![]() |
642930 egr
Вложений: 1
WDD221122. 642930 ошибка 2385-002(масса воздуха слишком велика)-в действительных показания где то на 150-200 единиц больше чем надо(при вкл или выкл егр)не пойму откуда ноги растут.расходомеры менял,наддув отличный- утечки нет,адаптации проводил.может есть у кого какие мысли?
|
а сажевый есть?
|
сажевый есть
|
есть и так понятно,параметры пепла и все такое.
|
с сажевым все в норме.
падает в аварию в стадии прогрева,когда температура 90-валит что дурная. |
Было похожее на W211 авто был из Бельгии, по егр были задранные параметры (это сделали для того, что бы он не открывался никогда). Залили стоковую прошивку и потом рубанули егр программно как надо.
|
Была у меня недавно такая же ситуация на 646 моторе всего одна ошибка масса воздуха слишком велика. После нескольких часов танца с бубном решил снять егр ,слил антифриз ,снял егр и вот что я увидил,клапан сделан из трехлучевой поворотной задвижки и при внимательном осмотре я увидил что задвижка не дозакрыта,была щель с лезвие. Я принудительно рукой открыл его и закрыл до упора,щель пропала. Хотя при этом я же делал активацию егра и он слушался,при открытии масса воздуха падала а при закрытии повышалась. Но значения были немного завышены относительно других авто что меня и навело на мысль. Поставил егр на место,сбросил данные адаптации расходомера и о чудо,все заработало. Насколько мне не изменяет память егр на 642 моторе конфигурально такой же как на 646.
|
Продам новый клапан,недорого:wave::wave::wave:
|
Залить новое ПО
Промыть расходомеры засраные маслом Заменить квкг Сделать нормальную диагностику по системе выпуска |
квкг-?????
|
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot