Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Прокачка активного стабилизатора - виснет SDD


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2020, 13:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию Прокачка активного стабилизатора - виснет SDD

Авто Range Rover Sport 2014 год, стоит SDD 155 версия, шнурок мангуст про оригинал. При запуске прокачки активного стабилизатора виснет SDD, что в автоматическом режиме, что в ручном. машину читает, по пневме регулировка высоты проходит нормально. В чем может быть проблема?

И еще у него ошибка C104A-94 передняя ось, поршень - Клапан регулировки давления и ошибка по CAN шине U0001-81 я так понимаю это смежная ошибка связанная с со стабилизатором?

По симптомам, при остановке авто, стабилизатор немного качает машину в сторону, после чего выскакивает ошибка. После сброса если ехать без остановки, то ошибки нет
Bmwod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 15:27   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Авто Range Rover Sport 2014 год, стоит SDD 155 версия, шнурок мангуст про оригинал. При запуске прокачки активного стабилизатора виснет SDD, что в автоматическом режиме, что в ручном. машину читает, по пневме регулировка высоты проходит нормально. В чем может быть проблема?

И еще у него ошибка C104A-94 передняя ось, поршень - Клапан регулировки давления и ошибка по CAN шине U0001-81 я так понимаю это смежная ошибка связанная с со стабилизатором?

По симптомам, при остановке авто, стабилизатор немного качает машину в сторону, после чего выскакивает ошибка. После сброса если ехать без остановки, то ошибки нет
там какой-то глюк с программой((( такая же фигня была((, причём, пробовал сразу на нескольких машинах разных годов...
потом, после обновления прошивки получилось прокачать в ручном режиме.

C104A-94 Регулятор давления поршня передней оси - неожиданное срабатывание
Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - неисправность разъема
Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - высокое сопротивление
Требуется прокачка контура рабочей жидкости системы Dynamic Response
Загрязнение рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Низкий уровень рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Утечка рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Неисправность датчика
Неисправность клапана
Низкий расход/давление в насосе
Перегиб или засор возвратной магистрали гидравлической жидкости системы Dynamic Response
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода, жгут проводов и разъемы системы Dynamic Response на наличие короткого замыкания. При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сопротивление в цепи катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response (номинальное значение должно составлять 5,1 Ом). При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Проверьте контур рабочей жидкости системы Dynamic Response на наличие воздуха и/или других загрязнений и при необходимости прокачайте систему
Слейте жидкость из бачка и осмотрите сетчатый фильтр на наличие признаков сильного загрязнения. Определите источник загрязнения (проверьте состояние и работу приводов системы Dynamic Response и гидравлического насоса), при необходимости устраните причину проблемы. Промойте контур гидравлической жидкости системы Dynamic Response и заправьте его свежей гидравлической жидкостью
Проверьте уровни рабочей жидкости системы Dynamic Response. Проверьте гидравлические контуры и бачок системы Dynamic Response на предмет утечек. Отремонтируйте или при необходимости замените элементы, имеющие течь. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте блок управления системой Dynamic Response на наличие кодов DTC неисправности датчика давления привода системы Dynamic Response и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый блок клапанов системы Dynamic Response и сбросьте адаптивные данные. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый гидравлический насос системы Dynamic Response. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте состояние и целостность возвратной гидравлической магистрали системы Dynamic Response, при необходимости отремонтируйте или замените. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2020, 15:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
там какой-то глюк с программой((( такая же фигня была((, причём, пробовал сразу на нескольких машинах разных годов...
потом, после обновления прошивки получилось прокачать в ручном режиме.

C104A-94 Регулятор давления поршня передней оси - неожиданное срабатывание
Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - неисправность разъема
Цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response - высокое сопротивление
Требуется прокачка контура рабочей жидкости системы Dynamic Response
Загрязнение рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Низкий уровень рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Утечка рабочей жидкости в системе Dynamic Response
Неисправность датчика
Неисправность клапана
Низкий расход/давление в насосе
Перегиб или засор возвратной магистрали гидравлической жидкости системы Dynamic Response
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода, жгут проводов и разъемы системы Dynamic Response на наличие короткого замыкания. При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сопротивление в цепи катушки регулятора давления со стороны поршня переднего привода системы Dynamic Response (номинальное значение должно составлять 5,1 Ом). При необходимости устраните неисправность цепи, сбросьте DTC и повторите проверку
Проверьте контур рабочей жидкости системы Dynamic Response на наличие воздуха и/или других загрязнений и при необходимости прокачайте систему
Слейте жидкость из бачка и осмотрите сетчатый фильтр на наличие признаков сильного загрязнения. Определите источник загрязнения (проверьте состояние и работу приводов системы Dynamic Response и гидравлического насоса), при необходимости устраните причину проблемы. Промойте контур гидравлической жидкости системы Dynamic Response и заправьте его свежей гидравлической жидкостью
Проверьте уровни рабочей жидкости системы Dynamic Response. Проверьте гидравлические контуры и бачок системы Dynamic Response на предмет утечек. Отремонтируйте или при необходимости замените элементы, имеющие течь. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте блок управления системой Dynamic Response на наличие кодов DTC неисправности датчика давления привода системы Dynamic Response и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый блок клапанов системы Dynamic Response и сбросьте адаптивные данные. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и при необходимости установите новый гидравлический насос системы Dynamic Response. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте состояние и целостность возвратной гидравлической магистрали системы Dynamic Response, при необходимости отремонтируйте или замените. Сбросьте коды DTC и повторите проверку
После обновления блока стабилизатора? Он вроде его обновил, скачал 3 файла и после этого написал, что обновление успешно прошло.
Этот клапан где стоит на гидроблоке?

----------

Где в sdd найти показания давления в магистралях?
Sdd только поставил, первая машина из роверов в ремонте)

----------

Может надо обновить sdd, а то постоянно выскакивает окно по поводу обновления или откатить дату назад?
Bmwod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 09:31   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

посмотреть можно в интерфейсе "ручной" прокачки...в даталогере, может быть, просто не пользовался(

я тоже "обновил" сначала и понеслось...
у меня SDD "честнокупленная", правда заграницей, и для "неофициалов", поэтому про "откат" ничего не скажу, обновляю, как выходит новая версия, иногда имею гиморы((

сам блок отдавали в ремонт, вроде ему там что-то с клапанакми делали...

Блок клапанов регулирует подаваемое на каждый привод давление с помощью двух пропорциональных направляющих гидрораспределителей с электромагнитным приводом. Регулятор давления с электромагнитным приводом контролирует подачу требуемого давления в систему. Все три электромагнитных клапана контролируются посредством сигналов, получаемых от DRM. Пять датчиков давления контролируют давление, создаваемое регулятором давления (PCV), и давление в отдельных магистралях исполнительных механизмов.

В блоке клапанов имеется предохранительный управляющий клапан, который закрыт, когда автомобиль неподвижен, и открыт, когда автомобиль движется.

Клапан и электромагниты блока клапанов не обслуживаются.

Датчики давления крепятся винтами на блоке клапанов и загерметизированы конусным седлом. Датчик давления измеряет гидравлическое давление и возвращает сигнал в DRM.

В блоке клапанов также имеется предохранительный клапан, который обеспечивает защиту системы в случае заклинивания клапана регулировки давления (PCV) или замыкания его питания на аккумуляторную батарею.

Шесть отверстий расположены с нижней стороны блока клапанов. В каждое отверстие устанавливается комплект уплотнений, состоящий из двух уплотнительных колец и прокладных колец. Трубопроводы герметизированы с помощью комплектов уплотнений и подсоединены к блоку клапанов стопорной планкой, хомутами, резьбовыми шпильками и гайками. Эти комплекты уплотнений являются обслуживаемыми.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 15:07   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

шнурок под муьтикан адаптирован?
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 15:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Не адаптировал, а как это сделать?

----------

Я так понимаю, если он pro, то поддерживает мультикан, или ошибаюсь? Шнурок оригинал
Bmwod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 19:23   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

при подключение шнурка к авто ошибки выскакивают на табло по ABS и прочей теме?
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2020, 19:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
при подключение шнурка к авто ошибки выскакивают на табло по ABS и прочей теме?
вроде нет, внимания не обратил. сегодня был фрилендер 2, на нем точно ничего не выскакивало, а рендж спорт приедет во вторник на ремонт, посмотрю
Bmwod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 19:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
при подключение шнурка к авто ошибки выскакивают на табло по ABS и прочей теме?
нет, ничего не выскакивает
Bmwod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2020, 10:16   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

ок, выбираешь прокачку активного стаба. Если подвисает система то нажимаем F5 и запускаем ее по новой

----------

да и еще не мало важный вопрос - какого образца стоит блок клапанов активного стабилизатора. Если не сипит при заведеном моторе в районе переднего левого колеса то это старого образца и в большинстве случаев его надо менять
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.