|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.11.2023, 09:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2023
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lincoln
Авто: Е63 2011
|
722.930 от е63 новая АКПП от диллера но есть пинки на понижение
Кто может мне что-то рассказать по этому поведению 722.930 от е63 2011года
в связи с тем что была заменена коробка передач на моем автомобиле, я все еще имею несвойственные проблемы для новой коробки к нем прибавилось новое, что раньше не было. я попробую изложить все максимально понятно из ощущений при использовании машины. (крадкий пролог о том как используется машина: холодный старт всегда с прогревом около 3х минут перед началом движения. движение всегда плавное и не выше 2500 rpm пока двигатель ненагреется до работчей температуры) из новых проблем - при холодном старте утром или после длительного простоя, во время начала движения со 2ой на 3ую передачу передаются легкие толчки или даже вибрации. в основном эти вибрации на 3ей и иногда на 4ой передаче при легком ускорении будто колесо овальное. и длится это до тех пор, пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов (повторюсь, такого раньше небыло до замены каробки передач) для новой коробки я полагаю не должно быть таких проблем как толчки на переключениях вверх и тем более переключении вниз. имеются неприятные толчки при режиме комфорт переключения скоростей вниз. удовольствие от вождения отвратительное пока каробка не нагреется. даже после 3-ёх часовой поездки коробка толкается когда переключает вниз в режим RS не переходит вообще (RS - race start) Источник: |
|
|