|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
![]()
Парни, вчера приехал ко мне проблемный авто.
Почему проблемный - да потому что хозяин уже год бьется со своим авто. Был как минимум на пяти сервисах Произвел замену ДМРВ, звездочки выпускного вала (но клапан грит не менял) Замена цепи. Вчера выехал еще с одного сервиса - проверяли опять все метки В общем все хорошо Парень нервный - я конечно тоже не подарок, но понимая его, терпел его нервное общение. Ситуация такая: Заводишь машину, и углы распредвалов (в картинке) ессно ошибка 2054- 002 - Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала , Неправильное положение выпускного распредвала [ P0020 Угол зажигания при этом 5,5гр Но если к примеру завести машину и прогазовать оборотов так до 4 тыс, тогда угла распредвалов выставляются как и задано (115), но угол зажигания пи этом начинает скакать от -1 до +12 гр Машина не тянет, наддув компрессора до 1500 бар Высоковольтная система работает хорошо. В общем я в тупняке. Помогите советами - хочется помочь парню |
![]() |
![]() |
|
|