|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2015, 18:16 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
|
Цитата:
|
|
18.04.2015, 22:58 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Discovery 3 V8
|
Доброго всем вечера. Сегодня прошивал монгустом BCM. Прошивка прервалась и теперь связь с блоком потеряна. Прошу подсказать: что такое "фул"? Можно ли произвести такую прошивку с помощью монгуста?
|
19.04.2015, 18:23 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: LR D3
|
Цитата:
P.S. И я бы настоятельно советовал бы запитать Диско от внешнего источника питания во время программирования... |
|
19.04.2015, 21:24 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Discovery 3 V8
|
Спасибо за совет. Собрался пробовать, но не нашел указанные предохранители. В блоке под капотом под номерами 15 и 16 обычные преды. Или надо было откручивать те болты, которые около красного провода? Не подскажете где физически стоит BCM?
|
19.04.2015, 21:32 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: LR D3
|
Извиняюсь - не с болтами, а те высокие квадратные, думал одно, написал другое :) BCM совмещён с предохранителями над ногами пассажира.
|
19.04.2015, 22:24 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Discovery 3 V8
|
Изучил схемы. 15 и 16 большие преды (оба по 40 А) отвечают за свет. А вот 17 и 18 большие преды, которые с краю по 50 А, отвечают за что то, что обозначено как "F-box pre-fusing". Можно уточнить, какие нужно отключать? А почему обратно нужно воткнуть только один? И какой?
|
19.04.2015, 22:34 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: LR D3
|
15 и 16 :) Любой воткнуть, этого хватает для сброса БЦМ. В природе имеется даже бюллетень ЛР на эту тему, если не лень гоогл в помощь. Кстати, вспомнил, как бонус - замки задних дверей могли уйти в рай замков. Где то писали, что так случается при зависшем БЦМ - если не поздно вытащите предохранители. Вот нашел бюллетень, кликните ещё страницу 13610:
Последний раз редактировалось VMatas; 19.04.2015 в 22:35.. |
19.04.2015, 22:53 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Discovery 3 V8
|
Спасибо, все понял. Буду пробовать. К сожалению не могу ссылку увидеть, сообщений не хватает. Буду гуглить.
|
|
|