![]() |
14 спринтер ошибки по бусту
помогите разобраться, 14 года спринтер с мотором 651, пробег 352тыс км.
две ошибки и машина вываливается в аварию P0299FA boost pressure turbocharger 1 is too low P0299FB boost pressure turbocharger 1 is too low все тесты которые предлагает xentry прогнал, даже те что ненужно, все отлично, соленойд который управляет малой турбиной тот что с впереди движка стоит(0091533128), заменил, тоже самое, утечки воздуха из впускной системы не обнаружено. датчик давления воздуха(0071530028) в малой турбине тоже заменил. ошибка случается не сразу, можно 40км проехать успеть. только что был заманен водяной насос и соленойд им управляющий, потому что насос потек, к основной проблеме отношения не должно иметь. |
ни слова об тестах вакуумной системы...
|
:confused:
|
Цитата:
|
если тест вакуумной системы есть в xentry то она была протестирована и все было нормально.
Lil peep, водяной насос заменили после появления этой проблемы. до этого вроде в шлангах некто не лазил. насовсем понял на что надо поменять сканер? |
mpeter, Про сканер я загнул, не уследил, если фиксирует низкое давление наддува, значит негерметичность, все тесты проходит на месте, следовательно до чего не могли долезть так это до впускного коллектора. (мое мнение)
|
все тесты проходят на отлично, герметичность системы надува хорошая, тест турбины хороший, клапан EGR тоже хороший.
про впускной коллектор я тоже думал, только вот не знаю как подтвердить эту теорию, как его протестировать его, если только дымом но давление дыма слишком слабое, надумаю что что то будет видно. вообще по статистике есть ли у этих движков такие то проблемы с коллекторами?? известны ли случаи когда они трескаются, есть ли случаи когда клинит заслонки внутри коллектора?? или какие то другие проблемы. кто знает поделитесь. |
коллектор..эта практика этих моторов, а ещё резиночки...на том же коллекторе
---------- причём сколько не присовали не было видно, нагнать давление такое большое нее получается ---------- да и при большом пробеге ищи потёки масло на впуске:wave: |
1. Прежде чем приступить к работе ручками, я бы внимательно проанализировал текущие параметры относящиеся к системе турбонадува: B5/1 (Boost pressure sensor), B28/5 (Pressure sensor downstream of air filter).
а) Сравнить показания данных датчиков с показаниями Atmospheric Pressure на включенном зажигании, разбег не более 0,02. б) Садимся в авто, едем и смотрим на B5/1 (Boost pressure sensor) в момент сваливания в аварию. Что происходит с давлением? При каких оборотах? в) После сваливания в аварию включаем зажигание и смотрим в пункт а). 2. Датчики вероятно стоят с надписью "Mercedes Made in China"? Они имеют свойство плыть при нагреве, что косвенным образом указывает на возможность автомобиля преодолеть расстояние в 40 км без проблем...:wink: |
Цитата:
|
Вложений: 6
Цитата:
Думаю стоит обратить особое внимание на данный агрегат :eek:: |
Вложений: 2
Цитата:
|
Пацаны давайте быстрее
Попкорн заканчивается |
Цитата:
|
да действительно поперло.
водяной насос как раз заменили из за попадания антифриза в вакуумный резервуар как на картинках Avtotronik, по этой же причине и соленойд насоса, дальше резервуара вроде не куда не пошло. в саленойде управления малой турбиной следов антифриза небыло. |
Состояние вакуумного ресивера внутри?
|
в месте с заменой насоса вакуумный резервуар был заменен на новый в него тоже попал антифриз. я его не разрезал,о состоянии точно сказать не могу.
все детали и датчики котор было заменены оригинальные от мерседеса. где сделаны не обращал внимания. давления датчиков я анализировал, только вот скрины положить еше немогу. показания такие: обороты двигателя - 0 темепература антифриза 77 по цельс. атмосферное давление 1015 hPa -1.015 bar intake air pressure 1006 hPa -1.006 bar boost pressure low turbo 1008 hPa- 1.008 bar boost pressure 1014 hPa -1.014 bar условие: при температуре от 10 до 85 разбег между датчиками не больше 24hPa у меня xentry давление показывает hPa а не в барах, после выпадения в аварию этих показаний не смотрел, наднях сделаю, выложу. Цитата:
|
Серег-бери кроме семок еще орешки -а лучше тыквенные семена-они трудней лущаться-зато вкусные...
|
покатался сегодня с xentry, такие есть наблюдения:
выпадает в аварию толко на скоростях больше или равно 81кмч можно топить в пол сколку угодно главное чтоб скорость оставалась меньше 81, аварии и ошибок не будет, как толко достиг 81 сразу авария, поесть моя теория по поводу проехать 40 км скорее всего была неправильная, что было сказано с тем что надо от дома шее доехать до туда где можно было бы разогнаться. показания в момент когда случилась ошибка такие: атмосферное давление 1.00 бар air intake pressure 0.99 bar (так понимаю ето в коробке воздушного фильтра) boost pressure 2.46 bar boost pressure low pressure turbocharger 1.96bar антифриз 85 цельция обороты двигателя 2260 скорость 81 |
датчик ОГ что говорит? одно время были с ними проблемы.
|
к сожалению в списке всех показаний с двигателя в момент когда произошла ошибка датчика ОГ нет, я знаю что они летят часто и какие то из них уже были заменены. ошибок по ним за последний год никаких небыло.
Цитата:
DPf потамучто на гафре трубы небольшая дырка, ЕГР потамучто сказали в нем тоже как я то утечка конкретно не объяснили. |
эххх-мне б таких дилеров под боком:super::thumbup::eek1:
|
Чем всё закончилось-то???:cool:
|
еше пока не закончилось, вопрос остается открытым.
|
вообшем проблему решили, тему можно закрывать.
проблема была в самой машине, заменили ее на точно такую же новую 16 года и все сразу же пропало, едет отлично. старую сдали в трейд диллеру. |
:biggrin1:
|
Три страницы ветки не о чем! И где таких дилеров находят? Как можно на реализацию такой авто брать?
|
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot