![]() |
Умер блок пневмы
Всем привет.
Коротко о проблеме. RR Sport 2008 клиент заменил компрессор HITACHI на AMK, после чего машина начала падать в аварийный режим с ошибкой C1A36. Привез ее и оставил. Был найден бюллетень, о том что после замены нужно сменить ПО блока пневмоподвески. Переливался нормально, но в конце вылезла какая-то ошибка, после чего блок просто перестал выходить на связь. Если есть кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, есть ли решение без замены блока? |
Только фул переливать
|
Уже подняли. Спасибо :) Перезалили и ожил :)
Можно закрывать. |
В моем случае не помогает....:mad:...третий день выеживаюсь - после замены и программации калибровка не проходит(не поднимает в крайнее верхнее положение):mad:
|
Цитата:
|
По ходу тоже умер блок...
|
У кого есть номер этого блока?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы долго мучились, голова видимо косячная у VCMа, или хз что там еще, все кроме этой машины нормально переливаются. Мы отвезли через дорогу к дилеру, пол часа и готов авто. |
Если голова китай, то бывает переливает блок с 5-9 попытки.
|
Цитата:
|
Доброго всем вечера. Сегодня прошивал монгустом BCM. Прошивка прервалась и теперь связь с блоком потеряна. Прошу подсказать: что такое "фул"? Можно ли произвести такую прошивку с помощью монгуста?
|
Цитата:
P.S. И я бы настоятельно советовал бы запитать Диско от внешнего источника питания во время программирования... |
Вложений: 1
Спасибо за совет. Собрался пробовать, но не нашел указанные предохранители. В блоке под капотом под номерами 15 и 16 обычные преды. Или надо было откручивать те болты, которые около красного провода? Не подскажете где физически стоит BCM?
|
Извиняюсь - не с болтами, а те высокие квадратные, думал одно, написал другое :) BCM совмещён с предохранителями над ногами пассажира.
|
Изучил схемы. 15 и 16 большие преды (оба по 40 А) отвечают за свет. А вот 17 и 18 большие преды, которые с краю по 50 А, отвечают за что то, что обозначено как "F-box pre-fusing". Можно уточнить, какие нужно отключать? А почему обратно нужно воткнуть только один? И какой?
|
15 и 16 :) Любой воткнуть, этого хватает для сброса БЦМ. В природе имеется даже бюллетень ЛР на эту тему, если не лень гоогл в помощь. Кстати, вспомнил, как бонус - замки задних дверей могли уйти в рай замков. Где то писали, что так случается при зависшем БЦМ - если не поздно вытащите предохранители. Вот нашел бюллетень, кликните ещё страницу 13610:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо, все понял. Буду пробовать. К сожалению не могу ссылку увидеть, сообщений не хватает. Буду гуглить.
|
Брошу ссылку на ЛР клубе.
|
а можно как нибудь принудительно пневму накачать?
|
Можно накачать внешним компрессором с давлением не меньше 13-14 атмосфер. Где то даже видел специально врезанные вентили подключения перед подушками - кто-то себе на всякий случай для бездорожья делал. Разъёмы блоков клапанов естественно надо отключить.
|
Цитата:
|
заходи в семиверстные функции находи пункт замена компрессора жмешь выберешь AMK и шьешь
|
Цитата:
|
Присоединюсь к вопросу, как можно одновременно открыть четыре клапана и включить компрессор штатными средствами?
|
Интерфейс диагностики RLM.
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot