Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тема Тема на кархелпе моя это я писал но мое ликование через день два сменилось разочарованием когда увидел что мало что изменилось в части дыма,разгон ДА,работа ровней ДА. |
Цитата:
|
Не заморачивайся с прописками - не поможет. Причина сизого, едкого дыма несгоревшее топливо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 форсы - делал 2 компрессия - мерял компрессометром на холодном моторе 3 Беда с воздухом 4 беда с топливом 5 беда с синронизацией ну и т.д. дальше перечислять нет смысла Я почему и спросил Что у меня с воздухом,а мне опять о форсах,Предположим что делают их не качественно, и новые гуано,как быть то тогда?? |
Цитата:
Коррекция величина относительная - при всех одинаково убитых форсунках коррекция подозрений не вызовет. Скорее всего отремонтированые - настройка форсунки CRI 2.1 после замены клапана весьма непростое дело. Скинь распечатку проверки. С мастером - топливщиком лично знаком ? Беду с воздухом проверь в движении - сравни заданые и действительные значения. Правильней мерять не компрессию а пневмоплотность . Беда с топливом ? Расход реальный мерял ? |
Цитата:
Кст, твоя новая форсунка стоит 220-250 баксов, как ты 2 штуки денег в ремонт уложить умудрился ? Еще пару сотен добавить и всю топливную заменить на новую можно ) |
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot