Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   642 мотор коленвал, у кого есть наблюдения по проблемам? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16811)

petromc 14.06.2016 20:04

642 мотор коленвал, у кого есть наблюдения по проблемам?
 
Считал эти моторы самыми надежными в линейке Мерседеса, до последнего времени. В этом году, чего-то посыпались с клином колена как из рога изобилия. Может конечно время пришло, но пугает, что они без предупреждения вообще, без стука, или еще каких симптомов. Ехал, ехал и заглох. Все прилипло нахер. Обычно хватает пару коренных шеек. Две другие будут как новые. Шатун скорее как следствие отсутствия масла, после того как корень завращает, тоже начинает плавить. Есть какие наблюдения у кого-нибудь? Версии таких внезапных траблов? Ну и еще заметил, что много стало попадаются машин, с заменяным мотором. То есть эта беда уже куснула кого-то))

stepa 14.06.2016 21:44

651 тоже без предупреждения клинит

Мерс 14.06.2016 22:27

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 469360)
Считал эти моторы самыми надежными в линейке Мерседеса, до последнего времени. В этом году, чего-то посыпались с клином колена как из рога изобилия. Может конечно время пришло, но пугает, что они без предупреждения вообще, без стука, или еще каких симптомов. Ехал, ехал и заглох. Все прилипло нахер. Обычно хватает пару коренных шеек. Две другие будут как новые. Шатун скорее как следствие отсутствия масла, после того как корень завращает, тоже начинает плавить. Есть какие наблюдения у кого-нибудь? Версии таких внезапных траблов? Ну и еще заметил, что много стало попадаются машин, с заменяным мотором. То есть эта беда уже куснула кого-то))

Есть наблюдения только по пробегу,750-900 т.км,было время только за два месяца пять спринтов стало с клином,пробег во всех не больше 900 т.км.Минимальный пробег который встречал,два дня назад спринтер 651 мотор 640 т.км.

petromc 15.06.2016 05:00

Цитата:

Сообщение от Мерс (Сообщение 469405)
Есть наблюдения только по пробегу,750-900 т.км,было время только за два месяца пять спринтов стало с клином,пробег во всех не больше 900 т.км.Минимальный пробег который встречал,два дня назад спринтер 651 мотор 640 т.км.

600-900 наверно никого не удивит))) 100-150 тыщ на мл-гл выглядит более странно. Ну пускай даже сотню отмоьал кто-нибудь.

Крымчанин 15.06.2016 09:13

Масло чаще менять надо и лить хорошее а не оригинал

petromc 15.06.2016 09:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 469500)
Масло чаще менять надо и лить хорошее а не оригинал

а если это на разных сортах масла происходит? Или если после замены полторы тысячи пробег?
У тебя попадаются с клином? На каком пробеге минимальном были косяки?
у нас рекорд на 40тыщ 166 слипся.

Крымчанин 15.06.2016 10:14

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 469512)
а если это на разных сортах масла происходит? Или если после замены полторы тысячи пробег?
У тебя попадаются с клином? На каком пробеге минимальном были косяки?
у нас рекорд на 40тыщ 166 слипся.

рекорд 1700 км на 166 масло долили неизвестно какое и свернулось

petromc 15.06.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 469525)
рекорд 1700 км на 166 масло долили неизвестно какое и свернулось

на вид, у всех нормальное, не сраное масло, сгустков или особых отложений в картере нет. С одной машины, отдали на экспертизу масло, все параметры как на спецификации к этому маслу.

Я видел машину у которой был гуталин)))) там начались конечно нежелательные процессы, но она незастучала!!!! Она пожрала все распреды, постели распредов, поцарапала маслянный насос. В случае 642, все остальное идеально, за исключением пары шеек которые прилипли. Все остальные выглядят как новые.

Крымчанин 15.06.2016 11:18

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 469529)
на вид, у всех нормальное, не сраное масло, сгустков или особых отложений в картере нет. С одной машины, отдали на экспертизу масло, все параметры как на спецификации к этому маслу.

Я видел машину у которой был гуталин)))) там начались конечно нежелательные процессы, но она незастучала!!!! Она пожрала все распреды, постели распредов, поцарапала маслянный насос. В случае 642, все остальное идеально, за исключением пары шеек которые прилипли. Все остальные выглядят как новые.

