|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2015, 17:24 | #44 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
|
Цитата:
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет ---------- Ещё есть такая штука, как датчик скорости в приборной панели, но он чаще всего использовался для коррекции температуры наружного воздуха, громкости магнитолы и для круиза... |
|
25.02.2015, 01:36 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
[QUOTE=Sergio Lariony;264864]Требую обосновать данный ответ))))
Ну и понимание того, для чего на автомате есть отсечка, а на механике типа нет[COLOR="Silver"] -------- для автомата на паркинге или на нетрали немцы сделали оганичение наверно для того чтоб защитить коробку от возможной поломки.возможно это связано с гидротрансформатором чтоб не вышел из строя. я так понимаю разговор идет о гидромеханической коробке без электроники. иначе тогда для чего нужен сигнал с клеммы 50 в блок??? |
25.02.2015, 01:45 | #46 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
|
[QUOTE=wova81;265102]
Цитата:
|
|
25.02.2015, 01:55 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
[QUOTE=Sergio Lariony;265107]друг извини а не коробочник механику не знаю ,только в азах в подробности не вникаю но узнакомы как то интерисовался на некоторых автоматах на паргинге нельзя долго газовать это както связано с давлением там много всяких нюансов.
|
25.02.2015, 02:23 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
[QUOTE=wova81;265110]Да да,а еще нельзя машину заводить пока чек не погаснет и на пустом баке ездить и машины в море красят и w140 когда на задней рожки выдвигаются сам останавливается.Все мифы перечислил
|
25.02.2015, 02:57 | #49 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
|
[QUOTE=wova81;265110]
Цитата:
Отсечка то на моторе, а ты (вы) всё на кпп переходишь.... |
|
25.02.2015, 07:32 | #50 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Понеслось! Кто со мной за чипсами? )
Да объясните уже человеку вкратце что к чему. Газовать нельзя на тормозе в драйве. Это Stall test - опасная процедура. А отсечка служит как защита двигателя от дурака. Нельзя крутить двигатель без нагрузки до максималки. Один из факторов: т.к. инерция большая и обороты после сброса газа продолжают кратковременно повышаться, что может привести к разрушению деталей. Впринципе, сильно утрируя, максимальные обороты двигателя ограничены, электроникой, производительностью элементов подачи топлива ( которая расчитана на максимальную нагрузку), прочностью деталей и скоростью срабатывания исполнительных узлов. (Ну, например, при оборотах, превышающих расчетное значение, клапана могут встретиться с поршнями. Это не самое худшее) А так как мы не на болидах ф1 ездим, то макс обороты двигателя имеем не очень высокие. Для этого раньше на тахометрах и была красная зона.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 25.02.2015 в 08:11.. |
Сказал Спасибо PashaKill за это сообщение: | wova81 (25.02.2015) |
|
|