Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   14 спринтер ошибки по бусту (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24440)

mpeter 01.09.2017 07:09

14 спринтер ошибки по бусту
 
помогите разобраться, 14 года спринтер с мотором 651, пробег 352тыс км.
две ошибки и машина вываливается в аварию
P0299FA boost pressure turbocharger 1 is too low
P0299FB boost pressure turbocharger 1 is too low
все тесты которые предлагает xentry прогнал, даже те что ненужно, все отлично, соленойд который управляет малой турбиной тот что с впереди движка стоит(0091533128), заменил, тоже самое, утечки воздуха из впускной системы не обнаружено. датчик давления воздуха(0071530028) в малой турбине тоже заменил.
ошибка случается не сразу, можно 40км проехать успеть.
только что был заманен водяной насос и соленойд им управляющий, потому что насос потек, к основной проблеме отношения не должно иметь.

Oleg_373 01.09.2017 09:13

ни слова об тестах вакуумной системы...

Oper57 01.09.2017 09:15

:confused:

Lil Peep 01.09.2017 14:38

Цитата:

Сообщение от mpeter (Сообщение 623205)
ошибка случается не сразу, можно 40км проехать успеть.
только что был заманен водяной насос и соленойд им управляющий, потому что насос потек, к основной проблеме отношения не должно иметь.

Шланги вакуумной системы неправильно подсоединены как раз это и стало следствием произведенных работ. Сканер поменяйте ошибка будет по другому звучать и схема вакуумной системы там будет. (шланги то с полосками и цвета разные).

mpeter 01.09.2017 16:51

если тест вакуумной системы есть в xentry то она была протестирована и все было нормально.

Lil peep, водяной насос заменили после появления этой проблемы. до этого вроде в шлангах некто не лазил.
насовсем понял на что надо поменять сканер?

Lil Peep 01.09.2017 18:22

mpeter, Про сканер я загнул, не уследил, если фиксирует низкое давление наддува, значит негерметичность, все тесты проходит на месте, следовательно до чего не могли долезть так это до впускного коллектора. (мое мнение)

mpeter 01.09.2017 19:07

все тесты проходят на отлично, герметичность системы надува хорошая, тест турбины хороший, клапан EGR тоже хороший.
про впускной коллектор я тоже думал, только вот не знаю как подтвердить эту теорию, как его протестировать его, если только дымом но давление дыма слишком слабое, надумаю что что то будет видно.
вообще по статистике есть ли у этих движков такие то проблемы с коллекторами?? известны ли случаи когда они трескаются, есть ли случаи когда клинит заслонки внутри коллектора?? или какие то другие проблемы.
кто знает поделитесь.

stal 01.09.2017 20:44

коллектор..эта практика этих моторов, а ещё резиночки...на том же коллекторе

----------

причём сколько не присовали не было видно, нагнать давление такое большое нее получается

----------

да и при большом пробеге ищи потёки масло на впуске:wave:

Avtotronik 01.09.2017 21:28

1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02.
б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах?
в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а).

2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink:

stal 01.09.2017 21:37

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 623441)
1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02.
б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах?
в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а).

2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink:

что за....:cool:

Avtotronik 01.09.2017 22:54

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 623449)
что за....:cool:

Юмор не понимаете:biggrin1:

Думаю стоит обратить особое внимание на данный агрегат :eek::

Avtotronik 01.09.2017 23:01

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mpeter (Сообщение 623370)
водяной насос заменили после появления этой проблемы. до этого вроде в шлангах некто не лазил.

А вот его заменили случаем не из-за этого?:biggrin:

Крымчанин 02.09.2017 00:13

Пацаны давайте быстрее
Попкорн заканчивается

stal 02.09.2017 07:37

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 623481)
Пацаны давайте быстрее
Попкорн заканчивается

Бери семки

mpeter 02.09.2017 18:28

да действительно поперло.
водяной насос как раз заменили из за попадания антифриза в вакуумный резервуар как на картинках Avtotronik, по этой же причине и соленойд насоса, дальше резервуара вроде не куда не пошло. в саленойде управления малой турбиной следов антифриза небыло.

Avtotronik 03.09.2017 09:05

Состояние вакуумного ресивера внутри?

mpeter 03.09.2017 17:53

в месте с заменой насоса вакуумный резервуар был заменен на новый в него тоже попал антифриз. я его не разрезал,о состоянии точно сказать не могу.

все детали и датчики котор было заменены оригинальные от мерседеса. где сделаны не обращал внимания.
давления датчиков я анализировал, только вот скрины положить еше немогу.
показания такие:
обороты двигателя - 0
темепература антифриза 77 по цельс.
атмосферное давление 1015 hPa -1.015 bar
intake air pressure 1006 hPa -1.006 bar
boost pressure low turbo 1008 hPa- 1.008 bar
boost pressure 1014 hPa -1.014 bar
условие: при температуре от 10 до 85 разбег между датчиками не больше 24hPa
у меня xentry давление показывает hPa а не в барах,
после выпадения в аварию этих показаний не смотрел, наднях сделаю, выложу.

Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 623441)
1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter). а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02. б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах? в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а). 2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink:


Oleg_373 03.09.2017 22:29

Серег-бери кроме семок еще орешки -а лучше тыквенные семена-они трудней лущаться-зато вкусные...

mpeter 03.09.2017 23:42

покатался сегодня с xentry, такие есть наблюдения:
выпадает в аварию толко на скоростях больше или равно 81кмч
можно топить в пол сколку угодно главное чтоб скорость оставалась меньше 81, аварии и ошибок не будет,
как толко достиг 81 сразу авария, поесть моя теория по поводу проехать 40 км скорее всего была неправильная, что было сказано с тем что надо от дома шее доехать до туда где можно было бы разогнаться.

показания в момент когда случилась ошибка такие:
атмосферное давление 1.00 бар
air intake pressure 0.99 bar (так понимаю ето в коробке воздушного фильтра)
boost pressure 2.46 bar
boost pressure low pressure turbocharger 1.96bar
антифриз 85 цельция
обороты двигателя 2260
скорость 81

chromspeed 04.09.2017 01:02

датчик ОГ что говорит? одно время были с ними проблемы.

mpeter 06.09.2017 18:11

к сожалению в списке всех показаний с двигателя в момент когда произошла ошибка датчика ОГ нет, я знаю что они летят часто и какие то из них уже были заменены. ошибок по ним за последний год никаких небыло.

Цитата:

Сообщение от chromspeed (Сообщение 623894)
датчик ОГ что говорит? одно время были с ними проблемы.

решили отвезти машину к местному офицалу мерседеса от безисходности, они сказали менять DPF и клапан EGR.
DPf потамучто на гафре трубы небольшая дырка,
ЕГР потамучто сказали в нем тоже как я то утечка конкретно не объяснили.

Oleg_373 06.09.2017 22:46

эххх-мне б таких дилеров под боком:super::thumbup::eek1:

Greg73 11.09.2017 19:41

Чем всё закончилось-то???:cool:

mpeter 11.09.2017 20:28

еше пока не закончилось, вопрос остается открытым.

mpeter 13.09.2017 16:29

вообшем проблему решили, тему можно закрывать.
проблема была в самой машине, заменили ее на точно такую же новую 16 года и все сразу же пропало, едет отлично.
старую сдали в трейд диллеру.

stal 13.09.2017 16:42

:biggrin1:

avelon 13.09.2017 22:43

Три страницы ветки не о чем! И где таких дилеров находят? Как можно на реализацию такой авто брать?


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.