) комп |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сигнал с датчика осциллоскопом смотрел? Может на оборотах он смазывается из-за датчика или проблем в проводке.
Или зажигание начинает хандрить. |
Цитата:
|
Всем спасибо. замена маховика привела машину в чувства.
|
удачи в ремонте
|
tontarius, ну и расскажите как маховик то мог повлиять на проблему, тем паче что он одномассвый там. Зубья съело, чем?! Датчким положения колена?:smile:
|
Цитата:
Рассказал кажется доступно. |
Dual Mass Flywhee -Двойная Масса Маховика. Как это обстоятельство, может повлиять на зубья?
Код по распредвалу пропал. |
В каком мануале написано про двухмассовый маховик на 1.6 бензе?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не переживайте вы так. Я этого маховика в глаза не разу не видел. По этому и интересуюсь. Как может быть масса , связана с сигнальными зубьями(отметчиками). Как бы предполагал, что увеличенная масса,является причиной в изменении конструкции. Но на автомате , вообще нет маховика, так такового. Или у Вас полу автомат. То есть автоматическое сцепление ? На ашках встречается. А ошибка по датчику распредвала ушла, по причине синхронизации сигнала, наверное.
|
Добрый день! Подскажите Пожалуйста Мерседес А160 97 года.
троит поменяли свечи не помогло,возможно модуль(катушка зажигания)-но не факт.!? По приборам пишет ошибку BAS/ESP-в сервисе не знают что это !? |
А диагностика , что показывает?
|
смените сервис :biggrin1:
|
Сервис лучше сменить на тот который представляет сам , что делать и как диагностировать, иначе будет схема - Вы копаете информацию , доводите до сервиса , они начинают работать под Вашим чутким руководством - за все работы ( а не только приведшие к результату) платит заказчик, случись что ( ткут прозвоночкой в косу или т.п) - скажут Сами попросили :( , а по существу - коды ошибок надо видеть и желательно дата лист.
|
Цитата:
|
Смысла нет делать какой то ремонт, пока не сделаете компьютерную диагностику. По ее результатам можно будет уже судить. БАС и ЕСП это системы связанные с тормозами и курсовой устойчивостью. Они загорелись одновременно с появлением проблемы двигателя или нет?
|
Цитата:
диагностику делали,конкретно ошибки не называли. сказали что ни чего серьезного. бас есп -загорается вместе,у меня на панели это один значек. |
Ничего серьезного не бывает, если лампочка загорается (меня интересовало эта лампочка горела когда машина исправно работала) значит проблема есть. Так говорят либо потому что ничего не знают либо просто деньги снимают. Ошибки по двигателю и по остальным системам. Можете просто коды написать. До этого что нибудь с машиной делали? когда появилась проблема
|
машину купили месяц назад,по началу не было-может и было но внимание не обращали.
сейчас ездит дочь говорит горит знак не сразу появляется ,через какое-то время.Ошибки не назвали,как в интернете смотрел возможно колодки но не факт. А так в сервисе тоже не знают что это значит. Но диагностику делали,плохого не говорили ни чего. |
Вы,считаете, что здесь экстрасенсы? Могут определить неисправность, не имея исходных данных? По таким симптомам, советы даны выше. Меняйте автосервис. Найдите у кого есть стар диагносис. Или едьте к официалам. В под московье нет нормального мастера, с нормальным оборудованием? Если требуется, могу дать.
|
В другом месте диагностику сделайте. И попросите ошибки распечатать или перепишите. И надо определить машина троит или заглохнуть хочет или еще что. Когда свечи старые вынимали визуально видно было что какая то не работает?
|
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot