Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   906(Sprinter)646 disel FVDI 2015 ПРобег (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33257)

myztique 21.07.2019 19:45

так а че бесплатно помогать что ли... Вы сломали, вы и чините, так опыт нарабатывается же, либо платите, вас научат

Volhsebnik 21.07.2019 19:46

Цитата:

Сообщение от myztique (Сообщение 834217)
так а че бесплатно помогать что ли... Вы сломали, вы и чините, так опыт нарабатывается же, либо платите, вас научат

С этим согласен)

grupper777 01.09.2019 00:49

Цитата:

Сообщение от Volhsebnik (Сообщение 833661)
Подскажите мне, такой пипец произошёл, я решил попробовать китайским FVDI 2015 года, смотать пробег с щитка через дырку, после мотки на щитке появились прочерки, эти прочерки я убрал когда сделал синхру с EZS, в том же разделе где, делал смотку, суть в том, что после этих манипуляций теперь мигает чек, и при диагностике есть ошибка по щитку, но сам шиток работает, я так понимаю что нужно привязывать щиток, подскажите, как это сделать?

Нужно было перевести с английского,нажав кнопку info.Там пишет,что после именения пробега в приборной панели через разьем OBD,на дисплее появятся прочерки.После этого,нужно снять EZS выпаять eeprom,прочитать,изменить пробег в eeprom на новый,запаять обратно,поставить на место. И только после этого нажать кнопку синхронизации с EZS. Пробег в EZS надо было править руками. Наверное,в этом и была первоначальная ошибка.

DyadyaLeha 01.09.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от grupper777 (Сообщение 852160)
Нужно было перевести с английского,нажав кнопку info.Там пишет,что после именения пробега в приборной панели через разьем OBD,на дисплее появятся прочерки.После этого,нужно снять EZS выпаять eeprom,прочитать,изменить пробег в eeprom на новый,запаять обратно,поставить на место. И только после этого нажать кнопку синхронизации с EZS. Пробег в EZS надо было править руками. Наверное,в этом и была первоначальная ошибка.

А подскожить пожалуйста ; в EZS проц стоит S95640 как на крафтере ? и какой прибор будет читать его через прищепку?

greka_85 01.09.2019 13:38

Там стоит закрытая моторолла, и читает ее Xprog. В EZS.

masterVito 02.09.2019 20:24

чем починка закончилась ? приезжайте я сделаю руками

Moldovan1 03.09.2019 11:09

Цитата:

Сообщение от greka_85 (Сообщение 852206)
Там стоит закрытая моторолла, и читает ее Xprog. В EZS.

Да, причём Xprog должен быть проверенный, с хорошим генератором частоты на плате и короткими проводами на кварц. Тогда результат будет стремиться к 100%.


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.