Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Range Rover Sport HSE 3.0 DIESEL


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2018, 14:21   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

мегаометра нет , поэтому врятли что то смогу сказать
буду менять форсунки местами и смотреть что будет

Последний раз редактировалось allthatremains; 03.07.2018 в 14:22..
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 14:23   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,735
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,876 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

тогда поменяй местами форсы
и посмотри что диагноза скажет
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 14:27   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

и пины подожми...тыкал тут также на дэфе...цепи исправны, почти приговорил форсунку, оказалось пин один разжат в разъёме((тестером нормально, а одеваешь-нет контакта((
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 14:37   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,735
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,876 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
и пины подожми...тыкал тут также на дэфе...цепи исправны, почти приговорил форсунку, оказалось пин один разжат в разъёме((тестером нормально, а одеваешь-нет контакта((
у него по диагнозе коротыш
а не разрыв
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2018, 15:29   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

там три ошибы с такими первыми знаками..-00,-11 и -17. а диагноза у него только четыре первые знака показала...кто его знает...
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 09:13   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

вообщем особо ни чего не изменилось, поменял форсунки местами 6 и 2 , пробный запуск - неудача ,
выпала ошибка по замыканию 5й форсунки , поменял местами 5 и 1 ,
следующие попытки не увенчались успехом ,
ошибка по замыканию во 2м банке конечной цепи инжекторов,
после 10го неудачного запуска диагностика опять показала замыкание на 6й форсунке ,
куда теперь лезть ? ковырять проводку или это контроллер?
просто с утра была еще одна не понятная ошибка и после удаления больше не появлялось. фото прилагаю.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 10:27   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Zann
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
По умолчанию

В этих форсунках, пьезо элемент, ходит в пластиковом стакане, если можно так сказать, он протирает и контактирует с массой, причем на стенде они будут работать, и сопротивление показывать правильное, к сожалению такие форсунки только менять, но может это не ваш случай.
Zann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 22:10   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

смари массы на двигле, массы на мозгах, пины на разъёме мозгов...и питание там же...нагрузи лампочкой, потому что глюк плавающий...либо мозгам кранты((
что с машиной делали до этого? движок мыли кёрхером? мож крысы под капотом были? либо уже смотри дилерским сканером обновления для мозгов

сигналка там не стоит случайно?

Последний раз редактировалось short; 04.07.2018 в 22:12..
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 14:13   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орск
Авто: Mercedes w124
По умолчанию

Вообщем , колдовство с проводкой ни дало никаких результатов, потом пошел сспособ научного "тыка" , начал скидывать фишки с форсунок и пробовать заводить , и в один прекрасный момент когда 4 ая форсунка осталась без фишки , ошибка о коротком замыкании пропала и машина успешно завелась.
Потом я поменял местами форсунки 4-3 и ошибка перешла на другую голову , и если так же скинуть фишку уже теперь с 3й форсунки , то ведровер успешно запускается.
Взял отечественный стрелочный прибор , выставил на Мом проверил сопротивление пробоя на прибор, разницу по форсункам не увидел .

так что будем заказывать и менять форсунку.

P.S. изначально пошел по ложному пути , в поисках проблем в 5 и 6 форсунке ,т.к. ошибки были именно по ним , а в итоге оказалось наоборот , что проблема в 4й форсунке.

Всем спасибо за участие в поисках истины.
psixoz55 and short like this.
allthatremains вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 23:07   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Range Rover Sport HSE 3.0 DIESEL ошибка P062E замыкание 2й форсунки на массу, проводку прозвонил , замыканий нет ,сопротивление самой форсунки 0 , прогнали форсунки на стенде , все в идеале....
подскажите на что еще обратить внимание.
а разве не вторая?)
short вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.