![]() |
|
906 переделка
всем привет такой вопрос пришел спринтер 315 2007г.в.битурбо с разваленным мотором заменили мотор с заменой турбины от 311(электронная)вопрос- нужно поправить кодировки только в инженерке или нужно флешить чтоб заработала турбина или спасет только замена БУ
|
оптимальный вариат перекиь фул флеш с 11 через кодировки врятли поправиш.А с заменой еще больше танцев замок ключ защелка
|
аппаратно-там все по-другому-флэш туды если и бдм-ом впихнуть-то скорей всего шо не заведеться даже...мозги родные надо
|
Поставил турбину11дас выдает ошибку 0105-008 в5/1 датчик давления нагнетения Атмосферное давление между узлом В5/1 и N3/21(блок управления CDI)недостоверно а так все ОК (все инжинерку переписал с 311)да вот еще не активируется дроседьная заслонка
|
Цитата:
И как потом СЦН делать??? |
Родной блок всеравно править надо при том без дырки или вскрытия не обойтись.А флеш проканает по железу там разници нет.То что ты перекодировал все на 311 сути не меняет флеш на 311 в блоке отсутствует.Можеш попробовать слить блок МППС ом и отдай нормальному спецу поправит самый дешовий вариант
|
Мппсом слился с 311 и 315(Би)буду пробовать мастырить
|
а МППС разве полностью флэш переливает ?-ничего тут не получиться. блоки аппаратно разные ! ну убедите меня в ином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Мппс только часть читает но етого хватит фул только вдм ну и соответственно дырка
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot