![]() |
642 мотор спринтер аварийный режим
Мужики добрый день. Приехал спринтер 642 мотор. Проблему третий день не могу разгадать. Падает в аварию. Ошибок нет, все чисто . По параметрам наддув приближается к 3 бар и сваливает в аварию, слышно как турбина начинает «швыркать». Человеку в Крыму перебрали турбину, проблема не ушла. В Краснодаре заменили софт, проблема не ушла, где то толи в Воронеже толи где то подальше отпрессовали впуск, все норм. Перепрошил я его. Не помогло. Ошибок нету, чек не горит, надув бешеный. Актуатор отрабатывает, шток не провернутый. Кто что подскажет?
|
3 бара это много...
перепрошил оригиналом? почему тогда нету ошибок после передува? когда авария появляется турбина отключается? |
Цитата:
|
какой номер софта?
|
Цитата:
Цитата:
Софт специальный, с повышенным уровнем секретности. |
А если серьезно
|
Серьезно - прошей стоком и диагностируй. Когда сделаешь - найди того, кто в твоем стоке грамотно сажу отключит не убив другой функциональности софта.
|
Цитата:
|
Встречались машины с кривой прошивкой, мотор в аварийном режиме, чек не горит, в маске ошибок пусто...
|
Тык в том и дело, что софт я залил 100% рабочий
|
Цитата:
|
пусть едет обратно
сделаем |
Цитата:
|
Цитата:
нет ли там спичек подложенных под крышку |
Моторник доставал, следов вскрытия нету. Надо попробовать старом пролить сток, поставить сажевик и улицезреть
|
Цитата:
неужели нельзя найти прошивку ори? на мерс я только однажды не нашёл сток ни у одного калибровщика, потом пришлось ведьмой, и это была моя машина:smile: |
Цитата:
|
Подкинуть два датчика религия не позволяет? Обычно нормальные люди оставляют датчики, только разьемы отключены. Да и датчики не такие уж и дорогие. Неужели легче гадать всем тут, что приключилось с этим мутным железом и софтом?
|
Кстати, разобрался с машиной. 1. Кривая программа в блоке управления (привет чиповщикам из Краснодара ) была. Интересное исполнение программы заключалась в том, что с возрастанием оборотов пропорционально повышались показания на датчике давления выхлопных газов вплоть до 5 бар, с последующим выходом в аварийный режим без отображения кода неисправности. Такая же фигня была и с выкрученным датчиком. 2. После перезаливки ПО, машина впала в аварию из-за утечки наддувочного воздуха в районе соединения патрубка на дроссельной заслонке. Опять же, вычислил только когда снял тягу с привода турбины, тем самым прогазовывая на месте добивался большего наддува турбины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надув мерится по МАПу... ты чего—то путаеш...
Неправильно отключенная сажа и надув разные вещи. Если ты про противодавление сажевого, то это какбы немного другое... :) |
Цитата:
---------- Цитата:
выложил бы номер софта, давно бы починил, уже на раз про это твердили |
А кто-то бил себя пяткой в грудь, что софт 100% рабочий :smile:
Спецы пряморукие "лечили" аварийный режим от недодува вырезанием сажевого. :shock: Пациент поцарапал палец - отрезали всю руку, к ноге приделали костыль и завязали ему глаза, что бы не заметил какой теперь он инвалид. Кто бы пошел к такому доктору? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лучше не вырезать сажевый фильтр , а сделать имитацию его !
|
Лучше найти причину отсутствия прожига сажевого и устранить ее не усложняя жизнь ни владельцу ни другим. Когда все в авто соответствует заводским стандартам и документации - приятно работать.
А иначе и сам хрен через год-два вспомнишь, где через какие палки-костыли оно еще хромает. |
Согласен полностью. Поэтому и делаем псевдо сажевый фильтр. Мозги машины понимают что сажевый есть а в реале его нет. И датчик dpf всегда чистый и отправляет правильные сигналы. и софт без исправления EPROMM
|
А зачем его вырезать, мучиться и дышать потом мелкодисперсной сажей? Машина пойдет все равно лет через 10 под пресс, купят новую, а сажа в легких - до конца жизни. Как легкие поменять - еще никто не придумал.
|
Верно, но клиентам дорого покупать новый, в том случае если промытие не спасает
---------- То количество аксидов серы в атмосфере которое дает нам жизнь в технологиях новых, сера из машины это молекула по сравнению с масштабами загрязнения земли заводами и производством! |
Думайте за себя, а не "клиентам дорого" - они то жмут денег себе, но гадят вам. Нам.
Нужно им не фильтр промывать, а мозги - глядишь, и на фильтр деньги найдутся. |
:thumbup:
---------- Полностью поддерживаю |
Разговор не о чем. Мы да мы.. Путнее человеку сказать не вариант? Спецы ёпта. После удаления сажевого сделай инициализацию его, замена на новый..
|
Цитата:
PS Да, кстати, легкие уже меняются, Лауде перед смертью поменяли один легкий, так по радио говорили. ---------- Цитата:
|
Хорошо..если не разбираемся, давай вышлю тебе софт, сделай так что бы он после записи не вводил эбу в аварию, чтобы не надо было лезть диагностикой и тд. Что б он сразу лёг как надо. Первый запуск после прошивки и никаких аварийных режимов. Если сделаешь - заберу свои слова обратно. Форум нужен для того чтобы делится, помогать друг другу, есть регистрация, количество сообщений, активность, которые фильтруют людей от нужного и ненужного, прописано правилами форума.. А выё....ться все могут. Пиши по существу,по делу и отношение к тебе будет людское, не только здесь на форуме, но и в жизни. Ничего личного. Но земля круглая и не важно где ты находишься, в наш век нет границ. Везде найдутся люди, которые поспособствуют решению вопроса. Любого. ;
|
Цитата:
Только если перед чтение не выполнишь все процедуры то будешь плясать в балете |
Цитата:
|
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot