Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   642 долгий старт (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35610)

petromc 28.09.2019 09:12

642 долгий старт
 
Чувствую приближение ручки от граблей. Накидайте новых идей, что ещё можно проверить.
Особенно с утра, очень долго крутит стартером, секунд 10. Давление при этом довольно быстро до 300бар поднимается за пару секунд и стартер продолжает маслать а запуска нет. Если машину завести и заглушить, чуда не произойдет, повторный старт будет таким-же долгим. Тоесть пока не нагреешь градусов до 60, чувствуется затяжной запуск. Комплект форс на всякий случай подкидывал, результата ноль. Ошибок никаких нет, все тесты по высокому давлению проходит.
Из странного- очень долго висит остаточное давление в рампе порядка 60 бар. подумал даже сначала на датчик, но при сбросе топлива откручиванием трубки падает на 0.
Компрессию мерил компрессометром 25-26 бар.
Что я забыл? :shock:

Gesha 28.09.2019 09:15

синхронизацию смотри

petromc 28.09.2019 09:22

Снимать осцил?

DyadyaLeha 28.09.2019 10:09

проверте работу свечей накала и ДТОЖ

petromc 28.09.2019 10:57

Цитата:

Сообщение от DyadyaLeha (Сообщение 859564)
проверте работу свечей накала и ДТОЖ

Проверенно. Температура адекватная. Свечи калятся. На всякий случай блок накала меняли. Результата 0

Rus07 28.09.2019 20:26

Пробуйте мерить другим компрессометром.

stal 28.09.2019 20:40

а впрыск та есть при этом?

EduardNN 28.09.2019 21:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 859555)
Компрессию мерил компрессометром 25-26 бар.
Что я забыл? :shock:

Двигатель какой? Датчик попробуй подкинуть другой.
Вот что говорит WIS про компрессию....

petromc 28.09.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 859695)
а впрыск та есть при этом?

Есть, по диагнозе 29-26, и визуально форсунку в небо прикрутил, пшикает

----------

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 859713)
Двигатель какой? Датчик попробуй подкинуть другой.
Вот что говорит WIS про компрессию....

Это мотометр, с карточками. Я понимаю что на один бар больше норма, но в других моторах такая компрессия никого не напрягает

Вадим.km 29.09.2019 00:35

Аэрозоль для холодного запуска попробуй. Тока в пределах разумного.

petromc 29.09.2019 07:40

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 859839)
Аэрозоль для холодного запуска попробуй. Тока в пределах разумного.

Сразу стартанет моментально.

Dragon012 29.09.2019 11:06

был типс по свечам накала бош на беру замена насколько я помню

petromc 29.09.2019 11:15

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 859877)
был типс по свечам накала бош на беру замена насколько я помню

Не актуально

Вадим.km 29.09.2019 11:29

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 859856)
Сразу стартанет моментально.

После старта продолжает работать или глохнет ???
Чудес не бывает.
Для костра нужны дрова и спички. Либо спички отсырели ..................если глохнет сразу - нету дров(солярки).
Дроссельная заслонка в каком положении ??? Кислород для костра. Смотри визуально по факту и сравнивай с показаниями диагностики.
У меня на JEEP Cherokee(такой же двигатель 642.) был похожий случай - дымоход(катализатор развалился) забитый наглухо. Отсоедини глушитель и пробуй заводить.

megabyteauto 29.09.2019 12:19

petromc, компрессию мерял на холодную,после ночного отстоя , что-бы масло стекло ?
Какой бы не был распыл форс , если есть топливо , то при хреновом запуске на холодную это 90 процентов на поршневую и 5 процентов на фазу ...:cool:

Dragon012 29.09.2019 12:42

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 859880)
После старта продолжает работать или глохнет ???
Чудес не бывает.
Для костра нужны дрова и спички. Либо спички отсырели ..................если глохнет сразу - нету дров(солярки).
Дроссельная заслонка в каком положении ??? Кислород для костра. Смотри визуально по факту и сравнивай с показаниями диагностики.
У меня на JEEP Cherokee(такой же двигатель 642.) был похожий случай - дымоход(катализатор развалился) забитый наглухо. Отсоедини глушитель и пробуй заводить.

