Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   642930 egr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21015)

SHATL1 20.01.2017 09:49

642930 egr
 
Вложений: 1
WDD221122. 642930 ошибка 2385-002(масса воздуха слишком велика)-в действительных показания где то на 150-200 единиц больше чем надо(при вкл или выкл егр)не пойму откуда ноги растут.расходомеры менял,наддув отличный- утечки нет,адаптации проводил.может есть у кого какие мысли?

Kermur 20.01.2017 11:24

а сажевый есть?

SHATL1 20.01.2017 11:47

сажевый есть

Kermur 20.01.2017 12:03

есть и так понятно,параметры пепла и все такое.

SHATL1 20.01.2017 12:07

с сажевым все в норме.
падает в аварию в стадии прогрева,когда температура 90-валит что дурная.

Дмитрий Гомель 20.01.2017 12:16

Было похожее на W211 авто был из Бельгии, по егр были задранные параметры (это сделали для того, что бы он не открывался никогда). Залили стоковую прошивку и потом рубанули егр программно как надо.

volody-07 20.01.2017 14:36

Была у меня недавно такая же ситуация на 646 моторе всего одна ошибка масса воздуха слишком велика. После нескольких часов танца с бубном решил снять егр ,слил антифриз ,снял егр и вот что я увидил,клапан сделан из трехлучевой поворотной задвижки и при внимательном осмотре я увидил что задвижка не дозакрыта,была щель с лезвие. Я принудительно рукой открыл его и закрыл до упора,щель пропала. Хотя при этом я же делал активацию егра и он слушался,при открытии масса воздуха падала а при закрытии повышалась. Но значения были немного завышены относительно других авто что меня и навело на мысль. Поставил егр на место,сбросил данные адаптации расходомера и о чудо,все заработало. Насколько мне не изменяет память егр на 642 моторе конфигурально такой же как на 646.

AHTOHmd 20.01.2017 23:36

Продам новый клапан,недорого:wave::wave::wave:

Крымчанин 21.01.2017 00:22

Залить новое ПО
Промыть расходомеры засраные маслом
Заменить квкг
Сделать нормальную диагностику по системе выпуска

SHATL1 21.01.2017 22:10

квкг-?????

AHTOHmd 22.01.2017 13:26

Вложений: 1
клапан вентиляции картерных газов

dolphin_dw 05.03.2017 21:08

Как полностью программно отключить егр на этом двигателе ? Только перешить программатором ЭБУ или есть вариант старом перекодировать?
Dpf я так понимаю тоже вырезать и отключать программно вместе с егр?

Cinnte 05.03.2017 21:53

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 559008)
Как полностью программно отключить егр на этом двигателе ? Только перешить программатором ЭБУ или есть вариант старом перекодировать?
Dpf я так понимаю тоже вырезать и отключать программно вместе с егр?

Движок не дешёвый, ставится на хорошее авто, если Ваш и не жалко то первое, если клиента, то просто ремонтировать.

dolphin_dw 05.03.2017 21:56

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 559028)
Движок не дешёвый, ставится на хорошее авто, если Ваш и не жалко то первое, если клиента, то просто ремонтировать.

Вопрос в самом процессе: чем и как отключается егр и сажевик? :)

Cinnte 05.03.2017 21:57

, программная и механическая работа, стар подспорье.

dolphin_dw 05.03.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от Cinnte (Сообщение 559033)
, программная и механическая работа, стар подспорье.

В прошивке карта правится по егр и зашивается программатором обратно ? И глушить егр. Механически. Так?

Cinnte 05.03.2017 22:10

dolphin_dw, В. общем так, а теперь номер с блока и знание софта и поиск, а там по ссылкам и все обрисуется.
Но лучше и правильней ремонт.
Будущие проблемы, ремонт мотора ( поршневой группы или её полная замена), отключение турбины, возможные проблемы с эбу.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.