Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

220.175 Mercedes S 500 2001 113.960 30 347720


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 09:52   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

ну я как бы то же по ржал и не хило над до установкой. самое прикольное, что авто ругается только на одну сторону мотора, что там проблема, а ведь со второй стороны то же нет этого но она же молчит про нее. что за прикол такой?
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 14:02   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

с той стороны или что-то с катом/лямбда или просто цепь обвисла...
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 16:52   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 754 раз(а) в 439 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

метки проверьте на цепи , или сама цепь растянута
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 19:24   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Был такой прикол - в правом банке первый кат посыпался и засыпал второй кат . Кулаком по трубе - гремит ? Нафиг !
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:21   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

кто то неудачно с кодировками поиграл...
не было там ZAS. моторник родной.
забить на ошибки по элементам ZAS.
вернуть все родные кодировки.
последующая диагностика двигателя
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:21   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

парни вы или не читаете не вникая пишите или у меня че то с головой. я же писал, что этой системы нет на двигателе и да же проводки для нее, а ошибка есть но по одной стороне и датчику давлению для нее. но если ее нет то блок должен был писать ошибку по обоим клапанам на обоих сторонах, а он пишет по одной стороне только. это же полный бред. могла прошивка слететь или нет в блоке?
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 20:27   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ну если уже влезли в кодировки и криво, то можно предположить что могли еще что то рубануть или включить....
и еще там в родной кодировке с завода отрублено лямбдарегулирование, если оно отрублено осталось, то не будет ошибок по смеси даже при кривой смеси.
врубать лямбдарегулирование и анализировать смесь.
проверять равномерность.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 28.12.2013 в 20:40..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:52   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: Audi a6
По умолчанию

вот это уже ближе к телу рубашка. нет ни по топливу ругани ни по пропускам. но у меня старуха предлагает только одно сделать в кодировках тарировку бака изменить или октан корекор по топливу. или только программирование блока при замене его. ну и еще одна графа по рекомендации завода. чем распечатать вход в эти функции?
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 21:57   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

заходи в вариантное кодирование, там пункт кодировка, зайди туда, там будут все кодировки в том виде в котором сейчас закодировано, выкладывай сюда посмотрим.
хотя может и не быть, были машины такие.
тогда распечатку вариантного кодироваия имплизит в девелопе.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 28.12.2013 в 21:59..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2013, 22:59   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustas_31 Посмотреть сообщение
вот это уже ближе к телу рубашка. нет ни по топливу ругани ни по пропускам. но у меня старуха предлагает только одно сделать в кодировках тарировку бака изменить или октан корекор по топливу. или только программирование блока при замене его. ну и еще одна графа по рекомендации завода. чем распечатать вход в эти функции?
фиксом на офлайн
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.