Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

642 долгий старт


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2019, 02:18   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150

Последний раз редактировалось Антидот; 03.10.2019 в 02:19..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 07:52   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке
как же я с тобой не согласен
ходят они спокойно и под полляма
А ушатать можно любой двиг и за 1000 км
Dragon012 likes this.
semencostik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 08:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидот Посмотреть сообщение
Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150
Вот ты перднул!! 100 тыш они не ходят. У меня десяток машин за 600 перевалили и есть почти лимон. Турба если песком не накормили 500 спокойно ходит. Башку ещё ни разу не меняли. Коленвал может после стука, легко в 0.25 выйти .Две болячки только, заслонки в коллекторе и капать маслом в развал.Все! Ну и совет огонь! Чинить форсунки которые держат давление И на всякий случай ещё раз, комплект форсунок менялся для исключения фантастической неисправности. Не помогает
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо petromc за это сообщение:
Kalina_52 (04.01.2020)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.