Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

204 кузов, клемма 30G


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2014, 21:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

2 устойчивых состояния, и переход от одного к другому по команде с заднего САМа, так вот если его поставить во включенное состояние и сдернуть разъем, то получается что проблема должна уйти, но единственное что ток покоя не будет отключаться...
и вопрос в догонку, а сколько у него время выбега?

и еще про глк)))
Цитата:
Добрый день!

История у меня следующая.

День первый:
Утром включаю вебасто на 30 мин. до старта. Сажусь в машину чуть раньше окончания работы подогревателя и отключаю его с брелка. Поворачиваю ключ, но не завожу двигатель и на табло начинают загораться ошибки:
- неисправность системы удерж. пасс. (белым)
- TEMPOMAT и SPEEDTRONIC не действуют (белым)
- ABS и ESD не действуют (белым)
- ассист. рул. упр. неисправность (красным)
- airbag спереди слева
- сигнализ. паден. давления воздуха в шинах не действует
- система помощи при спусках не действует

А так же не работает климат, даже не включается вентилятор, не работает музыка. Двигатель заводится, но нетипично громко и усердно работает вентилятор охлаждения двигателя.

Вытаскиваю ключ, еще раз включаю и выключаю вебасто. Вставляю ключ , поворачию... ошибок нет. Езжу весь день нормально.

День второй:
аналогичная ситуация

День третий:
На вебасту времени не было. Спустился и сразу решил завести машину. При повороте ключа опять стали вылезать все эти ошибки. Включение и выключение вебасто не помогло. Ушел домой и поставил вебасто на 30 мин. Спустился, поворачиваю ключ... ошибки повторяются. Включаю и сразу выключаю вебасто. Ошибки пропадают. Завожу машину, горит чек энжин. Но при этом все работает исправно. Проезжаю 3 км и оставляю машину на час. Потом завожу и вообще никаких ошибок нет.

Звонил диллеру. Сказали, что одна из возможных причин - слабая АКБ. Есть основания этому верить?

Проблема появилась когда температу воздуха стала опускаться ночью до 0.

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Какие идеи?
и еще 2 моих с-шки и цитируемый глк: дата поставки 12 месяц 2011года...
призадумался о возможном заводском косяке...
завтра вычитаю количество подключений релюхи и потом сравню со второй с-шкой
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 17.11.2014 в 21:58..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.