радиаторы чистые ??

petromc 15.06.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 469543)
радиаторы чистые ??

это кому как повезло)))

ну а реально, сколько дохлых видел? в каких кузовах их чумка грызёт?

Ramcik 15.06.2016 16:41

сепарируют отработку заливают в тару castrol . скупка отработки доходит до 0.60 euro за литр.вот результат.

madjid78 15.06.2016 16:57

Вполне возможно.Однако когда я еще был в Дагестане.Там горы и ногу водилы спритнтера 4х цилиндровые не держали:biggrin1:.

Variant 15.06.2016 20:50

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 469500)
Масло чаще менять надо и лить хорошее а не оригинал

Серега, а можно конкретнее про "хорошее"???

Крымчанин 16.06.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 469706)
Серега, а можно конкретнее про "хорошее"???

Мотюль и арал

Variant 16.06.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 469877)
Мотюль и арал

А оригинал 229.51 чем не устраивает?

Крымчанин 16.06.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 470082)
А оригинал 229.51 чем не устраивает?

Гавнище

Variant 16.06.2016 22:29

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 470100)
Гавнище

Мифы...)))

vassja 17.06.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 469877)
Мотюль и арал

А-ха-ха!.. :smile: Особенно про Арал насмешило... Немецкие заправки великого бренда BP, которые барыжат сепарированным маслом!..

Я так понял, чем "лучше" масло, тем больше клиентов?.. :wave:

Slava21 17.06.2016 01:00

Любое масло хорошее если оно не левое.

Lev-93 17.06.2016 09:05

хер знает... у меня клиент на W220 112 двиг. 1999 года выпуска. авто с нуля у него. сколько лет уже приезжает на обслуживание и привозит с собой масло лукойл 5W40.. чистый мотор, меняет каждые 10 тыс.. нет никаких проблем. пробег 200 кусков.

Sam. 17.06.2016 10:19

Lev-93, братан, он с нуля лукойл льёт?

Бардаль надо лить!!!! Толстожопый давидыч с машинкой тимкена был прав :biggrin1: кстати, отпустили его или сидит ещё, интресно:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 470203)
W220 112 двиг. 1999 года нет никаких проблем. пробег 200 кусков.

скажи ему пусть готовит цепь, звёзды и натяжитель, время скоро подойдёт, масло не причём тут:wave:

stal 17.06.2016 10:49

бардал очень дорогое...

Sam. 17.06.2016 14:19

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 470227)
бардал очень дорогое...

зато как масло гавно:biggrin1:

Vladimir.CDI 19.06.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 469360)
Есть какие наблюдения у кого-нибудь?

года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)

соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..."
владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...

ochis 20.06.2016 11:33

а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

----------

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 470944)
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

на моем 330 тыс прошел, когда пришел с европы, ездил на аддиноле, сейчас уже тыщ 80 на оригинале и каждые 11 тыс. На днях буду цепь менять, посмотрю на состояние.
коробку разобрал - все гуд, только в к1 и к3 чуть больше чем нужно. Зато бублик отработал свое по ходу.)))

petromc 20.06.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 470796)
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

куда гудрон исчезает когда мотор разбирается? Движки довольно чистые, даже можно сказать абсолютно чистые.

Цитата:

Сообщение от ochis (Сообщение 470944)
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?

пару раз видел первый корень. пару раз задний. чисто по середине ещё небыло.

Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной.

boroda75 20.06.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от Vladimir.CDI (Сообщение 470796)
года 2 или 3 назад, в материалах обучения было спецовое сообщение про моторы 642 который давали клина резко и все сразу (не помню кузова но вроде 463 и какой то там еще). Причина была в масле которое браты меняли через 25тыр. После этого пробег резко снизили до 15тыр и рекомендовали лить только масла особого брэнда (тогда это был Petronas). Но там были фотки поддонов с гудроном на 4 пальца.... т.е. случаи были крайне массовые и даймлер пострадал от души (все в гарантийный период)

соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет.
достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура...

а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..."
владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели...

ну ещё маховик сильно виноват:smile:


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.