не все так просто, сам как то давно ковырялся с такой машиной. В трех сервисах поменяли всю топливку, свечи накала, клапана на рампе вместе с рампой, на тнвд. фильтра и тд. мерили компрессию пробовали с бустером заводить, массы плюсы и тд. так и не нашел причину клиент не выдержал забрал машину. Все равно при длительном простое она крутила дольше обычного..

Вадим.km 29.09.2019 13:07

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 859892)
Все равно при длительном простое она крутила дольше обычного..

Спички сырые. А это и стартер не развивает обороты. Дрова плохие -воздух. Солярка как пена. Причин много. Но условия для костра одни.
Выполни условия и костёр будет гореть.
Чудес не бывает.:wave:

belautoservis 29.09.2019 16:57

Нарооод!!! Бляттть!!!
Вы не видели действительных значений, а у же на три страницы всяких "таблэток" прописали!
Вы чо за посты рубитесь???
Пусть ТС что-то разумное напишет!!!

petromc 29.09.2019 17:54

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 859880)
После старта продолжает работать или глохнет ???
Чудес не бывает.
Для костра нужны дрова и спички. Либо спички отсырели ..................если глохнет сразу - нету дров(солярки).
Дроссельная заслонка в каком положении ??? Кислород для костра. Смотри визуально по факту и сравнивай с показаниями диагностики.
У меня на JEEP Cherokee(такой же двигатель 642.) был похожий случай - дымоход(катализатор развалился) забитый наглухо. Отсоедини глушитель и пробуй заводить.

Как только заведется, все работает нормально, ошибок нет и жалоб тоже нет.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 859883)
petromc, компрессию мерял на холодную,после ночного отстоя , что-бы масло стекло ?
Какой бы не был распыл форс , если есть топливо , то при хреновом запуске на холодную это 90 процентов на поршневую и 5 процентов на фазу ...:cool:

Не на холодную. Виноват. Перемерю. Фазы в этих моторах не влияют, пока цепь не оторвётся. Тоесть разобрано с десяток моторов где цепь уже крышку жрет, но на запуск они не жаловались. Тут цепь в порядке.

belautoservis 29.09.2019 18:09

Да не будет оно заводиться, пока...
Пока не поймете с чего начинается воспламинение дизельного двигателя, а тем более с системой Commn Rail.

petromc 29.09.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 859952)
Да не будет оно заводиться, пока...
Пока не поймете с чего начинается воспламинение дизельного двигателя, а тем более с системой Commn Rail.

С чего вы взяли что я не понимаю? Что за идиотская привычка развешивать ярлыки, абсолютно не представляя кто ваш оппонент?

stal 29.09.2019 20:36

осцилку есть возможность снять?

----------

были такие проблемы, но всегда решалось свечами накала(свечи грели от кнопки:thumbup:, ни кому только:smile:)

petromc 29.09.2019 21:03

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 859989)
осцилку есть возможность снять?

----------

были такие проблемы, но всегда решалось свечами накала(свечи грели от кнопки:thumbup:, ни кому только:smile:)

Второй раунд будет, сниму. Даже наверно не так, сначала сниму на живом, потом позову это недоразумение))
Кнопка не наш метод:super: по симптомам так ведут себя ВАГовские BKS, когда до 16-18бар компрессия упадет, и на свечи тоже так реагируют. Но тут то 25!! Правда был не после отстоя. Но повторю ещё раз. На холодном (пока это +10) можно повторить раз 5-10 подряд хреновый запуск. Масло размазать и прогреть камеру первого раза достаточно. Потом то что?

Вадим.km 29.09.2019 21:44

Банально. Какую температуру видит ЭБУ на впуске ?

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 859989)
были такие проблемы, но всегда решалось свечами накала(свечи грели от кнопки:thumbup:, ни кому только:smile:)

Автоматизирую кнопку ! Кнопку надо держать.
Тумблер от клемы 15 замка с регулируемым таймером. Тссссссс! :wave:

megabyteauto 30.09.2019 00:23

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 860010)
Банально. Какую температуру видит ЭБУ на впуске ?

