|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2016, 20:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Заблокировался RR 2016
Предистория такая:
машина больше месяца простояла в гараже с отключенными аккумуляторами,снятыми блоком BCM-GWM и коробкой салонных предохранителей. Когда все вернул на место (снималось и ставилось при отключенном питании) функционируют: -бесключевой доступ, включая открывание ногой задней двери -музыка, TV, навигация -с брелка реагирует на все кнопки, включая свет и вебасту - подножки. При открытии двери на приборке логотип, время, пробег. Которые через некоторое время тухнут. Отображается включение аварийки, габаритов и ручника при нажатии кнопок. На кнопку Start реакция нулевая, при нажатии на педаль тормоза стопы не загораются, руль не разблокируется. До блока комфорта сигналы доходят. 12V присутствует. Из диагностики есть Vpecker и Лаунч X431. Без включения зажигания видят лишь несколько блоков: KVM, пороги, климат, музыку, водительские и пассажирские сиденья-двери. Посоветуйте где копать? С Ренджем опыт почти нулевой. Встречал ранее информацию, что помимо автономной сирены, есть еще один блок со своим питанием, которое без основного аккума быстро умирает на всегда, но уже забыл, что именно. InControl может? |
18.04.2016, 00:18 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Да, Greg, есть такой. Проскочила такая мысль когда в Топиксе наткнулся, подумал, что могут возникнуть проблемы из-за нее. Клемы тогда уже были скинуты.
Но это лишь мои предположения, что из-за батарейки. Перед тем как разобрал, на экране были матюки на следилку за полосой (где этот блок ни в схемах, ни в описании не нашел) и чота еще с SOS ей не нравилось. |
18.04.2016, 00:25 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 146 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Там еще, как минимум, IPC (приборка) и BCM (кузов) должны отвечать по кану после нажатия кнопки даже без зажигания. И GWM (шлюз) на постоянку всегда запитан.
Но без СДД нормально "заглянуть" в машину будет проблематично. Последний раз редактировалось Greg; 18.04.2016 в 00:27.. |
18.04.2016, 00:35 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Знаю, там много позиций проверяется, положение селектора автомата, например, иммо еще.
Но сцука, чтобы даже на стопы сигнал не проходил... да есть у меня Мангуст еще, если ему лишние ноги пооткусывать, можно подцепиться. И товарищу могу позвонить, чтоб подъехал, у него мультимарочник штук за 15 зелени. |
18.04.2016, 00:39 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.07.2014
Сообщений: 332
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 146 раз(а) в 111 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Там пины в разъемах не позагибались? А то всякое бывает )
Телематика с батарейкой, если правильно помню, заныкана где-то над рулевой колонкой. |
18.04.2016, 00:47 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Чтобы специально загнуть, надо либо разъемы разобрать, либо торцом тыкать, на каждом около шести направляющих, чтобы не перепутать местами и микролифт с фиксатором. Я ж писал, провода и кнопки прозвонил, все на входе есть.
Спасибо, найду. Схема и картинки с разъемами есть. |
18.04.2016, 15:15 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Влез в InControl, как не странно аккумуляторы скорее живы.Стоит два штуки, один перезаряжаемый, второй просто батарейка. 3,7 и 3,8V на них под нагрузкой при номинале 4V.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Судя по индикации состояние: шина CAN готова к работе, предпродажка выполнена, InControl Remote, Secure и WI-FI готовы к активации. Чтобы протестить полностью надо заводить двигатель и активировать. Думаю где копать дальше. |
18.04.2016, 15:23 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
|
Попробуй включи аварийку и запусти двигатель как обычно (нажат тормоз, Р или N) если поможет значит уснула в транспортный режим, телематике тоже необходим сигнал местоположения найти. без СДД будет очень туго.
|
18.04.2016, 17:26 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Попробовал. Не помогает.
Ладно пошел ставить прогу к Мангусту. Посмотрим, что он сможет сделать по одной шине. |
|
|
|