|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
|
![]()
Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб Т.е. считай ничего Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов 6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать ---------- От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел Едут посредственно Жрут солярку как M275 бензин в городе Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока Егр, дпф Теплооьмник ГБЦ из пластилина Как и ЦПГ Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке Одна еб.ля и никакой езды И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150 Последний раз редактировалось Антидот; 03.10.2019 в 02:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо petromc за это сообщение: | Kalina_52 (04.01.2020) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|