Вставлю "пять копеек"! Для Бэх начала 2000-х была проблемка свечи включались при температуре движка ниже 11-ти градусов , то есть ограничение по дымности при пуске зажали до упора , а температуру включения свечей оставили прежней и если начинал "хромать" стартер или АКБ (обороты при старте были чуть ниже) от 12-ти до15-ти градусов хреново запускались движки.
...Проблемка решалась заливой прошивы с большей температурой включения свечей.

EduardNN 30.09.2019 02:40

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 859989)
были такие проблемы, но всегда решалось свечами накала(свечи грели от кнопки:thumbup:, ни кому только:smile:)

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 860010)
Автоматизирую кнопку ! Кнопку надо держать. Тумблер от клемы 15 замка с регулируемым таймером. Тссссссс! :wave:

Зачем предлагать всякую ху... ерунду?
Вы хоть знаете как и каким напряжением активируются свечи на этом моторе?


При запуске сколько оборотов кажет по дпкв?
Посмотри какой блок управления свечей установлен? Соответствуют ли блок и свечи рынку автомобиля?

Вадим.km 30.09.2019 03:42

380.:cool:

belautoservis 01.10.2019 14:38

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 859955)
С чего вы взяли что я не понимаю? Что за идиотская привычка развешивать ярлыки, абсолютно не представляя кто ваш оппонент?

Извени.
Не хотел обидеть, самому неприятно.
Водка, сука, видать паленая была.

petromc 01.10.2019 14:57

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 860573)
Извени.
Не хотел обидеть, самому неприятно.
Водка, сука, видать паленая была.

принято:wave:

belautoservis 01.10.2019 17:24

Компрессия 25-26 бар, свечи работают, по высокому 300 бар набирает быстро, форсунка в небо "пшикает" - а двигатель не стартует, хотя все в норме. Я правильно понял? Я думаю, что с чем-то из этого списка проблемка.

На "642-ых" моторах, существует два вида блоков накала свечей (ML, GL, это по памяти, о каком авто, сдесь идет речь не знаю) и каждому из блоков подходит свой тип свечей.
Про китайские свечи молчу - те везде по резьбе подходят, но почти ни где не работают.
Если VIN это секрет, тогда сам глянь соответствуют свечи блоку накала или нет.

Hirurg317 01.10.2019 17:51

Правильно говорят чудес не бывает,
Первый вопрос как заводится сразу резко после долгой прокрутки или с дергатней?

EduardNN 01.10.2019 19:16

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 860630)
Компрессия 25-26 бар, свечи работают, по высокому 300 бар набирает быстро, форсунка в небо "пшикает" - а двигатель не стартует, хотя все в норме. Я правильно понял? Я думаю, что с чем-то из этого списка проблемка.

На "642-ых" моторах, существует два вида блоков накала свечей (ML, GL, это по памяти, о каком авто, сдесь идет речь не знаю) и каждому из блоков подходит свой тип свечей.
Про китайские свечи молчу - те везде по резьбе подходят, но почти ни где не работают.
Если VIN это секрет, тогда сам глянь соответствуют свечи блоку накала или нет.

ML, GL - разницы нет . А вот для автомобилей для европейского и американского рынков - разница есть . Для америки свечи керамика а для европы стальные. Соответственно и блоки управления нужны к различным свечам свои...

Как на предмет чип тюнинга данный авто ?
Мне попадался с отключенной маской ошибок по свечам....

stal 02.10.2019 20:53

Цитата:

Сообщение от EduardNN (Сообщение 860064)
При запуске сколько оборотов кажет по дпкв?

вот это действительно ерунда! человек пишет что у него форса пшикает а вы про дпкв!!!

----------

еще проверить бы свечи вообще греют? отдельно бы подцепить на улицу

xssa 02.10.2019 23:25

Топливо в баке откуда? (я про качество, цетан итд)
Было на памяти 211 с 642 долго заводился на холодную, ну прям как у ТС. Сменили заправку - и как бабка отшептала.

