|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.06.2015, 02:05 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Я и клиент не против,но на моем 221 насос 235тысяч отпахал
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.06.2015, 08:06 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Я то поменял себе.У меня то признаки налицо были,аж контакты поплавило на фильтре.А там все как с завода,девственная чистота.Я ж не одну сотню насосов махнул,маленький опыт имеется:)
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 20.06.2015 в 08:50.. |
20.06.2015, 09:18 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
|
Цитата:
Кстати на вопрос 4 с чем то ты так и не ответил 4.9 или 4.1. Последний раз редактировалось essod; 20.06.2015 в 09:33.. |
|
20.06.2015, 10:27 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Ты кое о чём забываешь,бабка тоже девкой была,когда-то. И деньги клиента никогда нельзя экономить.
|
20.06.2015, 11:01 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Да ни кто не собирается экономитьдаже в мыслях такого нет.Да я сомневаюсь в проверке которую выдает дас.По-моему он не дает правильную команду блокам управления насосами.Повторяюсь чисто сомнения не более,которые я проверю наконец то сегодня.
---------- Честь не помню,помню что больше 4 было.Все это было 5 утра,я уже трупом был.Впрочем как и сейчас.:)
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 20.06.2015 в 11:02.. |
20.06.2015, 11:39 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Цитата:
|
|
21.06.2015, 02:32 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
И так как и обещал,отписываюсь. Коллектор протянул,болты были расслаблены. Причем задние были затянуты.
Насосы в топку. Ниже видео Всем огромное спасибо. Как поменяю еще раз проверю. И все таки разница на датчике и манометре 1бар.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 21.06.2015 в 02:40.. |
|
|