![]() |
642 долгий старт
Чувствую приближение ручки от граблей. Накидайте новых идей, что ещё можно проверить.
Особенно с утра, очень долго крутит стартером, секунд 10. Давление при этом довольно быстро до 300бар поднимается за пару секунд и стартер продолжает маслать а запуска нет. Если машину завести и заглушить, чуда не произойдет, повторный старт будет таким-же долгим. Тоесть пока не нагреешь градусов до 60, чувствуется затяжной запуск. Комплект форс на всякий случай подкидывал, результата ноль. Ошибок никаких нет, все тесты по высокому давлению проходит. Из странного- очень долго висит остаточное давление в рампе порядка 60 бар. подумал даже сначала на датчик, но при сбросе топлива откручиванием трубки падает на 0. Компрессию мерил компрессометром 25-26 бар. Что я забыл? :shock: |
синхронизацию смотри
|
Снимать осцил?
|
проверте работу свечей накала и ДТОЖ
|
Цитата:
|
Пробуйте мерить другим компрессометром.
|
а впрыск та есть при этом?
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот что говорит WIS про компрессию.... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Аэрозоль для холодного запуска попробуй. Тока в пределах разумного.
|
Цитата:
|
был типс по свечам накала бош на беру замена насколько я помню
|
Цитата:
|
Цитата:
Чудес не бывает. Для костра нужны дрова и спички. Либо спички отсырели ..................если глохнет сразу - нету дров(солярки). Дроссельная заслонка в каком положении ??? Кислород для костра. Смотри визуально по факту и сравнивай с показаниями диагностики. У меня на JEEP Cherokee(такой же двигатель 642.) был похожий случай - дымоход(катализатор развалился) забитый наглухо. Отсоедини глушитель и пробуй заводить. |
petromc, компрессию мерял на холодную,после ночного отстоя , что-бы масло стекло ?
Какой бы не был распыл форс , если есть топливо , то при хреновом запуске на холодную это 90 процентов на поршневую и 5 процентов на фазу ...:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Выполни условия и костёр будет гореть. Чудес не бывает.:wave: |
Нарооод!!! Бляттть!!!
Вы не видели действительных значений, а у же на три страницы всяких "таблэток" прописали! Вы чо за посты рубитесь??? Пусть ТС что-то разумное напишет!!! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Да не будет оно заводиться, пока...
Пока не поймете с чего начинается воспламинение дизельного двигателя, а тем более с системой Commn Rail. |
Цитата:
|
осцилку есть возможность снять?
---------- были такие проблемы, но всегда решалось свечами накала(свечи грели от кнопки:thumbup:, ни кому только:smile:) |
Цитата:
Кнопка не наш метод:super: по симптомам так ведут себя ВАГовские BKS, когда до 16-18бар компрессия упадет, и на свечи тоже так реагируют. Но тут то 25!! Правда был не после отстоя. Но повторю ещё раз. На холодном (пока это +10) можно повторить раз 5-10 подряд хреновый запуск. Масло размазать и прогреть камеру первого раза достаточно. Потом то что? |
Банально. Какую температуру видит ЭБУ на впуске ?
---------- Цитата:
Тумблер от клемы 15 замка с регулируемым таймером. Тссссссс! :wave: |
Цитата:
...Проблемка решалась заливой прошивы с большей температурой включения свечей. |
Цитата:
Цитата:
Вы хоть знаете как и каким напряжением активируются свечи на этом моторе? При запуске сколько оборотов кажет по дпкв? Посмотри какой блок управления свечей установлен? Соответствуют ли блок и свечи рынку автомобиля? |
380.:cool:
|
Цитата:
Не хотел обидеть, самому неприятно. Водка, сука, видать паленая была. |
Цитата:
|
Компрессия 25-26 бар, свечи работают, по высокому 300 бар набирает быстро, форсунка в небо "пшикает" - а двигатель не стартует, хотя все в норме. Я правильно понял? Я думаю, что с чем-то из этого списка проблемка.
