![]() |
14 спринтер ошибки по бусту
помогите разобраться, 14 года спринтер с мотором 651, пробег 352тыс км.
две ошибки и машина вываливается в аварию P0299FA boost pressure turbocharger 1 is too low P0299FB boost pressure turbocharger 1 is too low все тесты которые предлагает xentry прогнал, даже те что ненужно, все отлично, соленойд который управляет малой турбиной тот что с впереди движка стоит(0091533128), заменил, тоже самое, утечки воздуха из впускной системы не обнаружено. датчик давления воздуха(0071530028) в малой турбине тоже заменил. ошибка случается не сразу, можно 40км проехать успеть. только что был заманен водяной насос и соленойд им управляющий, потому что насос потек, к основной проблеме отношения не должно иметь. |
ни слова об тестах вакуумной системы...
|
:confused:
|
Цитата:
|
если тест вакуумной системы есть в xentry то она была протестирована и все было нормально.
Lil peep, водяной насос заменили после появления этой проблемы. до этого вроде в шлангах некто не лазил. насовсем понял на что надо поменять сканер? |
mpeter, Про сканер я загнул, не уследил, если фиксирует низкое давление наддува, значит негерметичность, все тесты проходит на месте, следовательно до чего не могли долезть так это до впускного коллектора. (мое мнение)
|
все тесты проходят на отлично, герметичность системы надува хорошая, тест турбины хороший, клапан EGR тоже хороший.
про впускной коллектор я тоже думал, только вот не знаю как подтвердить эту теорию, как его протестировать его, если только дымом но давление дыма слишком слабое, надумаю что что то будет видно. вообще по статистике есть ли у этих движков такие то проблемы с коллекторами?? известны ли случаи когда они трескаются, есть ли случаи когда клинит заслонки внутри коллектора?? или какие то другие проблемы. кто знает поделитесь. |
коллектор..эта практика этих моторов, а ещё резиночки...на том же коллекторе
---------- причём сколько не присовали не было видно, нагнать давление такое большое нее получается ---------- да и при большом пробеге ищи потёки масло на впуске:wave: |
1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02. б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах? в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а). 2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink: |
Цитата:
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot