![]() |
906 переделка
всем привет такой вопрос пришел спринтер 315 2007г.в.битурбо с разваленным мотором заменили мотор с заменой турбины от 311(электронная)вопрос- нужно поправить кодировки только в инженерке или нужно флешить чтоб заработала турбина или спасет только замена БУ
|
оптимальный вариат перекиь фул флеш с 11 через кодировки врятли поправиш.А с заменой еще больше танцев замок ключ защелка
|
аппаратно-там все по-другому-флэш туды если и бдм-ом впихнуть-то скорей всего шо не заведеться даже...мозги родные надо
|
Поставил турбину11дас выдает ошибку 0105-008 в5/1 датчик давления нагнетения Атмосферное давление между узлом В5/1 и N3/21(блок управления CDI)недостоверно а так все ОК (все инжинерку переписал с 311)да вот еще не активируется дроседьная заслонка
|
Цитата:
И как потом СЦН делать??? |
Родной блок всеравно править надо при том без дырки или вскрытия не обойтись.А флеш проканает по железу там разници нет.То что ты перекодировал все на 311 сути не меняет флеш на 311 в блоке отсутствует.Можеш попробовать слить блок МППС ом и отдай нормальному спецу поправит самый дешовий вариант
|
Мппсом слился с 311 и 315(Би)буду пробовать мастырить
|
а МППС разве полностью флэш переливает ?-ничего тут не получиться. блоки аппаратно разные ! ну убедите меня в ином !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Мппс только часть читает но етого хватит фул только вдм ну и соответственно дырка
|
Вот это колхоз :thumbup:
|
Понятно что колхоз а что делать или ты посоветуеш купить новый блок и к тебе на SCN
|
Цитата:
|
МППСом завалить не возможно. В любом случае востанавливается стоковым дампом.
|
я о результате спрашиваю : все заработало или нет ? я говрю вам : не подходят блоки аппаратно !-убедите меня в противоположном !
|
Про аппартную несовместимость полность согласен.
Я всего, навсего уточнил, что МППСом EDC16C31 не валятся. Это не все знают... |
да валяться ,если сток криво считался ( ну мало ли из-за каких причин)...правда попотев мож все найти...сам имел такой случай-возобновил всем известной прогой -просто так было быстрее:thumbup:
|
Мппс ничего не дал сча пробую оба блока бдм считать может так получиться что переправить грамотные натолкнули на мысль что результат должен быть буду пробовать а по поводу колхоза то я понимаю что проще поменять эбу езс ключ защелку и все ок (есть все в наличии)но хотелось бы 315мозги заставить заработать как311
|
Цитата:
|
Слово "валятся" можно рассматривать по разному. ДА! Если залить чужие калибровки блок не запустится, НО его всегда ВОЗМОЖНО восстановить считанным оригинальным дампом. Это всё в МППС.
А то что криво или не криво считался дамп с блока == так у кого вообще хватает ума записывать что либо в блок не убедившись, что считанное корректно... Для этого и существуют всякие редакторы. Я пользуюсь исключительно WinOls. Валится конкретно всё в кривых ручках. Ещё раз повторяю = в тех случаях, когда МППС вычитывает только калибровки = всегда блок можно восстановить стоковыми калибровками. И не только на Мерсах, это касается и ВАГ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ок завтра выложу
|
парни все получилось с БДМ все заработало
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а шо пытался-то и сделал : чиптюнинг...но вот не пойму : почему софт от 160кВт не влез в блок от 140кВт. то-есть он влез ,но авто труп...все одних годов -CR4 ,без ДПФ и т.п.:shock:
|
Цитата:
|
так ка-бы по-аналогии щитал,шо не влэзет:biggrin1:вот БДМовский полный дамп для 313 и 311 мож кто киньте на почту ,если не затруднит...у меня только на Вито 4матик есть один без всего:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если коректно не читался значит трабл в самом блоке в большинстве случаев хватает и МППС дампа просто с ним игратся дольше чем с фул через БДМ
|
а на столе похожий без проблем через кан-бридж МППС-ом читаю и пишу . а там сразу видно шо не то...
|
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot