|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2024, 10:08 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 52 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
салга 4.4 p004b-71 p259d-71
если тут ещё остались умные, а не "у меня такое было на жигулях")))
приехала с этими ошибами, сразу приговорили доптурбину ))) ремонт.. ничего не изменилось(( на скорости 120-130 в спокойном режиме(моно) при попытке ускориться резко-ошиба и ограничение... байпас проверен, вакуум проверен.по даталогеру через 3 мин открывается клапан на второй на сто %, но вот расхода воздуха со второго мафа нет:((( ещё раз сняли турбину, отвезли в ремонт, там сказали-всё заебок, вы сами придурки, разбирайтесь с клапаном, типа, мы их не чиним..... вакуумом он тянется и вакуум держит.на такой же тачке другого года, при открытии бклапана на ХХ виден расход воздуха..она же должна закрутиться , чтобы смазаться)) "курил" все форумы, долез до англоязычных))там две такие ошибы на 3л яге обсуждают...ну, понятно, принцип работы одинаковый)) и сходится к тому, что врёт датчик положения открытия клапана турбины...именно где-то в моменте....или мозги ДВС... кто чо скажет по делу?:) |
|
|