|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Лида
Авто: Крайслер Неон
|
![]()
Предыстория: приехал клиент на программное удаление сажевого фильтра, все сделали. В процессе разговора клиент задал вопрос про отсечку оборотов на 3к при движении. Мол когда они гнали из Польши - отсечка была (именно в движении), а недавно ее не стало, то есть машинка в движении стала ложить тахометр. Я как бы попытался объяснить что 3000 об. в движении это аварийный режим работы ДВС, но клиент упертый попался.
От сего вопрос (прошивка стояла стоковая), ставился ли на 906 спринтера ограничитель оборотов, если да то где. |
![]() |
![]() |
|
|