Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   220 дизель глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41984)

seva111 15.04.2021 09:19

220 дизель глохнет
 
Вложений: 1
220-й с дизельным мотом 3,2. Глохнет почти сразу после заводки. Может сразу, может поработать минуты 3. Не предсказуемо. Ошибки на фото появляются сразу после стирания и после того как заглох. В машине ничего не меняли никуда не лазили. Ездила, нормально и началось, Собственно как всегда. Когда работает в действительных, черным ничего не выделено Буду благодарен за дельные мысли.

Sergey121212 15.04.2021 09:50

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1047842)
220-й с дизельным мотом 3,2. Глохнет почти сразу после заводки. Может сразу, может поработать минуты 3. Не предсказуемо. Ошибки на фото появляются сразу после стирания и после того как заглох. В машине ничего не меняли никуда не лазили. Ездила, нормально и началось, Собственно как всегда. Когда работает в действительных, черным ничего не выделено Буду благодарен за дельные мысли.

Ошибка P1610-001

seva111 15.04.2021 09:55

Ее первую проверял. Реле на месте Проводка целая

Sergey121212 15.04.2021 10:05

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1047846)
Ее первую проверял. Реле на месте Проводка целая

Повесьте на выходной контакт реле вольтметр и смотрите---когда заглохнет,будет ли напряжение.Не будет-копайте цепь управления катушки реле

CAUTION 15.04.2021 11:12

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1047846)
Ее первую проверял. Реле на месте Проводка целая

На днях было, таки реле, та же проблема что и на 210 кузове с блоком реле К40, и ошибки по вентиляции и питанию примерно те же. У катушки реле "пробивается" обмотка, в результате сила прижима контактов слабеет. Сама катушка даже по внешнему виду отличается, заметны следы перегрева, и изменения цвета изоляции обмоточного провода. Но в отличие от mb210 тут реле раздельные, и можно поменять их местами, отметив стоявшее.

----------

Симптомы, едет, наезжает на "шифер", и глохнет, "перевключение" зажигания помогает. На время.

megabyteauto 15.04.2021 11:29

Проводку на расходомер копать и сам ДМРВ !

Судя по ошибке и симптому как раз тот момент, когда он после запуска движка включается в работу...

Sergey121212 15.04.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1047867)
Проводку на расходомер копать и сам ДМРВ !

Судя по ошибке и симптому как раз тот момент, когда он после запуска движка включается в работу...

Да по барабану там ДМВР.Он работает на ЕГР.Глохнуть из за этого не будет

megabyteauto 15.04.2021 13:19

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1047881)
Да по барабану там ДМВР.Он работает на ЕГР.

А на "ограничение по дымности" он не работает?...

Sergey121212 15.04.2021 19:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1047914)
А на "ограничение по дымности" он не работает?...

Думаю уже нет.Вероятнее всего ,от ката за турбиной и двух под кузовом остались одни дырки:wave:
Почитай про дым

Sergey121212 15.04.2021 19:50

Цитата:

Сообщение от seva111 (Сообщение 1047842)
220-й с дизельным мотом 3,2. Глохнет почти сразу после заводки. Может сразу, может поработать минуты 3. Не предсказуемо. Ошибки на фото появляются сразу после стирания и после того как заглох. В машине ничего не меняли никуда не лазили. Ездила, нормально и началось, Собственно как всегда. Когда работает в действительных, черным ничего не выделено Буду благодарен за дельные мысли.

Ошибки 1,2 неисправность EGR.
Ошибка 3--понятно.
Ошибка 5-- у 90 процентов машин с электрическим догревателем.
Ошибка 4--нужно с ней поработать.Судя по всему,собака в ней.

diusha 20.04.2021 13:07

скорее всего дело в реле. его могли поменять местами с реле компрессора пневмы

Moldovan1 20.04.2021 15:45

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1047867)
Проводку на расходомер копать и сам ДМРВ !

Судя по ошибке и симптому как раз тот момент, когда он после запуска движка включается в работу...

В моторнике нет задержки по включению расхдомера. И даже при отсутствие сигнала от него моторник не
будет глушить мотор.

Sergey121212 20.04.2021 22:28

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 1049487)
В моторнике нет задержки по включению расхдомера. И даже при отсутствие сигнала от него моторник не
будет глушить мотор.

Что Вы к расходомеру привязались.Выкиньте его совсем--он на запуск не влияет

Moldovan1 23.04.2021 17:04

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1049646)
Что Вы к расходомеру привязались.Выкиньте его совсем--он на запуск не влияет

Так я о том же и талдычу.

Sergey121212 23.04.2021 18:21

Была у меня такая фигня на личном 2.7 CDi W210.Я его купил притопленный,продаван честно сказал.Плавал по окна.На какие блоки денег не жалко было,заменили.Естественно с разборок и непонятно что.Глох,когда ему вздумается.Не было привязки ни к скорости,ни к нагрузке.Была только одна ошибка и то по трактовке Лянчя--Неисправность подушки безопасности приводит к остановке двигателя.Попил он у меня крови.В итоге--была либо кривая,либо битая прошивка моторника.Китайский программатор и стоковая прошивка спасла отца Русской демократии.Вот так ,на личном опыте


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.