Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   642 мотор спринтер аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32459)

31benz 25.04.2019 16:59

642 мотор спринтер аварийный режим
 
Мужики добрый день. Приехал спринтер 642 мотор. Проблему третий день не могу разгадать. Падает в аварию. Ошибок нет, все чисто . По параметрам наддув приближается к 3 бар и сваливает в аварию, слышно как турбина начинает «швыркать». Человеку в Крыму перебрали турбину, проблема не ушла. В Краснодаре заменили софт, проблема не ушла, где то толи в Воронеже толи где то подальше отпрессовали впуск, все норм. Перепрошил я его. Не помогло. Ошибок нету, чек не горит, надув бешеный. Актуатор отрабатывает, шток не провернутый. Кто что подскажет?

stal 25.04.2019 20:00

3 бара это много...
перепрошил оригиналом? почему тогда нету ошибок после передува? когда авария появляется турбина отключается?

31benz 25.04.2019 20:07

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 808942)
3 бара это много...
перепрошил оригиналом? почему тогда нету ошибок после передува? когда авария появляется турбина отключается?

Оригинал не прошью ибо сажи нету. Прошил софтом без сажи и егр

darkelektrik 26.04.2019 06:38

какой номер софта?

belautoservis 26.04.2019 07:10

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808891)
По параметрам наддув приближается к 3 бар и сваливает в аварию

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808891)
Ошибок нету, чек не горит, надув бешеный

А ПО против того, чтобы вылазили ошибки наружу.
Софт специальный, с повышенным уровнем секретности.

31benz 26.04.2019 07:51

А если серьезно

xssa 26.04.2019 08:12

Серьезно - прошей стоком и диагностируй. Когда сделаешь - найди того, кто в твоем стоке грамотно сажу отключит не убив другой функциональности софта.

31benz 26.04.2019 08:34

Цитата:

Сообщение от xssa (Сообщение 809043)
Серьезно - прошей стоком и диагностируй. Когда сделаешь - найди того, кто в твоем стоке грамотно сажу отключит не убив другой функциональности софта.

Да я же не смогу испробовать тягу, ибо она будет в аварийном режиме

Norman 26.04.2019 10:30

Встречались машины с кривой прошивкой, мотор в аварийном режиме, чек не горит, в маске ошибок пусто...

31benz 26.04.2019 10:46

Тык в том и дело, что софт я залил 100% рабочий

Norman 26.04.2019 11:09

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 809093)
Тык в том и дело, что софт я залил 100% рабочий

Нууу... Скинь ему лапку актуатора с турбины или выкрути датчик давления наддува, повесь рядом и прокатись... Что он напишет?

Крымчанин 26.04.2019 16:33

пусть едет обратно
сделаем

31benz 26.04.2019 16:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 809191)
пусть едет обратно
сделаем

Серёг, если бы он позвонил и сказал что в Крыму, я бы отправил его до тебя. Теперь как повезёт, если не сделаю, то при следующей поездке в крым отправлю до тебя

Крымчанин 26.04.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 809193)
Серёг, если бы он позвонил и сказал что в Крыму, я бы отправил его до тебя. Теперь как повезёт, если не сделаю, то при следующей поездке в крым отправлю до тебя

кстати проверь моторник на вскрытие
нет ли там спичек подложенных под крышку

31benz 27.04.2019 11:24

Моторник доставал, следов вскрытия нету. Надо попробовать старом пролить сток, поставить сажевик и улицезреть

stal 28.04.2019 11:27

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 808946)
Оригинал не прошью ибо сажи нету. Прошил софтом без сажи и егр

да какая разница есть сажа или нет...
неужели нельзя найти прошивку ори?
на мерс я только однажды не нашёл сток ни у одного калибровщика, потом пришлось ведьмой, и это была моя машина:smile:

31benz 28.04.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 809545)
да какая разница есть сажа или нет...
неужели нельзя найти прошивку ори?
на мерс я только однажды не нашёл сток ни у одного калибровщика, потом пришлось ведьмой, и это была моя машина:smile:

Да большая разница. Я ещё раз говорю, датчика дифф давления и датчика температуры катализатора нету. Ну залью я ори, и что будет? Будет машина в аварии стоять. Далеко не уедешь на таком режиме

xssa 28.04.2019 19:12

Подкинуть два датчика религия не позволяет? Обычно нормальные люди оставляют датчики, только разьемы отключены. Да и датчики не такие уж и дорогие. Неужели легче гадать всем тут, что приключилось с этим мутным железом и софтом?

