Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

A160 глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 13:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
По умолчанию A160 глохнет

День добрый! помогите советом! А160 WDB1680331J008267! ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ошибка в эбу двигателя по крашу( притом приходяще уходящая)! лампа подушек безопасности большую часть времени горит в пол накала.бывает блок не читается (SRS) тогда стартер не крутит! вопрос в следующем МОЖЕТ ЛИ SRS БЛОКИРОВАТЬ ЭБУ ДВС И НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТАРТ?****** С МЕРСЕДЕСАМИ НЕ РАБОТАЛ ,ДИАГНОСТИКА STAR3! грешу на 15 провод! когда машина глохнет пропадает питание насоса!
pika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 13:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pika Посмотреть сообщение
День добрый! помогите советом! А160 WDB1680331J008267! ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ошибка в эбу двигателя по крашу( притом приходяще уходящая)! лампа подушек безопасности большую часть времени горит в пол накала.бывает блок не читается (SRS) тогда стартер не крутит! вопрос в следующем МОЖЕТ ЛИ SRS БЛОКИРОВАТЬ ЭБУ ДВС И НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТАРТ?****** С МЕРСЕДЕСАМИ НЕ РАБОТАЛ ,ДИАГНОСТИКА STAR3! грешу на 15 провод! когда машина глохнет пропадает питание насоса!
нет, не блокирует
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
pika (12.03.2013)
Старый 12.03.2013, 17:15   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

а-160 проблема дмрв... смотри в его сторону
weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
По умолчанию

засраный он прилично промывкой пока не занимался. Смущает что при отсутствии коммуникации с SRS не работает стартер, стекло подъёмники и задний дворник живут своей жизнью.
лампочка SRS горит в пол накала, при до вороте ключа на стартер начинает гореть ярко.
такое впечатление что проблемы с 15-ым проводом.
pika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:18   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

массы протяни,на полу возле блока srs погляди,зеленью обычно покрываются,собирал утопленника на славу с ним помучился,srs ни каким боком на стартер не влияет,массы смотри...
weber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 19:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 134
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: 300E
По умолчанию

Смотрите проводку. 61 клемму, где аккумулятор есть еще штекерное соединение, его тоже проверте

Последний раз редактировалось kobzon; 12.03.2013 в 19:24..
kobzon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kobzon за это сообщение:
pika (12.03.2013)
Старый 14.03.2013, 11:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
По умолчанию

ПОДУШКИ.СВЕКЛОПОДЪЕМНИКИ.ЗАДНИЙ ДВОРНИК ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ! БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
pika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 13:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pika Посмотреть сообщение
День добрый! помогите советом! А160 WDB1680331J008267! ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! ошибка в эбу двигателя по крашу( притом приходяще уходящая)! МОЖЕТ ЛИ SRS БЛОКИРОВАТЬ ЭБУ ДВС И НЕ БУДЕТ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТАРТ?****** С МЕРСЕДЕСАМИ НЕ РАБОТАЛ ,ДИАГНОСТИКА STAR3! грешу на 15 провод! когда машина глохнет пропадает питание насоса!
Краш сигнал из модуля SRS - 100% будет глушить двигатель,эта опция производителем сделана специально,чтобы уменьшить вероятность возгорания или более сильного повреждения агрегатов авто при ДТП.Берите тестер в руки и при включенном зажигании измеряйте все плюсовые (клеммы 30,15,15R) и все минусовые провода относительно "-" клеммы АКБ.Либо подгорела и оплавилась контактная группа замка зажигания,либо отгнила или сильно окислена одна из точек соединения "массы" к кузову.Имеет смысл разобрать модуль SRS и внимательно осмотреть его штеккер и монтаж радиодеталей на печатной плате,на предмет попадания влаги.
Sven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:23   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sven Посмотреть сообщение
Краш сигнал из модуля SRS - 100% будет глушить двигатель,эта опция производителем сделана специально,чтобы уменьшить вероятность возгорания или более сильного повреждения агрегатов авто при ДТП.Берите тестер в руки и при включенном зажигании измеряйте все плюсовые (клеммы 30,15,15R) и все минусовые провода относительно "-" клеммы АКБ.Либо подгорела и оплавилась контактная группа замка зажигания,либо отгнила или сильно окислена одна из точек соединения "массы" к кузову.Имеет смысл разобрать модуль SRS и внимательно осмотреть его штеккер и монтаж радиодеталей на печатной плате,на предмет попадания влаги.
вторую неделю клиент катает автос в ожидании блока! Мурзик после кузовного ремонта (лобовой)! В SRS-КРАШ, причем актуальный! Нечего не блокируется! Массу согласен, надо тщательно проверять.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Simferopol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
вторую неделю клиент катает автос в ожидании блока! Мурзик после кузовного ремонта (лобовой)! В SRS-КРАШ, причем актуальный! Нечего не блокируется! Массу согласен, надо тщательно проверять.
Вы немного не так поняли.Из модуля SRS в моторный блок идёт отдельный провод (используется аналоговый сигнал) - его задача заглушить двигатель при ДТП,во избежание возгорания или более серьёзного повреждения агрегатов.Если модуль SRS был активирован при ДТП - он перестаёт функционировать полностью,но полноценной работе моторной электронике он не мешает.Именно при пропадании массы на модуле SRS в этот провод будет попадать напряжение,что моторной электроникой будет восприниматься как Crash-signal,при этом двигатель будет глохнуть,в памяти будет соответствующая запись.Никогда не пробовали на запущенном двигателе авто,в меню "активации" модуля SRS запустить проверку выполнения сигнала Crash ?
Sven вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.