Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Умер блок пневмы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2015, 08:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Aleksandr 021
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
По умолчанию

Есть у кого фул? У меня такая же проблема.
Aleksandr 021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 10:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Mazda 3
По умолчанию

VCM поможет.
Мы долго мучились, голова видимо косячная у VCMа, или хз что там еще, все кроме этой машины нормально переливаются. Мы отвезли через дорогу к дилеру, пол часа и готов авто.
Evgen273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 12:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: Mazda 3
По умолчанию

Если голова китай, то бывает переливает блок с 5-9 попытки.
Evgen273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 03:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 RRS 2006 4.2
По умолчанию

заходи в семиверстные функции находи пункт замена компрессора жмешь выберешь AMK и шьешь
sakhalin15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 18:16   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Aleksandr 021
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
По умолчанию

Цитата:
VCM поможет.
Мы долго мучились, голова видимо косячная у VCMа, или хз что там еще, все кроме этой машины нормально переливаются. Мы отвезли через дорогу к дилеру, пол часа и готов авто.
Спасибо! Наверное так же и сделаю.
Aleksandr 021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 22:58   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Discovery 3 V8
По умолчанию

Доброго всем вечера. Сегодня прошивал монгустом BCM. Прошивка прервалась и теперь связь с блоком потеряна. Прошу подсказать: что такое "фул"? Можно ли произвести такую прошивку с помощью монгуста?
himkisergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 18:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: LR D3
По умолчанию

Цитата:
Доброго всем вечера. Сегодня прошивал монгустом BCM. Прошивка прервалась и теперь связь с блоком потеряна. Прошу подсказать: что такое "фул"? Можно ли произвести такую прошивку с помощью монгуста?
Вполне возможно, что частично залитый фирмвар при появлении питания стартует, блок БЦМ зависает, и никакая комуникация с ним не возможна. Попробуйте подать на него питание непосредственно перед программированием - если удастся и поймаете момент боотлоадер вместо старта фирмвара войдёт в режим проиграммирования и в нём останется. Стандарт ISO15765-3 предусматривает определенные задержки для выбора режимов блоков 2 секундную задержку - вам должно повезти. Для этого после предложения продолжить с файлами калибровок типа NNB........., NNV.......... отсоединяете 15 и 16 предохранители под капотом( они на болтах), кликаете зелёную галочку и в течении 2 секунд второй товарищ должен один из этих предохранителей подсоединить. Как - придумаете думаю :)

P.S. И я бы настоятельно советовал бы запитать Диско от внешнего источника питания во время программирования...
VMatas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 21:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Discovery 3 V8
По умолчанию

Спасибо за совет. Собрался пробовать, но не нашел указанные предохранители. В блоке под капотом под номерами 15 и 16 обычные преды. Или надо было откручивать те болты, которые около красного провода? Не подскажете где физически стоит BCM?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
himkisergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.