![]() |
2,7 CDI 647 мотор
Подскажите плиз что у меня с воздухом,уже всю башку сломал
http://s003.radikal.ru/i204/1310/c6/b571bd157111.jpg ну и как следствие,если я правильно понимаю! http://i016.radikal.ru/1310/bd/5c8bcf0d0dae.jpg Запускаю проверку расходомера,этот сцуко в зеленой зоне.ЕГР снимал ,чистил,запускал активацию,реагирует правильно! Коррекция http://s020.radikal.ru/i720/1310/e8/314327164273.jpg Что за хрень ведь при 5% ЕГРа должно быть что то в районе 290 |
Может уже просто отьехал он ??
|
Цитата:
С ЕГРа снимал пластиковую крышку смотрел на него,все двигается |
А после пары -тройки прогазовок что с воздухом ? Судя по картинке он у тебя закрыт.На 906 Спринтере встречалось - после прогазовок расход в порядке, после прим. минуты работы на х.х. ЕГР закрывался. Разбираться не стал, клиент спешил. Жалоб на динамику, завышенный расход топлива, и т.п небыло, авто работало отлично.
|
Цитата:
|
В движении расход воздуха смотрел ? Заданые и действительные параметры намного отличаются ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
дело в том что расход топлива на холостых расход показывает 40л,вот я и подумал что раз воздуха в 2 раза больше нормы то и топлива естесно больше положеного в горшки закидывает |
могу тебе комп откоректировать что больше литра не покажет
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
40 чего кажет ? Килограмм, рублей, литров ?
|
Цитата:
|
Цитата:
я машине не мешаю работать |
Цитата:
|
Цитата:
сразу хочу заметить что масло не уходит ни капли компессия мерялась компрессометром 22 23 23 23 22 на холодном моторе |
Цитата:
Дымит всегда или только на холостых ? Цвет дыма ? |
Цитата:
|
Утром заводишь - выхлоп сизый, едкий, прогревается - дым и запах пропападает или поработает на холостом и дым появляется ?. В режиме макс нагрузки дым есть ?
|
Цитата:
Думаю не совру если скажу что дым появляется не сразу после запуска а через 30 сек.- 1 минуту,и дымит пока не прогреется до рабочей температуры. |
Завышенное количество топлива на х.х. 90% проблема связана форсунками. Динамика в норме ? Форсунки Бош или Делфи ?
|
Расход на холостом ходу так и должен показывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И даже калибровочные данные новые прописал ??
|
Бошевским стендом ??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тема Тема на кархелпе моя это я писал но мое ликование через день два сменилось разочарованием когда увидел что мало что изменилось в части дыма,разгон ДА,работа ровней ДА. |
Цитата:
|
Не заморачивайся с прописками - не поможет. Причина сизого, едкого дыма несгоревшее топливо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 форсы - делал 2 компрессия - мерял компрессометром на холодном моторе 3 Беда с воздухом 4 беда с топливом 5 беда с синронизацией ну и т.д. дальше перечислять нет смысла Я почему и спросил Что у меня с воздухом,а мне опять о форсах,Предположим что делают их не качественно, и новые гуано,как быть то тогда?? |
Цитата:
Коррекция величина относительная - при всех одинаково убитых форсунках коррекция подозрений не вызовет. Скорее всего отремонтированые - настройка форсунки CRI 2.1 после замены клапана весьма непростое дело. Скинь распечатку проверки. С мастером - топливщиком лично знаком ? Беду с воздухом проверь в движении - сравни заданые и действительные значения. Правильней мерять не компрессию а пневмоплотность . Беда с топливом ? Расход реальный мерял ? |
Цитата:
Кст, твоя новая форсунка стоит 220-250 баксов, как ты 2 штуки денег в ремонт уложить умудрился ? Еще пару сотен добавить и всю топливную заменить на новую можно ) |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot