|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2020, 13:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Прокачка активного стабилизатора - виснет SDD
Авто Range Rover Sport 2014 год, стоит SDD 155 версия, шнурок мангуст про оригинал. При запуске прокачки активного стабилизатора виснет SDD, что в автоматическом режиме, что в ручном. машину читает, по пневме регулировка высоты проходит нормально. В чем может быть проблема?
И еще у него ошибка C104A-94 передняя ось, поршень - Клапан регулировки давления и ошибка по CAN шине U0001-81 я так понимаю это смежная ошибка связанная с со стабилизатором? По симптомам, при остановке авто, стабилизатор немного качает машину в сторону, после чего выскакивает ошибка. После сброса если ехать без остановки, то ошибки нет |
09.01.2020, 15:27 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
потом, после обновления прошивки получилось прокачать в ручном режиме. C104A-94 Регулятор давления поршня передней оси - неожиданное срабатывание Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - неисправность разъема Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - высокое сопротивление Требуется прокачка контура рабочей жидкости системы Dynamic Response Загрязнение рабочей жидкости в системе Dynamic Response Низкий уровень рабочей жидкости в системе Dynamic Response Утечка рабочей жидкости в системе Dynamic Response Неисправность датчика Неисправность клапана Низкий расход/давление в насосе Перегиб или засор возвратной магистрали гидравлической жидкости системы Dynamic Response Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода, жгут проводов и разъемы системы Dynamic Response на наличие короткого замыкания. При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку Пользуясь электрическими схемами, проверьте сопротивление в цепи катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response (номинальное значение должно составлять 5,1 Ом). При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку Проверьте контур рабочей жидкости системы Dynamic Response на наличие воздуха и/или других загрязнений и при необходимости прокачайте систему Слейте жидкость из бачка и осмотрите сетчатый фильтр на наличие признаков сильного загрязнения. Определите источник загрязнения (проверьте состояние и работу приводов системы Dynamic Response и гидравлического насоса), при необходимости устраните причину проблемы. Промойте контур гидравлической жидкости системы Dynamic Response и заправьте его свежей гидравлической жидкостью Проверьте уровни рабочей жидкости системы Dynamic Response. Проверьте гидравлические контуры и бачок системы Dynamic Response на предмет утечек. Отремонтируйте или при необходимости замените элементы, имеющие течь. Сбросьте коды DTC и повторите проверку Если неисправность не устранена, проверьте блок управления системой Dynamic Response на наличие кодов DTC неисправности датчика давления привода системы Dynamic Response и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый блок клапанов системы Dynamic Response и сбросьте адаптивные данные. Сбросьте коды DTC и повторите проверку Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый гидравлический насос системы Dynamic Response. Сбросьте коды DTC и повторите проверку Если неисправность не устранена, проверьте состояние и целостность возвратной гидравлической магистрали системы Dynamic Response, при необходимости отремонтируйте или замените. Сбросьте коды DTC и повторите проверку |
|
09.01.2020, 15:36 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Этот клапан где стоит на гидроблоке? ---------- Где в sdd найти показания давления в магистралях? Sdd только поставил, первая машина из роверов в ремонте) ---------- Может надо обновить sdd, а то постоянно выскакивает окно по поводу обновления или откатить дату назад? |
|
10.01.2020, 09:31 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
посмотреть можно в интерфейсе "ручной" прокачки...в даталогере, может быть, просто не пользовался(
я тоже "обновил" сначала и понеслось... у меня SDD "честнокупленная", правда заграницей, и для "неофициалов", поэтому про "откат" ничего не скажу, обновляю, как выходит новая версия, иногда имею гиморы(( сам блок отдавали в ремонт, вроде ему там что-то с клапанакми делали... Блок клапанов регулирует подаваемое на каждый привод давление с помощью двух пропорциональных направляющих гидрораспределителей с электромагнитным приводом. Регулятор давления с электромагнитным приводом контролирует подачу требуемого давления в систему. Все три электромагнитных клапана контролируются посредством сигналов, получаемых от DRM. Пять датчиков давления контролируют давление, создаваемое регулятором давления (PCV), и давление в отдельных магистралях исполнительных механизмов. В блоке клапанов имеется предохранительный управляющий клапан, который закрыт, когда автомобиль неподвижен, и открыт, когда автомобиль движется. Клапан и электромагниты блока клапанов не обслуживаются. Датчики давления крепятся винтами на блоке клапанов и загерметизированы конусным седлом. Датчик давления измеряет гидравлическое давление и возвращает сигнал в DRM. В блоке клапанов также имеется предохранительный клапан, который обеспечивает защиту системы в случае заклинивания клапана регулировки давления (PCV) или замыкания его питания на аккумуляторную батарею. Шесть отверстий расположены с нижней стороны блока клапанов. В каждое отверстие устанавливается комплект уплотнений, состоящий из двух уплотнительных колец и прокладных колец. Трубопроводы герметизированы с помощью комплектов уплотнений и подсоединены к блоку клапанов стопорной планкой, хомутами, резьбовыми шпильками и гайками. Эти комплекты уплотнений являются обслуживаемыми. |
10.01.2020, 15:26 | #6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
10.01.2020, 19:23 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
при подключение шнурка к авто ошибки выскакивают на табло по ABS и прочей теме?
|
10.01.2020, 19:32 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
|
|
14.01.2020, 19:21 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
|
|
15.01.2020, 10:16 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
ок, выбираешь прокачку активного стаба. Если подвисает система то нажимаем F5 и запускаем ее по новой
---------- да и еще не мало важный вопрос - какого образца стоит блок клапанов активного стабилизатора. Если не сипит при заведеном моторе в районе переднего левого колеса то это старого образца и в большинстве случаев его надо менять |
|
|