![]() |
642 мотор коленвал, у кого есть наблюдения по проблемам?
Считал эти моторы самыми надежными в линейке Мерседеса, до последнего времени. В этом году, чего-то посыпались с клином колена как из рога изобилия. Может конечно время пришло, но пугает, что они без предупреждения вообще, без стука, или еще каких симптомов. Ехал, ехал и заглох. Все прилипло нахер. Обычно хватает пару коренных шеек. Две другие будут как новые. Шатун скорее как следствие отсутствия масла, после того как корень завращает, тоже начинает плавить. Есть какие наблюдения у кого-нибудь? Версии таких внезапных траблов? Ну и еще заметил, что много стало попадаются машин, с заменяным мотором. То есть эта беда уже куснула кого-то))
|
651 тоже без предупреждения клинит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло чаще менять надо и лить хорошее а не оригинал
|
Цитата:
У тебя попадаются с клином? На каком пробеге минимальном были косяки? у нас рекорд на 40тыщ 166 слипся. |
Цитата:
|
Цитата:
Я видел машину у которой был гуталин)))) там начались конечно нежелательные процессы, но она незастучала!!!! Она пожрала все распреды, постели распредов, поцарапала маслянный насос. В случае 642, все остальное идеально, за исключением пары шеек которые прилипли. Все остальные выглядят как новые. |
Цитата:
|
Цитата:
ну а реально, сколько дохлых видел? в каких кузовах их чумка грызёт? |
сепарируют отработку заливают в тару castrol . скупка отработки доходит до 0.60 euro за литр.вот результат.
|
Вполне возможно.Однако когда я еще был в Дагестане.Там горы и ногу водилы спритнтера 4х цилиндровые не держали:biggrin1:.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я так понял, чем "лучше" масло, тем больше клиентов?.. :wave: |
Любое масло хорошее если оно не левое.
|
хер знает... у меня клиент на W220 112 двиг. 1999 года выпуска. авто с нуля у него. сколько лет уже приезжает на обслуживание и привозит с собой масло лукойл 5W40.. чистый мотор, меняет каждые 10 тыс.. нет никаких проблем. пробег 200 кусков.
|
Lev-93, братан, он с нуля лукойл льёт?
Бардаль надо лить!!!! Толстожопый давидыч с машинкой тимкена был прав :biggrin1: кстати, отпустили его или сидит ещё, интресно:biggrin: ---------- Цитата:
|
бардал очень дорогое...
|
Цитата:
|
Цитата:
соглашусь с Сергеем, кроме кривого масла тут причин других нет. достаточно пару раз загудронить, пару трубок забивается и ура... а потом крики: "шозханах, мерс дерьмо..." владельцы или водилы кроят, других причин нет - ну пусть и платят, раз от кризиса мозги выкипели... |
а какие корни прилипают? не ближайшие к маховику? там канал на турбину, не было случаев посля "типа ремонта турбины" загибались?
---------- Цитата:
коробку разобрал - все гуд, только в к1 и к3 чуть больше чем нужно. Зато бублик отработал свое по ходу.))) |
Цитата:
Цитата:
Я бы склонен был к другой версии, когда мы откручиваем и достаёмкрышку фильтра, открывается канал для слива и все масло уходит из стакана, тоесть там всегда сухо. а что если предположить, что из некачественного фильтра может отпасть кусочек клея? Ведь и ман и кнехт, из такой пены монтажной днище фильтра сделаны. Куда этот кусочек должен попасть? подача масла в канал тоже посредине как я понимаю? Тоесть весь мусор уносится маслом и мы всегда видим пустой стакан, а было там или нет чего, остаётся великой тайной. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot