![]() |
Нашим шибанутым клиентам даже если им доплатить дорого будет... Менталитет знаети ли, купить мерседес и ездить в дырявых носках))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
или включали шашхмахон какой нибудь и ходят по городу слушают ---------- если бы понты светились в Душанбе были бы белые ночи:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
-Хороший звук наружу выходит - зы. ПРодолжаю внимательно следить за темой |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
petromc,
Прошу прощение , чёто я запутался, сейчас проблема в чём? Ошибка только по положению распредвала, а в остальном всё норм? |
Цитата:
|
Цитата:
С наступающим! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
petromc,
Проверьте обязательно передний шкив коленвала, может провернуло, и метки сместились |
Цитата:
с новым годом уже всех)):super: |
А когда первый поршень ставишь в ВМТ , положение соответствует метке O/T на шкиве?
Проверяли? |
Цитата:
Всё, хватит!! Горшочек не вари! С новым годом! Переходи к алкоголю уже)) Ведь все равно, не читаеш что я пишу.:biggrin::biggrin: |
Не варю...... пытаюсь понять почему (ты писал.... Ну и естественно, по осцилограмме я вижу правильное положение коленвала, а не провёрнутый шкив....читаю) при правильном положении кв и рв ошибка появляется
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а то к рождеству не дожить будет с наступающим |
Добрый день Petromc, довольно давно, Вы были автором данной темы. Подскажите, удалось решить проблему? У меня единственная ошибка - неправильное положение впускного распредвала по отношению к коленвалу, все новое, метки в норме. Ванусы 2710501400, ...1500 Передняя крышка, та что по вину - последний номер. Питание на датчик подаётся, данные считываются. Датчики новые. Впускной врет на 2-3 градуса от заданного значения.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подобное только по выпускному распредвалу. |
Как решили проблему????
|
271.8 и с промахом на зуб по меткам может ездить без ошибок по валам и при этом в действительных значениях по валам будет все красиво в допусках.
|
Вложений: 3
Цитата:
Коротко опишу ситуацию: купил W203 м271 C200 Kompressor. ГРМ менялся 10ткм назад. Едет отлично, стуков и перебоев в роботе нет но горит чек и сканер показывает ошибку Р2054-02 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала, Неправильное положение выпускного распредвала. Решил снять кл. крышку - проверить. Шкив в ВМТ, метка впускного распредвала строго против треугольника, а метка выпускного сдвинута влево где то на 2 мм относительно треугольника (если по зубам звезды, то получается ровно на один зуб). Думаю, при замене неправильно установили цепь, так как если бы была растянута, то и метка на впускном валу то же была бы смещена. Но при этом двигатель работает отлично. Не знаю стоит ли переставить цепь что бы чек погас или пускай так стоит? Фото попробую загрузить. |
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot