![]() |
Проблема с форсами
Вложений: 1
Disco3 2005 год. Со слов владельца после замены топливного фильтра начало периодически выбивать обратку на 1 форсе, заменил 10 см трубки т.к. надорвалась, полсе начало выбивать на 2ой. Машина приехала к нам. Полезли посмотреть на топливный фильтр, выяснилось что трубки обратки были перепутаны местами, завели мотор а его начало колбасить. Могло как то повлиять на роботу форсунок не правильное подключение трубок обратки? Скан с ошибками прилагается
|
Если были перепутаны трубки подачи и обратки, то после переключения их на место та грязь, которая фильтровалась в сердцевине фильтра полетела в систему. Отсюда и расколбас. Машинка интересная. Мотор какой? По хорошему теперь только проверка на стенде
|
Можно попробовать промыть винсом
|
Цитата:
|
Discovery 3 2.7 По балансу 12346 - 600-650, 5 - выходит сразу же после пуска на 1,4
|
[QUOTE=FeedLR;6337605 - выходит сразу же после пуска на 1,4 [/QUOTE]
вот её и стоит проверить |
чудеса с авто происходят, щас приехал он обратно, выбило 6 форсу салярка брызжет во все стороны. Будем доставать походу все форсы
|
Первое, что приходит в голову- повышеный объем обратки с форсунок. Хотя в моей практике на siemens это редко. Больше попадает с пробитыми пьезиками и заклинеными распылителями
|
Можно по смотреть слив в обратку . Вот только нужны коннекторы. Подходят от свежих транзитов. Да и не ремонтятся их форсы . Ресурс около 200 т.к. Да не может там собраться столько грязи . Переставить 5 на другой цилиндр , смотреть ошибки . Да и обратка там в бак не возвращается )))))))))) Доходит до фильтра и обратно на подачу. По крайней мере с фильтром маленьким . Не думаю , что на большом другое техническое решение с подачей топлива .
|
Форсунки забрал хозяин ведровера и увез в не известном направлении. Ждем
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot