Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Проблема с форсами (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24979)

FeedLR 04.10.2017 16:35

Проблема с форсами
 
Вложений: 1
Disco3 2005 год. Со слов владельца после замены топливного фильтра начало периодически выбивать обратку на 1 форсе, заменил 10 см трубки т.к. надорвалась, полсе начало выбивать на 2ой. Машина приехала к нам. Полезли посмотреть на топливный фильтр, выяснилось что трубки обратки были перепутаны местами, завели мотор а его начало колбасить. Могло как то повлиять на роботу форсунок не правильное подключение трубок обратки? Скан с ошибками прилагается

diezzell 04.10.2017 19:37

Если были перепутаны трубки подачи и обратки, то после переключения их на место та грязь, которая фильтровалась в сердцевине фильтра полетела в систему. Отсюда и расколбас. Машинка интересная. Мотор какой? По хорошему теперь только проверка на стенде

Andron198155 04.10.2017 19:40

Можно попробовать промыть винсом

diezzell 04.10.2017 20:54

Цитата:

Сообщение от Andron198155 (Сообщение 633622)
Можно попробовать промыть винсом

Не факт, что поможет

FeedLR 05.10.2017 10:54

Discovery 3 2.7 По балансу 12346 - 600-650, 5 - выходит сразу же после пуска на 1,4

diezzell 05.10.2017 12:35

[QUOTE=FeedLR;6337605 - выходит сразу же после пуска на 1,4 [/QUOTE]
вот её и стоит проверить

FeedLR 05.10.2017 16:34

чудеса с авто происходят, щас приехал он обратно, выбило 6 форсу салярка брызжет во все стороны. Будем доставать походу все форсы

diezzell 05.10.2017 21:08

Первое, что приходит в голову- повышеный объем обратки с форсунок. Хотя в моей практике на siemens это редко. Больше попадает с пробитыми пьезиками и заклинеными распылителями

rusk 30.10.2017 16:31

Можно по смотреть слив в обратку . Вот только нужны коннекторы. Подходят от свежих транзитов. Да и не ремонтятся их форсы . Ресурс около 200 т.к. Да не может там собраться столько грязи . Переставить 5 на другой цилиндр , смотреть ошибки . Да и обратка там в бак не возвращается )))))))))) Доходит до фильтра и обратно на подачу. По крайней мере с фильтром маленьким . Не думаю , что на большом другое техническое решение с подачей топлива .

FeedLR 31.10.2017 09:36

Форсунки забрал хозяин ведровера и увез в не известном направлении. Ждем

rusk 31.10.2017 11:47

Я тоже возил форсы на стенд и получил заключение об их исправности. Только ведровер , сука , читать не умеет)))))))) Только после замены всех ожил )))))

short 01.11.2017 13:09

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 642419)
Я тоже возил форсы на стенд и получил заключение об их исправности. Только ведровер , сука , читать не умеет)))))))) Только после замены всех ожил )))))

стенд-не панацея, увы(( проверять только на машине...поставили новые на Д-3 и началось(( пока три штуки не заменили, баланс не выровнялся

FeedLR 01.11.2017 14:59

Привезли форсы с диагностики, 3 и 6 под замену. На 6 треснул стакан(микротрещина), 3 забита. Хотят купить две восстановленные по 10к за шт. с гарантией пол года.

rusk 01.11.2017 17:34

Брать б\у можно для продажи или если есть возможно установить плотность кристалла . Опять таки нужно знать начальную плотность и при каком значении кристаллу будет мало 140в для открытия форсы . Да и при гарантии ему скажут , что попала грязь , выпишут счёт за прочистку , а сами дадут другую)))) В забугории б\у форса чуть дороже рубля)))) Две продал и ведро форсунок можно купить )))


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.