|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.01.2015, 01:07 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
всё правильнона этот автомобиль шёл один и тот же эбу а0165455532 (других вариантов нет), что с акпп что с мкпп, меняются только кодировки.вот ты глазастый, молодец. я прогляделна ручке ему это знать не обязательно.
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 18.01.2015 в 01:34.. |
23.02.2015, 15:32 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
Какие еще могут быть варианты ?
Блок перекодирован, блок АБС отключали/меняли, все равно на 4к отсечка... ЗЫ: На машине стоит газ, он может на это влиять ? Последний раз редактировалось mAcRoS; 23.02.2015 в 15:34.. |
23.02.2015, 22:41 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chisinau
Авто: W124 E320
|
Ну, ошибки АБС нет, значит от датчика в блок АБС все хорошо ? Если да, то мог бы быть сам блок абс - но его меняли на рабочий, что еще ?
Еще говорят если в движении отпустить педаль газа не выключая передачу и ехать так секунд 5, потом можно мотор раскручивать выше 4... |
23.02.2015, 22:49 | #35 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
привет вся твоя проблема может заключатся в отсуцтвии концевика под педалью сцепления . у мерсов есть такой прикол на выжатом сцеплении не крутить мотор.удачи
|
23.02.2015, 23:03 | #36 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Е320T и Е36AMG
|
Цитата:
Только на 104 ---------- Цитата:
Авто уже видело ручки "мастеров", поэтому можно не удивляться... А что значит, ошибки абс нет???? Сигнал идёт с датчика абс ( на 124 по памяти с редуктора ) на эбу абс, а далее на эбу двс |
||
24.02.2015, 04:07 | #37 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
[/COLOR]На ручке ему надо знать, что мы едем... Иначе 4000 и сброс.
---------- Цитата:
Концевик педали тормоза проверяли?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 24.02.2015 в 07:38.. |
|
24.02.2015, 04:54 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Пока с редуктора сигнала не будет на автомате точно не раскрутится более 4000.Я знаю 100процентов так как выиграл в споре по телефону с одним продавцом зачастей 5000рублев,ну и плюс датчик на халяву.С мкпп не сталкивался,ибо в моих головах мерседес и механика не совместимые понятия.
Последний раз редактировалось madjid78; 24.02.2015 в 04:58.. |
24.02.2015, 06:45 | #39 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
Согдасен, подзабыл уже. Сигналы раздельно идут. во засада: надо лезть в вис
Может там редуктор с асд впихнули, да недоделали...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 24.02.2015 в 07:21.. |
24.02.2015, 12:40 | #40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine.mariupol
Авто: с203
|
Причем тут сигнал скорости вы хотите сказать что если машина стоит на нетралке в неподвижном состоянии она будет газовать до 4000?
|
|
|