Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   210 E320 CDI Webasto (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4351)

Carmaster 15.01.2014 02:39

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90475)
получается что у тебя после продувки начинает поступать топливо свеча начинает раскаливаться и тут же гаснет
соответственно температура сразу резко поднимается и тут же падает?
правильно тебя понял?

Думаю что гаснет не тут же . Потому что пытается и чижает и через раз даже на пару минут работает с характерным турбошумом , температура тоже падает не резко и не сразу.Завтра сниму, выложу на тюб.
Но при таких вот как я описал симптомах - скажешь чего? И как-то можно заставить эту тварь без пультика работать? )) Скорее ответ и тк знаю )

Вот похожая чепуха, почти как у меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmitry_r 15.01.2014 02:52

похоже что пропадает управление свечой накала
проблем может быть много: эталонный резостор 1 Ом, температурный датчик, транзистор свечи накала, и еще некоторые элементы на плате, холодная пайка
скинь фотку блока управления с двух сторон - покажу на что обратить внимание и распишу потом

dmitry_r 15.01.2014 02:57

посмотри еще какую температуру показывает датчик котла (по другому охлаждающей жидкости)

dmitry_r 15.01.2014 03:01

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90479)
Вот похожая чепуха, почти как у меня [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

такое может быть из-за забитой сетке в горелке, а может и из-за того что ей долго не пользовались

dmitry_r 15.01.2014 03:06

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90479)
И как-то можно заставить эту тварь без пультика работать? )) Скорее ответ и тк знаю )
[/url]

перепрограммировать
и возможно кое-что изменить в поключении - тут надо смотреть, как подключена на авто

Carmaster 15.01.2014 03:07

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90485)
посмотри еще какую температуру показывает датчик котла (по другому охлаждающей жидкости)

ОК . А датчик котла полностью адекватен , когда кое-как работате то, с 50 ( после часового простоя авто по прибытии ) поднималась темпепртура аж до 77 в полном дыма и проклятий коллег СТО ))))

Carmaster 15.01.2014 03:09

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90486)
такое может быть из-за забитой сетке в горелке, а может и из-за того что ей долго не пользовались

Вот и я кэтому склоняюсь. А как эту самую сетку вычисттить? Похоже все в этом и есть))Остальное просто очень адекватно)

Я писал вначале, что я ртом с трудом продуваю в трубочку подачи топлива. Это норма или нет?

Я горелку крутил вертел в руках так и не понял, похоже даль ее не разберешь. И если сетка забита - выбрасывай горелку ?

dmitry_r 15.01.2014 03:15

когда разберешь в горелке около свечи может быть нарост, его чем нибудь отколупай аккуратно, сетку только сильно не колупай, так с легонца
можно еще в соляре замочить, а потом выдуть
когда разберешь, то все поймешь
котел только не разбирай, а то потом может антифриз может попадать туда, где ему не место)))
смотри иногда при разборке болты могут ломаться

если, что пиши

Carmaster 15.01.2014 03:25

Цитата:

Сообщение от romanovich_dmitry (Сообщение 90492)
когда разберешь в горелке около свечи может быть нарост, его чем нибудь отколупай аккуратно, сетку только сильно не колупай, так с легонца
можно еще в соляре замочить, а потом выдуть
когда разберешь, то все поймешь
котел только не разбирай, а то потом может антифриз может попадать туда, где ему не место)))
смотри иногда при разборке болты могут ломаться

если, что пиши

Спасибо, котел я не разбирал, горелку уже 2 раза. Вроде все опухенно , не пойму как работает датчик пламени ( в свечке ??)
А вот сетка , с ней бля пока вопрос. Я подумал что ты уже разбирал такое ? ) Как добраться до дырочки трудки подачи внутри камеры?)))

dmitry_r 15.01.2014 03:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 90494)
Спасибо, котел я не разбирал, горелку уже 2 раза. Вроде все опухенно , не пойму как работает датчик пламени ( в свечке ??)
А вот сетка , с ней бля пока вопрос. Я подумал что ты уже разбирал такое ? ) Как добраться до дырочки трудки подачи внутри камеры?)))

туда и не надо лезть
горелка такая?


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.