31benz 02.05.2019 12:59

Кстати, разобрался с машиной. 1. Кривая программа в блоке управления (привет чиповщикам из Краснодара ) была. Интересное исполнение программы заключалась в том, что с возрастанием оборотов пропорционально повышались показания на датчике давления выхлопных газов вплоть до 5 бар, с последующим выходом в аварийный режим без отображения кода неисправности. Такая же фигня была и с выкрученным датчиком. 2. После перезаливки ПО, машина впала в аварию из-за утечки наддувочного воздуха в районе соединения патрубка на дроссельной заслонке. Опять же, вычислил только когда снял тягу с привода турбины, тем самым прогазовывая на месте добивался большего наддува турбины.

avelon 02.05.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 810454)
Кстати, разобрался с машиной. 1. Кривая программа в блоке управления (привет чиповщикам из Краснодара ) была. Интересное исполнение программы заключалась в том, что с возрастанием оборотов пропорционально повышались показания на датчике давления выхлопных газов вплоть до 5 бар, с последующим выходом в аварийный режим без отображения кода неисправности. Такая же фигня была и с выкрученным датчиком. 2. После перезаливки ПО, машина впала в аварию из-за утечки наддувочного воздуха в районе соединения патрубка на дроссельной заслонке. Опять же, вычислил только когда снял тягу с привода турбины, тем самым прогазовывая на месте добивался большего наддува турбины.

Прикольно, всю жизнь считал, что датчик противодавления служит для защиты турбы, а тут передув получается???

31benz 02.05.2019 14:18

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 810458)
Прикольно, всю жизнь считал, что датчик противодавления служит для защиты турбы, а тут передув получается???

Передув кстати пропал после замены ПО эбу. Но вот как получилось что датчик противодавления , болтающийся на разъёме (вместо датчика был вкручен болт) показывал большое противодавления, не понятно, но опять же повторюсь, все решилось перепрошивкой.

54diagnostika 02.05.2019 19:50

Надув мерится по МАПу... ты чего—то путаеш...
Неправильно отключенная сажа и надув разные вещи. Если ты про противодавление сажевого, то это какбы немного другое... :)

stal 02.05.2019 20:51

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 810530)
Если ты про противодавление сажевого, то это какбы немного другое... :)

не путай, все правильно он сказал, это датчик который возле егр, закручивается

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 808942)
3 бара это много...
перепрошил оригиналом? почему тогда нету ошибок после передува? когда авария появляется турбина отключается?

в первом сообщение все было сказано, развезли а три страницы...
выложил бы номер софта, давно бы починил, уже на раз про это твердили

xssa 02.05.2019 23:03

А кто-то бил себя пяткой в грудь, что софт 100% рабочий :smile:
Спецы пряморукие "лечили" аварийный режим от недодува вырезанием сажевого. :shock:
Пациент поцарапал палец - отрезали всю руку, к ноге приделали костыль и завязали ему глаза, что бы не заметил какой теперь он инвалид. Кто бы пошел к такому доктору?

31benz 03.05.2019 07:04

Цитата:

Сообщение от xssa (Сообщение 810596)
А кто-то бил себя пяткой в грудь, что софт 100% рабочий :smile:
Спецы пряморукие "лечили" аварийный режим от недодува вырезанием сажевого. :shock:
Пациент поцарапал палец - отрезали всю руку, к ноге приделали костыль и завязали ему глаза, что бы не заметил какой теперь он инвалид. Кто бы пошел к такому доктору?

Никто не лечил от недодува ибо сажа вырезана со слов клиента лет 7 назад

Крымчанин 03.05.2019 16:25

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 810467)
Передув кстати пропал после замены ПО эбу. Но вот как получилось что датчик противодавления , болтающийся на разъёме (вместо датчика был вкручен болт) показывал большое противодавления, не понятно, но опять же повторюсь, все решилось перепрошивкой.

отлично

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 810629)
Никто не лечил от недодува ибо сажа вырезана со слов клиента лет 7 назад

верить клиенту = срать себе в тапки

stal 03.05.2019 20:40

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 810807)
верить клиенту = срать себе в тапки

+100500

avelon 03.05.2019 23:56

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 810853)
+100500

Жёстко!

Саша320 04.05.2019 00:15

Лучше не вырезать сажевый фильтр , а сделать имитацию его !

xssa 04.05.2019 01:05

Лучше найти причину отсутствия прожига сажевого и устранить ее не усложняя жизнь ни владельцу ни другим. Когда все в авто соответствует заводским стандартам и документации - приятно работать.
А иначе и сам хрен через год-два вспомнишь, где через какие палки-костыли оно еще хромает.

Саша320 04.05.2019 01:14

Согласен полностью. Поэтому и делаем псевдо сажевый фильтр. Мозги машины понимают что сажевый есть а в реале его нет. И датчик dpf всегда чистый и отправляет правильные сигналы. и софт без исправления EPROMM

xssa 04.05.2019 01:22

А зачем его вырезать, мучиться и дышать потом мелкодисперсной сажей? Машина пойдет все равно лет через 10 под пресс, купят новую, а сажа в легких - до конца жизни. Как легкие поменять - еще никто не придумал.

Саша320 04.05.2019 01:27

Верно, но клиентам дорого покупать новый, в том случае если промытие не спасает

----------

То количество аксидов серы в атмосфере которое дает нам жизнь в технологиях новых, сера из машины это молекула по сравнению с масштабами загрязнения земли заводами и производством!

xssa 04.05.2019 01:30

Думайте за себя, а не "клиентам дорого" - они то жмут денег себе, но гадят вам. Нам.
Нужно им не фильтр промывать, а мозги - глядишь, и на фильтр деньги найдутся.

Саша320 04.05.2019 01:32

:thumbup:

----------

Полностью поддерживаю

Mixail2018 15.06.2019 06:12

Разговор не о чем. Мы да мы.. Путнее человеку сказать не вариант? Спецы ёпта. После удаления сажевого сделай инициализацию его, замена на новый..

Moldovan1 15.06.2019 14:41

Цитата:

Сообщение от xssa (Сообщение 810951)
А зачем его вырезать, мучиться и дышать потом мелкодисперсной сажей? Машина пойдет все равно лет через 10 под пресс, купят новую, а сажа в легких - до конца жизни. Как легкие поменять - еще никто не придумал.

Мелкая пыль, если с легкими все нормально и она (пыль) не состоит из силикатов, долго не задерживается там и идет дальше в кровь и может закупорить мелкие сосуды, включая в мозгах.
PS Да, кстати, легкие уже меняются, Лауде перед смертью поменяли один легкий, так по радио говорили.

----------

Цитата:

Сообщение от Саша320 (Сообщение 810946)
Согласен полностью. Поэтому и делаем псевдо сажевый фильтр. Мозги машины понимают что сажевый есть а в реале его нет. И датчик dpf всегда чистый и отправляет правильные сигналы. и софт без исправления EPROMM

Когда в прошивке нихрена не разбираетесь, то вот такие варианты и получаются.

Mixail2018 15.06.2019 19:33

Хорошо..если не разбираемся, давай вышлю тебе софт, сделай так что бы он после записи не вводил эбу в аварию, чтобы не надо было лезть диагностикой и тд. Что б он сразу лёг как надо. Первый запуск после прошивки и никаких аварийных режимов. Если сделаешь - заберу свои слова обратно. Форум нужен для того чтобы делится, помогать друг другу, есть регистрация, количество сообщений, активность, которые фильтруют людей от нужного и ненужного, прописано правилами форума.. А выё....ться все могут. Пиши по существу,по делу и отношение к тебе будет людское, не только здесь на форуме, но и в жизни. Ничего личного. Но земля круглая и не важно где ты находишься, в наш век нет границ. Везде найдутся люди, которые поспособствуют решению вопроса. Любого. ;

Крымчанин 15.06.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Mixail2018 (Сообщение 824226)
Хорошо..если не разбираемся, давай вышлю тебе софт, сделай так что бы он после записи не вводил эбу в аварию, чтобы не надо было лезть диагностикой и тд. Что б он сразу лёг как надо. Первый запуск после прошивки и никаких аварийных режимов. Если сделаешь - заберу свои слова обратно. Форум нужен для того чтобы делится, помогать друг другу, есть регистрация, количество сообщений, активность, которые фильтруют людей от нужного и ненужного, прописано правилами форума.. А выё....ться все могут. Пиши по существу,по делу и отношение к тебе будет людское, не только здесь на форуме, но и в жизни. Ничего личного. Но земля круглая и не важно где ты находишься, в наш век нет границ. Везде найдутся люди, которые поспособствуют решению вопроса. Любого. ;

Давай присылай
Только если перед чтение не выполнишь все процедуры то будешь плясать в балете

Kolyan Ivanov 15.06.2019 22:07

Цитата:

Сообщение от Mixail2018 (Сообщение 824226)
Но земля круглая и не важно где ты находишься, в наш век нет границ. Везде найдутся люди, которые поспособствуют решению вопроса. Любого. ;

Много раз про круглую землю слыхал, но обычно бабки находить приходится для решений "Любого" вопроса не зависимо найдутся или нет для этого люди, хоть где ты будешь находиться.:biggrin::biggrin:


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.