Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   642 мотор коленвал, у кого есть наблюдения по проблемам? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16811)

Sam. 17.06.2016 10:19

Lev-93, братан, он с нуля лукойл льёт?

Бардаль надо лить!!!! Толстожопый давидыч с машинкой тимкена был прав :biggrin1: кстати, отпустили его или сидит ещё, интресно:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 470203)
W220 112 двиг. 1999 года нет никаких проблем. пробег 200 кусков.

скажи ему пусть готовит цепь, звёзды и натяжитель, время скоро подойдёт, масло не причём тут:wave:

stal 17.06.2016 10:49

бардал очень дорогое...

Sam. 17.06.2016 14:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 470227)
бардал очень дорогое...

зато как масло гавно:biggrin1:

Vladimir.CDI 19.06.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 469360)
Есть какие наблюдения у кого-нибудь?

года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)

соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..."
владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...

ochis 20.06.2016 11:33

а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

----------

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 470944)
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

на моем 330 тыс прошел, когда пришел с европы, ездил на аддиноле, сейчас уже тыщ 80 на оригинале и каждые 11 тыс. На днях буду цепь менять, посмотрю на состояние.
коробку разобрал - все гуд, только в к1 и к3 чуть больше чем нужно. Зато бублик отработал свое по ходу.)))

petromc 20.06.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 470796)
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

куда гудрон исчезает когда мотор разбирается? Движки довольно чистые, даже можно сказать абсолютно чистые.

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 470944)
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

пару раз видел первый корень. пару раз задний. чисто по середине ещё небыло.

Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной.

boroda75 20.06.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 470796)
года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)

соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..."
владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...

ну ещё маховик сильно виноват:smile:


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.