Была у меня недавно такая же ситуация на 646 моторе всего одна ошибка масса воздуха слишком велика. После нескольких часов танца с бубном решил снять егр ,слил антифриз ,снял егр и вот что я увидил,клапан сделан из трехлучевой поворотной задвижки и при внимательном осмотре я увидил что задвижка не дозакрыта,была щель с лезвие. Я принудительно рукой открыл его и закрыл до упора,щель пропала. Хотя при этом я же делал активацию егра и он слушался,при открытии масса воздуха падала а при закрытии повышалась. Но значения были немного завышены относительно других авто что меня и навело на мысль. Поставил егр на место,сбросил данные адаптации расходомера и о чудо,все заработало. Насколько мне не изменяет память егр на 642 моторе конфигурально такой же как на 646.
|