На "642-ых" моторах, существует два вида блоков накала свечей (ML, GL, это по памяти, о каком авто, сдесь идет речь не знаю) и каждому из блоков подходит свой тип свечей. Про китайские свечи молчу - те везде по резьбе подходят, но почти ни где не работают. Если VIN это секрет, тогда сам глянь соответствуют свечи блоку накала или нет. |
Правильно говорят чудес не бывает,
Первый вопрос как заводится сразу резко после долгой прокрутки или с дергатней? |
Цитата:
Как на предмет чип тюнинга данный авто ? Мне попадался с отключенной маской ошибок по свечам.... |
Цитата:
---------- еще проверить бы свечи вообще греют? отдельно бы подцепить на улицу |
Топливо в баке откуда? (я про качество, цетан итд)
Было на памяти 211 с 642 долго заводился на холодную, ну прям как у ТС. Сменили заправку - и как бабка отшептала. |
))))))
про заправку конечно бред, когда форсунки уже сдохли хотя они легко чинятся точно так-же как и делфи на рено 1.5dci мультиплаторами полон интернет цена 30 долларов, меняй не хочу и поедет ваш мерседес с пьезофорсами как и в былые времена там же 115 форсунки стоят по моему, если память не изменяет 116-ые и 117-ые по моему в VW там та же песня |
Антидот-Игорь перестань умничать\тупить! ... Ты на "негаражном" форуме! Мало нам СТ , у которого даже с озвучиванием параметров туго , ещё и тебя с "чумачением" не хватало, распыл форс при быстрой накачке давления в рейке ...и без нормального запуска на холоДную ... ПОПРОБУЙ ХОТЬ МОЗГИ СВОИ ВКЛЮЧИ , КРОМЕ ГОРДОСТИ ЗА ТО ,ЧТО ТЫ М"А-А"СКОВСКИЙ!!!:wave:
|
Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб Т.е. считай ничего Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов 6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать ---------- От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел Едут посредственно Жрут солярку как M275 бензин в городе Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока Егр, дпф Теплооьмник ГБЦ из пластилина Как и ЦПГ Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке Одна еб.ля и никакой езды И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150 |
Цитата:
ходят они спокойно и под полляма А ушатать можно любой двиг и за 1000 км |
Цитата:
|
Ну вот и я о том
Ты поменял комплект форсунок - а не помогло Возможно ты диагност и тебе пофиг на затраты владельца Но если ты владелец , то я тебя уверяю - отдать 120 косарей минимум за то, что не поможет привести этот мотор в чувства, после этого твое мнение о нем изменится :wave: Не ходят они в РФ такие пробеги как выше писалось То прогар поршня из за ДТ, то еще чего из за контрафактного масла , то заслонка прилетела в цилиндр, то растрескалась ГБЦ вокруг распылителя Де и жрет он к тому же как бегемот Красивые циферки на форумах типа смотрите, УРА у меня 8 литров на табло! Да братан, ты прав, эти 8 литров лишь на табло, а БК п...дит на 2 литра, и это по трассе и при попутном ветре едва поглаживания тапочек Стоит чуть ускориться , и реальные 13 литров обеспечены. А а городе от 15-18 литров пожирает скотина, если не все 20 Т.к. 90 литровый бак GL у меня опустошалмя ровно на такой же отметке как у V12 битурборбензин в городском цикле. Но я не знаю что такое ТНВД и форсунки, я не знаю что такое турбина т.к. они там без геометрии и вечные и хорошо охлаждаемые. И у меня не 7G Tronic , и еще куча плюсов типа большего комфорта и плюшек в машине Ну задерет V12 к примеру. Так его гильзануть стоит 1000 евро. Это почти в 2 раза меньше стоимости форсунок на Om642 ))) Вы явно не в те уши цыте Om642 это один из самых дорогих в обслуге из моторов Мерседес Его КПД невероятно низок Рядная шестёрка 320cdi - вот то да, двигатель ---------- Цитата:
Денег в кармане будет за глаза и за уши Лет на 25 вперед работой будешь завален по самые яйца Еще и сыну дашь толчок в правильное направление Так что 642 с одной стороны - не так уж и плох |
Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot