посмотреть можно в интерфейсе "ручной" прокачки...в даталогере, может быть, просто не пользовался(
я тоже "обновил" сначала и понеслось...
у меня SDD "честнокупленная", правда заграницей, и для "неофициалов", поэтому про "откат" ничего не скажу, обновляю, как выходит новая версия, иногда имею гиморы((
сам блок отдавали в ремонт, вроде ему там что-то с клапанакми делали...
Блок клапанов регулирует подаваемое на каждый привод давление с помощью двух пропорциональных направляющих гидрораспределителей с электромагнитным приводом. Регулятор давления с электромагнитным приводом контролирует подачу требуемого давления в систему. Все три электромагнитных клапана контролируются посредством сигналов, получаемых от DRM. Пять датчиков давления контролируют давление, создаваемое регулятором давления (PCV), и давление в отдельных магистралях исполнительных механизмов.
В блоке клапанов имеется предохранительный управляющий клапан, который закрыт, когда автомобиль неподвижен, и открыт, когда автомобиль движется.
Клапан и электромагниты блока клапанов не обслуживаются.
Датчики давления крепятся винтами на блоке клапанов и загерметизированы конусным седлом. Датчик давления измеряет гидравлическое давление и возвращает сигнал в DRM.
В блоке клапанов также имеется предохранительный клапан, который обеспечивает защиту системы в случае заклинивания клапана регулировки давления (PCV) или замыкания его питания на аккумуляторную батарею.
Шесть отверстий расположены с нижней стороны блока клапанов. В каждое отверстие устанавливается комплект уплотнений, состоящий из двух уплотнительных колец и прокладных колец. Трубопроводы герметизированы с помощью комплектов уплотнений и подсоединены к блоку клапанов стопорной планкой, хомутами, резьбовыми шпильками и гайками. Эти комплекты уплотнений являются обслуживаемыми.
|