|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2017, 09:49 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: MB220
|
642930 egr
WDD221122. 642930 ошибка 2385-002(масса воздуха слишком велика)-в действительных показания где то на 150-200 единиц больше чем надо(при вкл или выкл егр)не пойму откуда ноги растут.расходомеры менял,наддув отличный- утечки нет,адаптации проводил.может есть у кого какие мысли?
|
20.01.2017, 12:07 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 180
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: MB220
|
с сажевым все в норме.
падает в аварию в стадии прогрева,когда температура 90-валит что дурная. Последний раз редактировалось SHATL1; 20.01.2017 в 12:10.. |
20.01.2017, 12:16 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
|
Было похожее на W211 авто был из Бельгии, по егр были задранные параметры (это сделали для того, что бы он не открывался никогда). Залили стоковую прошивку и потом рубанули егр программно как надо.
|
20.01.2017, 14:36 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Была у меня недавно такая же ситуация на 646 моторе всего одна ошибка масса воздуха слишком велика. После нескольких часов танца с бубном решил снять егр ,слил антифриз ,снял егр и вот что я увидил,клапан сделан из трехлучевой поворотной задвижки и при внимательном осмотре я увидил что задвижка не дозакрыта,была щель с лезвие. Я принудительно рукой открыл его и закрыл до упора,щель пропала. Хотя при этом я же делал активацию егра и он слушался,при открытии масса воздуха падала а при закрытии повышалась. Но значения были немного завышены относительно других авто что меня и навело на мысль. Поставил егр на место,сбросил данные адаптации расходомера и о чудо,все заработало. Насколько мне не изменяет память егр на 642 моторе конфигурально такой же как на 646.
|
21.01.2017, 00:22 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Залить новое ПО
Промыть расходомеры засраные маслом Заменить квкг Сделать нормальную диагностику по системе выпуска
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|