|
Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Disco3 2005 год. Со слов владельца после замены топливного фильтра начало периодически выбивать обратку на 1 форсе, заменил 10 см трубки т.к. надорвалась, полсе начало выбивать на 2ой. Машина приехала к нам. Полезли посмотреть на топливный фильтр, выяснилось что трубки обратки были перепутаны местами, завели мотор а его начало колбасить. Могло как то повлиять на роботу форсунок не правильное подключение трубок обратки? Скан с ошибками прилагается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]()
Если были перепутаны трубки подачи и обратки, то после переключения их на место та грязь, которая фильтровалась в сердцевине фильтра полетела в систему. Отсюда и расколбас. Машинка интересная. Мотор какой? По хорошему теперь только проверка на стенде
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Discovery 3 2.7 По балансу 12346 - 600-650, 5 - выходит сразу же после пуска на 1,4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]()
[QUOTE=FeedLR;6337605 - выходит сразу же после пуска на 1,4 [/QUOTE]
вот её и стоит проверить |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
чудеса с авто происходят, щас приехал он обратно, выбило 6 форсу салярка брызжет во все стороны. Будем доставать походу все форсы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
![]()
Первое, что приходит в голову- повышеный объем обратки с форсунок. Хотя в моей практике на siemens это редко. Больше попадает с пробитыми пьезиками и заклинеными распылителями
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: раменское
Авто: черный
|
![]()
Можно по смотреть слив в обратку . Вот только нужны коннекторы. Подходят от свежих транзитов. Да и не ремонтятся их форсы . Ресурс около 200 т.к. Да не может там собраться столько грязи . Переставить 5 на другой цилиндр , смотреть ошибки . Да и обратка там в бак не возвращается )))))))))) Доходит до фильтра и обратно на подачу. По крайней мере с фильтром маленьким . Не думаю , что на большом другое техническое решение с подачей топлива .
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|