|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.12.2016, 22:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в рейке слишком мало ,???
Источник:
---------- Sprinter 906 как он достал з.б с этой ошибкой P2047-001 помогите разобраться с этой ошибкой заменил ТНВД ,, РЕГУЛЯТОР ,, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,,ДОЗИРУЮШИЙ ,,РАМПУ,, И ДАЖЕ,, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Д,В .МОТОР 906 ДРУГОЙ ПОСТАВИЛИ НЕ ,, РЕЗУЛЬТАТА ..????? И еще одна ошибка 2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало , Актуальная ошибка выскакивает и нет тяги больше 3,500 Последний раз редактировалось Niclas stim; 03.12.2016 в 22:25.. |
04.12.2016, 09:01 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Niclas stim, остался топливный фильтр, подкачивающий насос в баке, реле включения насоса и форсунки. А вообще там есть подсказки в разделе проверок и как бы механические проверки никто не отменял.
Симптомы какие? Плохо заводится на холодную, а чаще заводится только при помощи различных средств и плохо заводится на горячую и при резком разгоне падает в "аварию". После проведения тестов проверок при помощи стара будет написано проверить насос в баке , если нормальный заменить ТНВД. Но верить этому дословно не стоит. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.12.2016 в 09:10.. |
04.12.2016, 15:01 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
форсунки или ТНВД
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
04.12.2016, 19:36 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
RaChIlA 2.0, воскрес
---------- 90% нет не они виноваты ---------- автор лень поиском пользоваться???? ищи...и найдешь...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
04.12.2016, 19:42 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
мож у вас и "поиск" виноват-а у нас в основном постоянно форсунки почему-то...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
04.12.2016, 19:49 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
но и при этом машина ещё плохо заводится или чуть плохо. ну вобщем не с пол пинка, так?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
04.12.2016, 22:32 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Здравствуйте, Заводится нормально заводится вот при резком нажатии газа загорается чек продиогностирую и опять выскакивает 2047 ошибка
|
04.12.2016, 22:40 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Niclas stim, Вообще похоже на клапан регулирования, на сетку посмотри. А так конечно недостаточно топлива и опять те же идеи, что форумчане озвучивали. Мы не видим ни коррекцию, ни скрины тестов. В общем так. Форсы Вы не возили проверять, насос подкачки не смотрели , сетку там тоже. В итоге "глушняк".
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.12.2016 в 22:44.. |
04.12.2016, 22:55 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Сегодня снял бак проверил сетку на загрязнение и заменил насос и закрепил бак на места и завёл продиогностировал и сделал ездовой цикл и опять чек загорелся сделал диогностику выскачила 2051 ошибка сделал проверку датчик регулирование давления и дозируюший клапан, БОЛЬШЕ 12bar и 28 bar не превышено 2 раза только датчик регулирование давления 12bar да ,, Замените,, Рампу ,, как диогностика дала указание я подумал вить в рампе нет утечки вить это проста рампа распределить подачу диз топлива с датчиком регулирование давления на форсы и на проти датчик давления я заменил рампу и ешё раз продиогностировал сделал сброс ошибок и ездовой цикал и опять загорается чек ошибка 2047-001
|
|
|
|