Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   14 спринтер ошибки по бусту (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24440)

mpeter 01.09.2017 07:09

14 спринтер ошибки по бусту
 
помогите разобраться, 14 года спринтер с мотором 651, пробег 352тыс км.
две ошибки и машина вываливается в аварию
P0299FA boost pressure turbocharger 1 is too low
P0299FB boost pressure turbocharger 1 is too low
все тесты которые предлагает xentry прогнал, даже те что ненужно, все отлично, соленойд который управляет малой турбиной тот что с впереди движка стоит(0091533128), заменил, тоже самое, утечки воздуха из впускной системы не обнаружено. датчик давления воздуха(0071530028) в малой турбине тоже заменил.
ошибка случается не сразу, можно 40км проехать успеть.
только что был заманен водяной насос и соленойд им управляющий, потому что насос потек, к основной проблеме отношения не должно иметь.

Oleg_373 01.09.2017 09:13

ни слова об тестах вакуумной системы...

Oper57 01.09.2017 09:15

:confused:

Lil Peep 01.09.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от mpeter (Сообщение 623205)
ошибка случается не сразу, можно 40км проехать успеть.
только что был заманен водяной насос и соленойд им управляющий, потому что насос потек, к основной проблеме отношения не должно иметь.

Шланги вакуумной системы неправильно подсоединены как раз это и стало следствием произведенных работ. Сканер поменяйте ошибка будет по другому звучать и схема вакуумной системы там будет. (шланги то с полосками и цвета разные).

mpeter 01.09.2017 16:51

если тест вакуумной системы есть в xentry то она была протестирована и все было нормально.

Lil peep, водяной насос заменили после появления этой проблемы. до этого вроде в шлангах некто не лазил.
насовсем понял на что надо поменять сканер?

Lil Peep 01.09.2017 18:22

mpeter, Про сканер я загнул, не уследил, если фиксирует низкое давление наддува, значит негерметичность, все тесты проходит на месте, следовательно до чего не могли долезть так это до впускного коллектора. (мое мнение)

mpeter 01.09.2017 19:07

все тесты проходят на отлично, герметичность системы надува хорошая, тест турбины хороший, клапан EGR тоже хороший.
про впускной коллектор я тоже думал, только вот не знаю как подтвердить эту теорию, как его протестировать его, если только дымом но давление дыма слишком слабое, надумаю что что то будет видно.
вообще по статистике есть ли у этих движков такие то проблемы с коллекторами?? известны ли случаи когда они трескаются, есть ли случаи когда клинит заслонки внутри коллектора?? или какие то другие проблемы.
кто знает поделитесь.

stal 01.09.2017 20:44

коллектор..эта практика этих моторов, а ещё резиночки...на том же коллекторе

----------

причём сколько не присовали не было видно, нагнать давление такое большое нее получается

----------

да и при большом пробеге ищи потёки масло на впуске:wave:

Avtotronik 01.09.2017 21:28

1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02.
б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах?
в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а).

2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink:

stal 01.09.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 623441)
1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02.
б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах?
в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а).

2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink:

что за....:cool:


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.