Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Умер блок пневмы (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4063)

Aleksandr 021 17.04.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от Evgen273 (Сообщение 288031)
VCM поможет.
Мы долго мучились, голова видимо косячная у VCMа, или хз что там еще, все кроме этой машины нормально переливаются. Мы отвезли через дорогу к дилеру, пол часа и готов авто.

Спасибо! Наверное так же и сделаю.

himkisergey 18.04.2015 22:58

Доброго всем вечера. Сегодня прошивал монгустом BCM. Прошивка прервалась и теперь связь с блоком потеряна. Прошу подсказать: что такое "фул"? Можно ли произвести такую прошивку с помощью монгуста?

VMatas 19.04.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от himkisergey (Сообщение 288645)
Доброго всем вечера. Сегодня прошивал монгустом BCM. Прошивка прервалась и теперь связь с блоком потеряна. Прошу подсказать: что такое "фул"? Можно ли произвести такую прошивку с помощью монгуста?

Вполне возможно, что частично залитый фирмвар при появлении питания стартует, блок БЦМ зависает, и никакая комуникация с ним не возможна. Попробуйте подать на него питание непосредственно перед программированием - если удастся и поймаете момент боотлоадер вместо старта фирмвара войдёт в режим проиграммирования и в нём останется. Стандарт ISO15765-3 предусматривает определенные задержки для выбора режимов блоков 2 секундную задержку - вам должно повезти. Для этого после предложения продолжить с файлами калибровок типа NNB........., NNV.......... отсоединяете 15 и 16 предохранители под капотом( они на болтах), кликаете зелёную галочку и в течении 2 секунд второй товарищ должен один из этих предохранителей подсоединить. Как - придумаете думаю :)

P.S. И я бы настоятельно советовал бы запитать Диско от внешнего источника питания во время программирования...

himkisergey 19.04.2015 21:24

Вложений: 1
Спасибо за совет. Собрался пробовать, но не нашел указанные предохранители. В блоке под капотом под номерами 15 и 16 обычные преды. Или надо было откручивать те болты, которые около красного провода? Не подскажете где физически стоит BCM?

VMatas 19.04.2015 21:32

Извиняюсь - не с болтами, а те высокие квадратные, думал одно, написал другое :) BCM совмещён с предохранителями над ногами пассажира.

himkisergey 19.04.2015 22:24

Изучил схемы. 15 и 16 большие преды (оба по 40 А) отвечают за свет. А вот 17 и 18 большие преды, которые с краю по 50 А, отвечают за что то, что обозначено как "F-box pre-fusing". Можно уточнить, какие нужно отключать? А почему обратно нужно воткнуть только один? И какой?

VMatas 19.04.2015 22:34

15 и 16 :) Любой воткнуть, этого хватает для сброса БЦМ. В природе имеется даже бюллетень ЛР на эту тему, если не лень гоогл в помощь. Кстати, вспомнил, как бонус - замки задних дверей могли уйти в рай замков. Где то писали, что так случается при зависшем БЦМ - если не поздно вытащите предохранители. Вот нашел бюллетень, кликните ещё страницу 13610:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

himkisergey 19.04.2015 22:53

Спасибо, все понял. Буду пробовать. К сожалению не могу ссылку увидеть, сообщений не хватает. Буду гуглить.

VMatas 19.04.2015 22:55

Брошу ссылку на ЛР клубе.

Алексей731 22.04.2015 19:04

а можно как нибудь принудительно пневму накачать?


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.