Антидот 02.10.2019 23:33

))))))
про заправку конечно бред, когда форсунки уже сдохли

хотя они легко чинятся
точно так-же как и делфи на рено 1.5dci
мультиплаторами полон интернет
цена 30 долларов, меняй не хочу

и поедет ваш мерседес с пьезофорсами как и в былые времена
там же 115 форсунки стоят по моему, если память не изменяет
116-ые и 117-ые по моему в VW
там та же песня

megabyteauto 03.10.2019 02:04

Антидот-Игорь перестань умничать\тупить! ... Ты на "негаражном" форуме! Мало нам СТ , у которого даже с озвучиванием параметров туго , ещё и тебя с "чумачением" не хватало, распыл форс при быстрой накачке давления в рейке ...и без нормального запуска на холоДную ... ПОПРОБУЙ ХОТЬ МОЗГИ СВОИ ВКЛЮЧИ , КРОМЕ ГОРДОСТИ ЗА ТО ,ЧТО ТЫ М"А-А"СКОВСКИЙ!!!:wave:

Антидот 03.10.2019 02:18

Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150

semencostik 03.10.2019 07:52

Цитата:

Сообщение от Антидот (Сообщение 861279)
От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке

как же я с тобой не согласен
ходят они спокойно и под полляма
А ушатать можно любой двиг и за 1000 км

petromc 03.10.2019 08:31

Цитата:

Сообщение от Антидот (Сообщение 861279)
Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150

Вот ты перднул!! 100 тыш они не ходят. У меня десяток машин за 600 перевалили и есть почти лимон. Турба если песком не накормили 500 спокойно ходит. Башку ещё ни разу не меняли. Коленвал может после стука, легко в 0.25 выйти .Две болячки только, заслонки в коллекторе и капать маслом в развал.Все! Ну и совет огонь! Чинить форсунки которые держат давление:biggrin1: И на всякий случай ещё раз, комплект форсунок менялся для исключения фантастической неисправности. Не помогает

Антидот 03.10.2019 09:24

Ну вот и я о том
Ты поменял комплект форсунок - а не помогло
Возможно ты диагност и тебе пофиг на затраты владельца
Но если ты владелец , то я тебя уверяю - отдать 120 косарей минимум за то, что не поможет привести этот мотор в чувства, после этого твое мнение о нем изменится :wave:

Не ходят они в РФ такие пробеги как выше писалось
То прогар поршня из за ДТ, то еще чего из за контрафактного масла , то заслонка прилетела в цилиндр, то растрескалась ГБЦ вокруг распылителя
Де и жрет он к тому же как бегемот
Красивые циферки на форумах типа смотрите, УРА у меня 8 литров на табло! Да братан, ты прав, эти 8 литров лишь на табло, а БК п...дит на 2 литра, и это по трассе и при попутном ветре едва поглаживания тапочек
Стоит чуть ускориться , и реальные 13 литров обеспечены. А а городе от 15-18 литров пожирает скотина, если не все 20
Т.к. 90 литровый бак GL у меня опустошалмя ровно на такой же отметке как у V12 битурборбензин в городском цикле. Но я не знаю что такое ТНВД и форсунки, я не знаю что такое турбина т.к. они там без геометрии и вечные и хорошо охлаждаемые. И у меня не 7G Tronic , и еще куча плюсов типа большего комфорта и плюшек в машине
Ну задерет V12 к примеру. Так его гильзануть стоит 1000 евро. Это почти в 2 раза меньше стоимости форсунок на Om642 )))

Вы явно не в те уши цыте
Om642 это один из самых дорогих в обслуге из моторов Мерседес
Его КПД невероятно низок

Рядная шестёрка 320cdi - вот то да, двигатель

----------

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 861297)
как же я с тобой не согласен
ходят они спокойно и под полляма
А ушатать можно любой двиг и за 1000 км

В РФ , для того чтоб стать ооооочень сытым сервисменом, достаточно заниматься одним лишь OM642 и ни на что больше не отвлекаться
Денег в кармане будет за глаза и за уши
Лет на 25 вперед работой будешь завален по самые яйца
Еще и сыну дашь толчок в правильное направление
Так что 642 с одной стороны - не так уж и плох


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.