![]() |
|
2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в рейке слишком мало ,???
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
---------- Sprinter 906 как он достал з.б с этой ошибкой P2047-001 помогите разобраться с этой ошибкой заменил ТНВД ,, РЕГУЛЯТОР ,, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,,ДОЗИРУЮШИЙ ,,РАМПУ,, И ДАЖЕ,, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Д,В .МОТОР 906 ДРУГОЙ ПОСТАВИЛИ НЕ ,, РЕЗУЛЬТАТА ..????? И еще одна ошибка 2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало , Актуальная ошибка выскакивает и нет тяги больше 3,500 |
Niclas stim, остался топливный фильтр, подкачивающий насос в баке, реле включения насоса и форсунки. А вообще там есть подсказки в разделе проверок и как бы механические проверки никто не отменял.
Симптомы какие? Плохо заводится на холодную, а чаще заводится только при помощи различных средств и плохо заводится на горячую и при резком разгоне падает в "аварию". После проведения тестов проверок при помощи стара будет написано проверить насос в баке , если нормальный заменить ТНВД. Но верить этому дословно не стоит. |
форсунки или ТНВД
|
RaChIlA 2.0, воскрес:biggrin1:
---------- Цитата:
---------- автор лень поиском пользоваться????:mad: ищи...и найдешь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, Заводится нормально заводится вот при резком нажатии газа загорается чек продиогностирую и опять выскакивает 2047 ошибка
|
Niclas stim, Вообще похоже на клапан регулирования, на сетку посмотри. А так конечно недостаточно топлива и опять те же идеи, что форумчане озвучивали. Мы не видим ни коррекцию, ни скрины тестов. В общем так. Форсы Вы не возили проверять, насос подкачки не смотрели , сетку там тоже. В итоге "глушняк".
|
Сегодня снял бак проверил сетку на загрязнение и заменил насос и закрепил бак на места и завёл продиогностировал и сделал ездовой цикл и опять чек загорелся сделал диогностику выскачила 2051 ошибка сделал проверку датчик регулирование давления и дозируюший клапан, БОЛЬШЕ 12bar и 28 bar не превышено 2 раза только датчик регулирование давления 12bar да ,, Замените,, Рампу ,, как диогностика дала указание я подумал вить в рампе нет утечки вить это проста рампа распределить подачу диз топлива с датчиком регулирование давления на форсы и на проти датчик давления я заменил рампу и ешё раз продиогностировал сделал сброс ошибок и ездовой цикал и опять загорается чек ошибка 2047-001
|
Niclas stim, Форсы вези на проверку.
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot