|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.10.2014, 23:21 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
271 двигатель, привышена адаптация на ХХ
ПРивет... ПОнимаю что это уже детская и старая фигня...
Но все же... 203й 271 двигатель ПРиехал с ошибкой по бедной смеси. Адаптация уехала до 2 единиц Ну ясен дело патрубок вентиляции в хлам, клапан в руках развалился. Прокладки форсунок, прокладка ДЗ, сами трубки все и клапан новые, прокладки впускного коллетора тоже новые. ПОставили... адаптация опять уезжает выше +1, доходя до 1,5 Брызгаю карбмедиком в район коллектора, форсунок. Потихоньку по лямбде идет коррекция на минус, но не быстро, после пробрызга гдето 5секунд в среднем... Че там коллектор чтоль может быть дырявый? КТорой раз сняли, все проверили, поставили на место, изменений нет.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
07.10.2014, 00:14 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А патрубок попали сзади ?
Компрессора тоже могут воздух свистеть Нуи как вариант проверить масло в разьемах моторного блока и разьеме лямбдика
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.10.2014, 00:37 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Спасибо Серег.
Патрубок попали. Масла нету, сухо и комфортно) Компрессор снимали когда меняли патрубки, смотрели крутили, чистый и хороший)
__________________
skype: yevgeniy-190 |
07.10.2014, 00:40 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
А обтянуть компрессор пробовали ?
У меня было один раз всег трещина по корпусу компрессора
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.10.2014, 01:21 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Пока забьем на компрессор.
ДОпустим, долгая реакция на "добавления топлива" может быть из-за того что пары карбмедика вдыхаются через воздушный фильтр. И подсоса там нигде нету. Вот тупеж в ночи напал. Клапан со стрелкой > MOT стрелка указана по направлению к мотору ?
__________________
skype: yevgeniy-190 Последний раз редактировалось Yevgeniy; 07.10.2014 в 01:47.. |
07.10.2014, 09:42 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
т.е. если снять корпус воздухана и попробовать пососать, сосать из шланга !!!то должно сосаться, а вот вдуть должно не получаться.. про давление уже написали, проверить.. проверить клапан регенерации... скинь адапатации и выложи стразу напряжение передней лямбды и процент лямбдареглирования.. ну если будет совсем затуп и лениво будет дальше копаться, то в крайнем случае смесь можно подвинуть и вернуть адаптации в допуск.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес Последний раз редактировалось Gesha; 07.10.2014 в 09:52.. |
|
07.10.2014, 19:58 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 07.10.2014 в 20:20.. |
07.10.2014, 01:47 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Цитата**
Для предотвращения попадания в картер давления наддува на режимах большой мощности в трубку установлен обратный клапан, который закрывается при повышении давления во впускном коллекторе. Внимание: при установке следить за направлением потока газов! ** Кароч прально поставили, стрелка в сторону коллетора и клапан закроется если в коллекторе избыток давления.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
07.10.2014, 02:26 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
давление топлива какое?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
07.10.2014, 03:59 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А выхлопная нигде не подпердывает до катов?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
|
|