|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
![]()
Всем привет! Нужна ваша помощь!
Jaguar XF 3.0 Дизель 2010г., вшивой стала после попытки ремонта, "высокоспециализированных" специалистов. Предистория: Машина внезапно заглохла, после остановки. После чего с трудом завелась, на педаль газа ни какой реакции, а на экране сообщение "сажевый фильтр полон, обратитесь к дилеру". В первом же сервисе, открутив трубу катализатора, и увидев черную жижу, приговорили турбину. Но турбина оказалась живее всех живых. после чего, еще неделю ее мучили, приговорили рампу с регулятором давления. Сейчас машина у меня, ругается на наличие воды в топливе, хотя топливо уже слито и залито нормальное, фильтр новый, пока только отправил тнвд и форсунки на диагностику. ТНВД в полном порядке, а вот все 6 форосунок в хлам, отремонтированы теперь. Снял сажевый фильтр, из него вытекло около 2х литров саляры с сажей вперемешку. Машина заводится, но из трубы белый густой дым, с запахом дизтоплива, обороты не развивает, точнее если долго держать педаль газа в пол нажатия, то она разгазуется до 2000 об примерно. По диагностике, P2463 - сажевый фильтр под замену. И на наличие воды в фильтре, хотя фактически ее нету, и если датчик извлечь из фильтра, то ошибка уходит. по параметрам, единственное что не понятно, давление топлива в накопителе, в два раза выше чем должно быть на холостых оборотах. Проблема в следующем, в машине побывали шаловливые ручки, да такого там наУ.Е.вертили, а понять с какими кодами неисправности она была изначально - невозможно. А мне теперь нужно все это разгрести... Так что буду благодарен любой помощи и подсказкам! |
![]() |
![]() |
|
|