Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Вшивая кошка Jaguar XF 3.0 Дизель


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2015, 18:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию Вшивая кошка Jaguar XF 3.0 Дизель

Всем привет! Нужна ваша помощь!

Jaguar XF 3.0 Дизель 2010г., вшивой стала после попытки ремонта, "высокоспециализированных" специалистов.
Предистория: Машина внезапно заглохла, после остановки. После чего с трудом завелась, на педаль газа ни какой реакции, а на экране сообщение "сажевый фильтр полон, обратитесь к дилеру".

В первом же сервисе, открутив трубу катализатора, и увидев черную жижу, приговорили турбину. Но турбина оказалась живее всех живых. после чего, еще неделю ее мучили, приговорили рампу с регулятором давления.

Сейчас машина у меня, ругается на наличие воды в топливе, хотя топливо уже слито и залито нормальное, фильтр новый, пока только отправил тнвд и форсунки на диагностику. ТНВД в полном порядке, а вот все 6 форосунок в хлам, отремонтированы теперь. Снял сажевый фильтр, из него вытекло около 2х литров саляры с сажей вперемешку. Машина заводится, но из трубы белый густой дым, с запахом дизтоплива, обороты не развивает, точнее если долго держать педаль газа в пол нажатия, то она разгазуется до 2000 об примерно.

По диагностике, P2463 - сажевый фильтр под замену. И на наличие воды в фильтре, хотя фактически ее нету, и если датчик извлечь из фильтра, то ошибка уходит.
по параметрам, единственное что не понятно, давление топлива в накопителе, в два раза выше чем должно быть на холостых оборотах.

Проблема в следующем, в машине побывали шаловливые ручки, да такого там наУ.Е.вертили, а понять с какими кодами неисправности она была изначально - невозможно. А мне теперь нужно все это разгрести...

Так что буду благодарен любой помощи и подсказкам!
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.