2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в рейке слишком мало ,???
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
---------- Sprinter 906 как он достал з.б с этой ошибкой P2047-001 помогите разобраться с этой ошибкой заменил ТНВД ,, РЕГУЛЯТОР ,, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,,ДОЗИРУЮШИЙ ,,РАМПУ,, И ДАЖЕ,, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Д,В .МОТОР 906 ДРУГОЙ ПОСТАВИЛИ НЕ ,, РЕЗУЛЬТАТА ..????? И еще одна ошибка 2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало , Актуальная ошибка выскакивает и нет тяги больше 3,500 |
Niclas stim, остался топливный фильтр, подкачивающий насос в баке, реле включения насоса и форсунки. А вообще там есть подсказки в разделе проверок и как бы механические проверки никто не отменял.
Симптомы какие? Плохо заводится на холодную, а чаще заводится только при помощи различных средств и плохо заводится на горячую и при резком разгоне падает в "аварию". После проведения тестов проверок при помощи стара будет написано проверить насос в баке , если нормальный заменить ТНВД. Но верить этому дословно не стоит. |
форсунки или ТНВД
|
RaChIlA 2.0, воскрес:biggrin1:
---------- Цитата:
---------- автор лень поиском пользоваться????:mad: ищи...и найдешь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте, Заводится нормально заводится вот при резком нажатии газа загорается чек продиогностирую и опять выскакивает 2047 ошибка
|
Niclas stim, Вообще похоже на клапан регулирования, на сетку посмотри. А так конечно недостаточно топлива и опять те же идеи, что форумчане озвучивали. Мы не видим ни коррекцию, ни скрины тестов. В общем так. Форсы Вы не возили проверять, насос подкачки не смотрели , сетку там тоже. В итоге "глушняк".
|
Сегодня снял бак проверил сетку на загрязнение и заменил насос и закрепил бак на места и завёл продиогностировал и сделал ездовой цикл и опять чек загорелся сделал диогностику выскачила 2051 ошибка сделал проверку датчик регулирование давления и дозируюший клапан, БОЛЬШЕ 12bar и 28 bar не превышено 2 раза только датчик регулирование давления 12bar да ,, Замените,, Рампу ,, как диогностика дала указание я подумал вить в рампе нет утечки вить это проста рампа распределить подачу диз топлива с датчиком регулирование давления на форсы и на проти датчик давления я заменил рампу и ешё раз продиогностировал сделал сброс ошибок и ездовой цикал и опять загорается чек ошибка 2047-001
|
Niclas stim, Форсы вези на проверку.
|
Рампу с регулятором в сборе менял?
|
Нет только рампу голую
---------- Ну я датчик давления и датчик регулирования давления тоже менял всеравно результата нет 00000??:frown::confused: |
Ок отвезу форсы на проверку
|
Да форсы проверил на стенде 2 и 3 форсы заменил апять результатов нет Я посветовался с колегами они дали кое какие советы Причины может быть причина в саже
|
Цитата:
Про сажу забудь сразу.... |
Как вы думаете что может быть причиной этой неисправности ошибки 2047-001:confused:
---------- Хазяин авто Так нервничает и говорит что зафтра если машина не будет в одном месте есть Мотор с Прибалтики купим поставим ну а мы :shock: Помогите Пожалуйста |
Цитата:
|
Поиском так и не пользовался. ...а там ведь были ещё варианты. ...
Расскажи как затягиваешь клапан на рампе? ---------- Кстати давление после фильтра сколько? |
Цитата:
пока хозяин не сказал что делал чип тюниниг залил ори файл и все работает:thumbup: |
по первому морозу солярка за парафинилась и в топливном фильтре что-то навернулось , так как в фильтр приходит подача насоса - как бы насос начал соляру не пускать в фильтр стравливая её в бак как будто там что то забилось , пока разобрались тоже всю топливную переменяли благо донор был . фильтр заменили и всё нормализовалось .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Stall я шайбу поставил давления тоже результата нет :shock::confused::confused:
|
давление низкое после фильтра сколько?????????????????
---------- клиент купил такую или раньше всё было хорошо а потом так стало? |
Клиент купил Ну всю Причина в блоке Помоему мнению на этом блоке была прошивка EBRO 3 ПОСЛЕ СНЯТИЯ КЛЕММЫ ЭТО ПРОШИВКИ ВЫЛЕТЕЛА :thumbup::wave:
|
Цитата:
|
Антон, ну тебе это зачем, отписался ,что сделал, конечно снятием клеммы прошивка в блоке не изменится, ну и что, значит решение было простым и стыдно об этом написать.
По крайней мере он людей отблагодарил. |
кто кого поблагодарил?)
машина сервис или хозяин машины сервис))) |
Поставь форсы заведомо исправные. Или новые.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот только сломалась фукалка! И кстати, RaChIlA 2.0 of Старый 78 Андрей of Николай Раздвоение личности? Терпеть ненавижу хитро сделанных, "офицеры" в таких случаях пускают пулю в лоб. Цитата:
забанены оба ника! :wave: |
Извините.Тоже не понял что это всерьез. Даже не обратил внимания на этот текст.
|
Bistar-Vitaly, я то офицер , а Вы кто? Или что? Задайте себе вопрос? И почитайте свои опусы.
|
Цитата:
ЧЕСТЬ ИМЕЮ P/S Лишний раз убедился какой ты "офицер", без чести, без совести, мудак ........... Цитата:
|
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot