|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2017, 22:23 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
642 мотор стук
А кто-нибудь сталкивался со стуком поршней на этих моторах? Стук звонкий на холодную, похож на гидрики, стучит мир 5 , потом затихает, очень похож на стук распылителей606 мотора. Не локализовать, сверху. Форсунки новые, натяжитель новый, цепь менялась 20 тыс назад. Клапанную поднимать? Если шатун, дык выстрелил бы давно... Если старом цилиндры отключать, по идее поршень должен замолкать. Хз куда копать..
|
18.01.2017, 00:13 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: Мерседес
|
Недавно был случай, долго искали стук, с начала поменяли вкладыши, потом гидрики, потом уже хозяин сам разобрал мотор, трещины были на юбке поршня, увидел когда масло на юбках протер, правда на 647 моторе.
|
18.01.2017, 08:14 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
Цитата:
Ну и износ поршня не связан с задирами, смотреть бестолку эндоскопом. Если только остатки хона разглядывать))))) Блок кстати чугунный, и задирать его некому там) |
|
18.01.2017, 14:47 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Давление масла хоть проверили
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.01.2017, 13:57 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Для начала достань катридж масляного фильтра,немного подожди чтобы с него стекло масло,потом внимательно изучи что он наловил. Особенно внимательно смотри в складках. Если чтото в двигателе начинает рассыпался то продукты разрушения ты обязательно увидишь в фильтре.
---------- Если мелкие серебристые фрагменты то это вкладыш ,если желтые то шатунная втулка,если серого цвета песок то это аллюминий и скорее всего с юбки поршня. Если чернота но на ощюпь зернистая как песок то это чугун. Знаю из это из своего опыта. Но есть одно но,этого можно и не увидеть если масло было поменяно 100 километров назад. |
|
|